Activity

Remo Hobby 1/16

Смотрите по показателям аккумулятора. Я так понимаю у вас 7,4 вольта. 3 лампочка и не должна краснеть в таком случае. Возможно вы спалили только сам индикатор. Померьте тестером показатели банок. Должны быть после того как зарядятся 4,16-4,22 каждая (у вас их две). Вот прям тестером через ращьем для зарядки.

Одна из самых быстрых моделей 16 масштаба. Глубокий тюнинг HSP Kidking

Добрый день друзья. Решил переместить в отдельную тему информацию по моему проекту по разработке быстрейшей 16 модельки в категории “монстр”. В данном видео раскрываются многие нюансы и аспекты модели. Полевые испытания показали 80 км/ч. Это не предел. Думаю в дальнейшем увеличить этот показатель. Кому интересно смотрите. Буду рад комментариям, особенно в части раздуваемости шин. Встречайте, - проект “ГРАФ”.

www.youtube.com/watch?v=ngZTFsseJsk&t=2042s&ab_cha…

Remo Hobby 1/16

Масло обычное силиконовое, какое было сейчас и не вспомню. Сухой асфальт уже был. Есть несколько коротких роликов, именно там с телефоном на шее и выявил 80 км ч. Это было вот дня 4 назад на пустынной подсохшей дороге с хорошим асфальтом. Максимально на курок так и не получилось вжать. Дело в том, что те шины что на видео начинает раздувать на 60кмч примерно. Я поставил стоковые. Они естественно меньше в диаметре, но с более жесткой резиной. Но даже их дует)). По поводу диффов я не знаю почему, их сжевывало даже без экстремального разгона тупо на снегу. Не знаю, вот как есть говорю)). Я поставил настройки на софт, чтобы не было резкого старта, он абсолютно не нужен. Машинку просто переворачивает и все. Едет конечно красиво, с приятным пониманием запаса мощности. 16 масштаб конечно вертляв не по детски. Но от этого управлять ею доставляет еще большее удовольствие))). Это не рулить 8 масштабом, который как по рельсам едет. Я доволен. Доволен всем. Это не моделька, это частичка моей души))). Компиляция моей технической мысли)). Стоит на полочке и радует глаз, готовая всегда выехать и показать на что способна)). Как то так.

Remo Hobby 1/16

Болтики))
Ну и из последнего, это уже доработал после съёмок был сделан вынос задних колес. С помощью удлинителей, а это повлекло замену чашек, так вот чашки я взял от смакса, вставив их с помощью сверла и смекалки в задние рычаги кидкинга, чашки у максика в разы лучше. Теперь устойчивость машинки из за разного выноса передних и задних колес увеличилась, но у нас выпал о5 снег и выкатить не могу пока)
По поводу денег - много. Не меньше 20к. Но с учетом вообще всего даже наверное за 30. Но если идти проторенной дорогой, по вот этому видео выйдет намного меньше.

Remo Hobby 1/16

Итак вот подробное описание модели 16 масштаба из Кидкинга и Смакса (проект Граф). По дороге смог выжать 80 км ч. Но это не максимум. Максимум так пока и не смог. Погодные условия и недостатки шасси не дают пока разогнать до максималки и продержать ее хотя бы пару секунд. Да еще и жпс трекера нету, меряю телефоном, а он весит грамм 250. С ним машинка за 3 кило весит)))

www.youtube.com/watch?v=ngZTFsseJsk&t=2492s&ab_cha…

Remo Hobby 1/16
PaYAlnik:

Как ват там, не тесно всем в одной черепной коробке?

Понимаю, для Вас это всё - страшное мумбо-юмбо, но окружающих запутывать не надо, всё просто, на самом деле.
Если хотите понятных обывателю названий, то есть слово “размер”, которое а) однозначно и куда более наглядно передает смысл и б) не создает путаницы.
Даже банально гуглить по теме выходит гораздо более эффективно, если использовать правильные названия, а не чей-то личный суржик.

И да, 0,75 - не стандартный шаг, это проприетарщина.

Будем считать что стороны обменялись мнениями по данному вопросу. Это разговор слепого с глухим.

Remo Hobby 1/16
PaYAlnik:

Не надо путать людей, придумывая собственные “термины”. У зубчатого колеса (шестерни) есть модуль. Шаг - характеристика винтовой поверхности: шаг резьбы, шаг гребного/воздушного винта и т.п. “Модульный шаг” - это что-то, видимо, из одной категории с алюминиевой резиной.

Масло масляное, причем непонятно: растительное или минеральное.
“Диаметральный шаг” (aka “диаметральный питч”) - суть надмозговой перевод от “diametral pitch” - величины, обратной модулю, да ещё в Ымперских единицах: зубов/дюйм.

Одноминутка фантастики: M=25,4/DP.
Просто исходя из определений обеих величин.

Так понятнее для большинства людей. Если сказать просто модуль многие не поймут. Шаг - расстояние между чем то. А терминами можете в университете блеснуть. Я написал так, как это вижу я и как удобнее воспринимать сложную тему для многих. Мне кажется, что если бы подобное обьяснение писали Вы, оно было бы намного менее понятно для людей.

Remo Hobby 1/16
Kabak:

2600 может и маловато, но с большей емкостью точно не влезет. ПО крайней мере я не нашел такого в продаже. Самому что-либо делать не вариант, не люблю и не умею, ток купить. Подскажите если есть в продаже с большей емкостью и чтобы влез. Да и на штатную деку регуль нормально встает? Или необходимо покупать алюминевую с площадкой для регуля?

Не влезет, я искал и поверьте перешерстил все что мог найтить)). Я б тоже не заморачивался если б были варианты, но почему то эти липошки квадратными никто не делает, все в виде прямоугольника и чем больше ёмкость тем о блин длиннее а не шире или выше. Берите такой, а на деку верхнюю можно что угодно поставить). У меня на тонкую деку вставал помню широченный 60 амперный регулятор).

Remo Hobby 1/16
Kabak:

Подскажите, из это ссылки aliexpress.ru/item/32963563253.html?spm=a2g0o.cart… аккумулятор 3S 2600mah (пишут что длина 115 мм) заходит с учетом переноса регуля? И нормально ли регуль встает на штатную пластиковую деку? Спасибо.

2600 не маловато?) Хотя каждому свое, чем меньше тем легче в принципе. 115 См со скрипом влезть должно, если не изменяет память как раз 115 было крайней точкой, померьте точно сколько влезает. Я умудрился впендюрить в 16 масштаб 3s батарею на 9000 !!! махов с токоотдачей 30с. Но это я) я люблю кулибничать, нашел нестандартного размера ячейки и сделал батарею, если нужно вот из 6 таких элементов я сделал батарею. aliexpress.ru/item/32909917787.html?spm=a2g0s.9042… вот. У них размеры вытянуты вверх, получается такой больше квадрат с длинной стороной где то 100-105мм. Да вышло немного, на 1,5см шире, но бля…а муха это 9000. Я катаю на ней 30 минут а напряжение ниже 4 вольт даже не падает)

Remo Hobby 1/16
dimon2140:

Добрый день, стал обладателем Smax upgr , возникли вопросы:
1 как часто надо обслуживать механизмы? Нужно ли добавлять смазки в диффы? Подшипники? Пока катались раз 10 и все по снегу.
2 думаю приобрести акб 2s 5000mah, с переносом приемника, все ли чехлы застегнутся с приемником наверху?

  1. Какие именно механизмы? БК мотор не требует какого то обслуживания, серва тоже. Смазку в диффах как правило меняют после поломки машинки, так как разборка для ремонта очень часто подразумевает чистку и затем последующее смазывание. Если же Вы катаете так, что смакс у вас не ломается то поверьте мне смазывать дифференциалы в нем вам вообще не нужно))))))))). Подшипники? Как заржавеет так и поменяете, зачем вообще о них думать. Крутятся и ладно у них цена 3 копейки.
  2. О каких конкретно чехлах? Да еще и во множественном числе идет речь?))) Если вы решите купить чехол зимний, то настоятельно советую сходить в швейный магазин и купить там непромокаемую тонкую ткань, прочные нитки, липучку шириной 5см, 2 шнурка. иголку. Сделать прямоугольник по размерам шаськи, на короткие концы прямоугольника пришить липучку, на длинную вшить 2 шнурка. Всё. Ваш личный дешевый, и прекрасный чехол готов. Вы одеваете его, липучкой схлопываете и затем шнурками зажимаете. Позже если надо я в видео покажу, как доделаю графа.
Remo Hobby 1/16
Digger34:

Довольно прочные, с лета катаю такие. В тёплое время года с ними вообще ничего не случилось, в мороз начали отклеиваться и крошиться обода по краю, но до сих пор живы. Зацеп по асфальту очень хороший, если резко дать газу то переверот на крышу, вилли бар не поможет)

Отлично спасибо за отзыв, как раз брал их на лето)) По зиме катаю на штатных от смакса одетых в тракторную резину. По сугробам прикольно гоняет с ними)). А по утоптанному снегу очень хорошо подходят штатные от кидкинга, там колеса с широким зацепом.

Remo Hobby 1/16

Пока лучший вариант колес для дороги и легкого бездорожья, которые я нашел это вот такие aliexpress.ru/item/1005001602132210.html?spm=a2g0o…. Они больше на сантиметр штатных и уже проклеены. Жесткие, но в меру. Раздувать не будет сильно. Еще не тестил, вчера только пришли)).

Remo Hobby 1/16
buzzyman:

Всем привет! Спустя 2, а может и три года покатушек на Smax - разбил колесо. Может подскажете недорогие варианты с али? Поиском пробежался по теме - не помогло((.

Странный вопрос. Вы смогли зарегистрироваться на этом форуме уже 3 года назад, катаете смакса более 2 лет и не в состоянии самостоятельно найти на алиэкспрессе диски к нему?))) Их там вагон и маленькая тележка. И цены можно сравнить буквально в 2 клика. Ну и наверное в РБ есть какие нить сайты наподобии авито, можете там посмотреть. Ну и наконец у меня где то валяется старый диск с макса, один развалился я поставил 2 алюминиевых на тракторные катки. Могу выслать вам бесплатно, но не уверен что доставка почтой будет дешевле поставки с али.

Remo Hobby 1/16
Digger34:

У вл тойса если не ошибаюсь шаг 0,7, а у родного смакса 0,65, но визуально я прикладывал, выглядит так что работать должен нормально, но не пробовал.

Нет. Вы ошибаетесь. Модульные шаги имеют градацию 0,6, 0,75, 0,8. и тд. У смакса шаг 0,75. Есть еще питчевый шаг, там можно поискать, но соотношение их с модульным шагом это уже что то из области фантастики

Remo Hobby 1/16
tener:

Ребят поменял задний диференциал. Накат на задних колесах пропал. А на передних старый диферинциал и накат отличный, но когда в снег застряет то переднее колесо 1 может не крутится, а задние колеса не останавливаются даже если застрял. Задний диференциал правильно работает или передний?

Просто немного ослабьте 4 винтика на самом дифференциале и все.

Remo Hobby 1/16
Demetrio-msk:

Ок, спасибо. После вашего восторженного сообщения купил шаську Hsp Hammah, как я понял он же Kidking, по случаю, недорого вышло. Приедет. будем посмотреть) По поводу разнообразия пиньонов не переживаю, есть родной 13 и на 15 (стоял на БК системе Himoto и к удивлению подошел на смакса) Не понимаю, куда Смаксу еще больше?
Теперь Надо искать на 0,6 шаг. Что это за сайты такие где быстрее и дешевле Али?

Как только появилась БК система, так сразу сточило родной спур. Неприятно удивила стоимость стальных спуров на Смакс, помню на 1/10 Бронтозавра пара спур-пиньен выходила в три раза дешевле. Либо я не там ищу, поделитесь кто где покупал.

Нуууу. Блин, надо понимать, что при большом количестве плюсов есть и минусы у данной шаськи. Например у нее пластиковые шестеренки привода дифференциала, равно как и сами дифы. Конечно это пофиг если оставлять все штатное, но на моей например сборке одна из шестеренок уже крякнула. Решается так: aliexpress.ru/item/1005001340686003.html?spm=a2g0s…. Сами дифы не ломались хоть и пластиковые, но там симметричная нагрузка на 4 шестерни, поэтому все вроде ок. Но если как я быть готовым ко всему то надо потратить еще цать рубликов на вот это. Штуки 3-4 купить и хватит года на 3 точно: aliexpress.ru/item/32960311321.html?spm=a2g0s.9042…. В остальном да, именно принцип разработки машинки очень хороший. Еще из слабых мест (насколько возможно применить это слово к столкновению с бордюром на скорости близкой к 80кмч) можно считать рулевые тяги и верхние рычаги. Ну по крайней мере у меня они сломались))). В остальном, если не безумствовать как я заставляя челюсти зрителей отвисать от возможностей этого клопа, то больше можно ничего и не менять))).

Remo Hobby 1/16
Demetrio-msk:

Т.е. если взять голую шась kidking, то стаhe. коллекторную систему от смакс не получится на него перекинуть? пиньон придется тоже менять? А длина амортов одинаковая там и там?

Увы. Придется менять не только мотор, но и пиньон, это послужило для меня самой большой проблемой. У смакса самый дибильный модульный щаг, а именно 0,75. Таких пиньонов в природе существует всего 3 вида - 13, 15 и 17 зубьев. Есть еще вертолетные и самолетные, но там посадочное 5мм. Менять спур тоже не получится, у макса и кинга отличается посадочное место. Выход - докупить пиньон на 0,6 модуль. Благо стоят они копейки (если знать определенные не из ума выжившие сайты, выйдет даже дешевле и многократно быстрее алиэкспресса). И далее уже на 0,6 пиньоне можно смело ставить штатную максовскую систему. Амортизаторы длиннее и их там 8. Они маслонаполненные с завода. По сути можно наверное и штатный пиньон кидкинга оставить. Посадочный диаметр пиньоном одинаковый - 2,2 мм по моему. 0,6 пиньонов в природе значительно больше на любой как говорится вкус и цвет. Это стандартный распространенный размер.

Гироскоп чтоб работал он должен быть мягко говоря дорогим))). На 16 масштаб ставить такое ну как по мне необоснованно дорого. Лично мой аппарат если руль не трогать и предварительно оттримировать прямо едет итак как по рельсам, ибо 4 колеса уже 4 гироскопа)))). А поворачивать ну там надо либо триммеры руля убавлять, либо если позволяет аппаратура лучше параметр EXP понизить. И еще очень влияет вес. Раньше смакс был легкий он вертлявый просто пиндец какой то. Сейчас граф весит почти 2кг и НАМНОГО более уверенно стоит на колесах. Правда теперь бордюры стали для него опасным препятствием)). Последний заезд привел к вылету обеих рулевых тяг, нижней деки и бабочки передней. Ну значит пришла пора заменить их всех на люминий))))) Вот жду).

Remo Hobby 1/16
Dima-smax:

у меня один аккум показывает 8,4, второй 9,4В - норм для диодов?
и, если честно, я не отключаю аккум

Если уж паять, то возможно тогда вывести на корпус маленький выключатель. У меня лично таких выключателей вообще 2. Один включает аккумуляторы (я пока гоняю на литий ионе, там небольшие токи) Стоит сбоку тумблер на 15 ампер. И небольшой выключатель для пищалки, им я включаю её, он размыкает нулевой провод. Мне тоже лень отсоединять аккумы, более того я вообще даже крышку не снимаю))). Но у меня все всегда отсоединено тумблерами. Сделайте так же и все будет ок. И да, сразу отвечу. Сколько раз машинка крутилась и перекручивалась, ни разу ничего само не отключилось.

Remo Hobby 1/16

Можно запитать от разьёма для сервы, но у человека она 5 контактная. В принципе найти 5 вольт можно и там, но что мешает запитать напрямую от аккума? Лампочки не перегорят, а аккумулятор после покатушки всё равно нужно отсоединять, то есть припаяться к той части Т образного разьема, которая ближе к регулятору и все.

HSP-RM S-MAX 1/16. Минибронт на стероидах. [DIY]

Ну сложно на самом деле поставить на 16 модель 540 мотор, остальное не так сложно. Я установил всё на стандартный кидкинг. Было сложно, но я сделал. У вас на фото этот узел полностью перекочевал от бронтика я так понял, потому вы и не слишком заморачивались с ним.

Remo Hobby 1/16

Если у Вас кнопка включения нажимается, а не переключается то у Вас версия 2, самая распространенная. К сожалению регулятор 3 в 1 что на старой версии, что на новой обладает воистину слабым BEC (на нормальных регуляторах это величина, отведенная на потребление дополнительных приборов - сервоприводы, лампочки и тд и тп и составляет от 5 до 7 или даже 8 вольт и от 1 и вплоть до 5 а то и выше ампер.) Так вот, именно СИЛА тока, измеряемая в амперах важна для BEC. Я когда только начинал курочить максик тоже делал как Вы, и было то же самое. Причина проста. Регулятор 3 в 1 попросту неспособен передать нужное даже для слабеньких светодиодов количество тока. Его попросту не хватает, потому диоды и мигают. И сделать тут увы ничего нельзя. Выход, подсоединить напрямую от аккумулятора. Если аккумулятор 7,2 вольта, то в принципе можете подключать без трансформатора. Но гореть будут сразу после подключения. Кстати фары это не роскошь, они здорово помогают рулить маленькой моделью на большом расстоянии. Я только по ним и определяю отклонения модели от прямой траектории, особенно если она едет под углом ко мне. Есть правда и другой выход, но он потребует больших затрат. Купить новый пульт))). Правда вместе с ним придется покупать и новый регулятор и новую серву (если у вас 3 проводная то серву не надо). Зато будете иметь свободный 3 канал или даже 4, смотря какой пульт купите. И пульт потом так и останется, если вас затянет это хобби, будете только приёмнички докупать))).

И да, по опыту скажу, что 99% всех поездок даже днем происходят с фарами. Поверьте, с ними намного проще ориентировать модель в пространстве. Я бы на Вашем месте подключил напрямую от аккумулятора. Нужен только паяльник).

Remo Hobby 1/16

Мое мнение, всё должно быть пластмассовое. Кроме шестеренок. У пластмассы, а лучше нейлона есть упругость. Болты в пластмассу заворачиваются лучше, чем в алюминий, в рычаги например алюминиевые нужны доп. болтики, как в пиньоне, чтоб не выкрутилось ничего. А так, когда я попытался поставить больший мотор на smax столкнулся со сложнейшей проблемой, в следствии чего полностью выбросил из головы возможность его тюнинга. У Smaxa СЛИШКОМ нестандартный модульный шаг шестеренок спур - пиньона. Он составляет 0,75 модуля. Таких пиньонов я не нашел в интернете выше 17T. И даже токаря не взялись, ибо нету ни у кого такого модуля. Да и с моторамой проблемы были. В итоге на авито купил БУ Kidking и мягко говоря ошалел от разницы. Кидкинг на голову выше. Мало того, что у него спаренные амморты, у него чашки взрослые с регулируемым зазором качения поворотных рычагов. У него не по одному, а по два рычага на колесо!!! Как во взрослых моделях, верхний и нижний. Регулируемый с завода СХОД-РАЗВАЛ. И самое главное, распространённый!!! Шаг модуля спура, а именно 0,6 модуля. Такие пиньоны есть в продаже на 3,17 мотор уже до 29T. Тачка ОЧЕНЬ понравилась. SMAX по сравнению с ним, как жигули с мерседесом. НО, есть у кидкинга один минус)))) Без тюнинга модель откровенно слабая. В стоке с завода у него стоит 380, в отличие от SMAXовского 390 300 ватного мотор. Мотор кидкинга 100ватный. Отсюда минусы, скушно катать его потребителям. Колеса у него круче в стоке, там резина стоит пожестче и на моем монстрике “ГРАФ” в подвешенном состоянии на 100% газу колеса раздувались умеренно. Поставил штатные от SMAXa, одно колесо разлетелось в клочья, даже не набрав полный газ. Разные подходы у фирм просто, HSP пошел по пути надежности. С коллекторным 380 мотором, тачка неубиваема и очень мягкая, ибо 8 МАСЛОНАПОЛНЕННЫХ с ЗАВОДА!!! Амморта дают уникальный ход. Она не прыгучая, ведет себя просто чудно. Но скушная она)))). REMOHOBBY пошли другим путем, они удешевили всё и вся, но поставили уже 390 мотор и лиион в стоке (у кинга металлогидрит в стоке. Все что с ним можно сделать это выкинуть). В итоге максик стал валящим, неуправляемым, но дающим эмоции)). Как я считаю именно поэтому он более популярен, чем Kidking. Но для тюнинга, для хорошего тюнинга SMAX совсем не подходит. Спасибо за внимание. За время создания проекта, по smaxу и кидкингу я выучил все, если что нужно спрашивайте, отвечу. Скоро выйдет подробное видео по “ГРАФУ”, с объяснениями. Те, кто будут что тюнить, могут почерпнуть из него много интересного, чтоб не действовать вслепую, как действовал я.

Remo Hobby 1/16

Итак первый выезд проекта наконец состоялся. Правда от smax в нем осталось мягко говоря немного, но главное сохранился 16тый масштаб))) Продолжение следует как и детальный разбор.

www.youtube.com/watch?v=UTA52BaVYoA&feature=youtu.…

прошу прощения за вертикальное видео))) Дочке выговор сделан))

Remo Hobby 1/16

У меня не открывается данная ссылка. Да уже в голове сложился план, буду воплощать в жизнь как доедут запчасти из китая))), едет поистине сильная композиция, очень, очень сильная, а получится или нет, ну это уже зависит только от меня. И кстати по поводу ломучести максика, хрен его знает. Если как я гонять с ребенком в местности, где нет бордюров или камней, то не такой уж он и ломучий))) Передние рычаги из сыромятины поменять на капролон, да амморты повеселее и все. Понятно сейчас налетят мол а зачем тогда вообще он нужен, но как по мне есть определенный момент адреналина, когда понимаешь, что как и в жизни машина при встрече с препятствием неизбежно повредится управлять ею на больших скоростях становится намного интереснее. Про управляемость, я заметил что чем выше масса, а у меня даже сейчас она в 2 раза больше стандартной и при затянутой экспоненте на руле (аппаратура флайскай), то есть когда отклонения руля направления до половины лишь незначительно поворачивает колеса, а если крутануть до упора то радиус поворота по прежнему большой, максик едет вполне себе уверенно.

Remo Hobby 1/16

Добрый день. Как обладатель уникального конструктора remo hobby smax решил воплотить идею создания проекта самого мощного и быстрого SMAXа на планете. Может кому будет полезна инфа, ибо в процессе работы были выявлены на своем опыте те вещи, которые возможно кому то будут полезны. А именно:

  1. Штатный регулятор +приёмник версии 2, (5 проводов к серве) таки способен переварить аккумулятор 3s. Делал сам из банок 18650. 3s2p. максик штатный 1631, коллектор. Машинка при этом становится раза в 2 быстрей. Есть одно но, мощность штатного регуля маловата, не катайтесь по траве или сильному уклону. Как только колеса почувствуют сильный напряг регулятор сгорит. Я катался недели 2 в режиме дрифта по пыльному линолеуму. С убранными косточками переднего привода получается неплохая дрифтовая тачка, коллекторный мотор красиво передает крутящий, точно и грамотно. Мотор вообще холодный был.
  2. После того, как сгорел регуль, плавно стала рождаться вышеупомянутая идея)). Но по порядку. Были куплены аппа с приемником, серва на 3 провода, регуль на 60ампер с алика. Мотор оставил штатный. Плотно засела мысль о том, что мощность не ниже 3s однозначно. В качестве эксперимента был куплен хороший и качественный коллекторный мотор traxas titan 380. Дорогой, но так сошлись звезды. Хотел качественный коллектор. Он красиво раздувал шины (держим в уме, что дальше всё будет только на 3s) на 17 пиньоне, но безумно грелся. Качество передачи момента у этого коллектора просто фантастическое. На 100% мощности можно ползти как таракан и линейно повысить до раздува шин. Уникальный увы был мотор)). Сам сделал радиатор, который позже сфоткаю и выложу. Радиатор состоял из медного провода, припаянного к мотору и распушенного. Уровень теплоёмкости при наличии сверху вентилятора был потрясающий, воздух дул чуть ли не горячий. После установки 13 пиньона крутящий стал безумным, но увы, как это часто бывает я перешел тонкую грань и на первой же тестовой покатушке на максималку, мотор, после катания по траве минуты 4 задымился и умер. Даже такой радиатор не справился. Вывод я сделал по радиаторам следующий. Если мотор перегружен, неважно какой радиатор и насколько он активен. В жесткой покатушке мотор всё равно сгорит.
  3. Шли дни и сразу был возвращен на место штатный коллекторный мотор у которого я немного поигрался с опережением угла зажигания. Да, да не удивляйтесь даже такое есть у коллекторных моторов))). Задняя крышечка мотора крутится вокруг своей оси. Отгибаете усики, берети лабораторный блок питания обязательно с амперметром, подключаете и крутите крышечку, ищя минимальное потребление тока. Далее фиксируете усики и вуаля.
    Родной мотор в связке с мощнейшим регулятором на 60 ампер, которому на него было настолько же плевать, как корове на внутриполитическую конкуренцию Бангладеша работал на удивление стабильно. Установил на него в качестве эксперимента штатный красный радиатор и сверху кулерок от компа (3s - 12 вольт все ок). Тесты показали абсолютно холодные 20 градусов на 13 пиньоне в режиме квартиры и 35-40 на улице в полный газ (асфальт). На официальный замер скорости поставил 15 пиньон. Не забываем речь идет о 3s. Аккумулятор был намертво приделан к машинке и не снимался. Если хотите все покажу в фотках. Там много чего интересненького есть))). Итак октябрь, за окном +5 и тестовый замер на 18650 5200махов и отдачей в скромные 3с. С телефоном на борту для замера скорости Максик (доча дала ему имя Граф). Весил раза в 2 больше штатного точно. Первый же заезд показал уверенные 45км/ч. Мотор теплый. Далее Граф попал в руки дочки, которая под изумленные взгляды посетителей стадиона выжигала на нем по скошенной травке. К слову на графе стоит уникальный свет, о котором можно сказать отдельно, опять же если кто то захочет и с картинками)). Коллекторный мотор, штатный способен ехать 45 кмч. Правда недолго))). После 50% аккума мотор подсел, доча видимо во вкус вошла, ибо башила дрифт на чистом асфальте. Подкатив к себе понял что мотор покидает нас. Докатав немного мы таки управились с штатным надёжнейшим коллекторным мотором, а ведь это все было на 15 пиньоне. На этом история графа подошла к гиганской ступеньке. Именно она должна возвысить его, дав гордое имя быстрейшего в рунете). Но об этом в следующей серии))). Жду комментов, если хотите покажу и расскажу более детально обо всем.