Activity

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

А я лонжерон сразу усилил. Сделал переклейку 1 слой 1мм липа, 2 слой потолочка, 3 слой 1мм липа, а у корня крыла косячок из 3мм липы и все это переклеил на пурлейме
сейчас крыло собрал, проверил и по ощущениям кажется что выломает все а лонжерон останется😁

вобщем примерно так:

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Всем доброго времмени суток!
я недав прикупился электрикой ну решил посмотреть по форуму кто чем клеит, что есть из пенолетов и набрел на эту тему. эта экстрачка мне так понравилась что я тоже решил ее сделать.

sashok17 огромное спасибо за архивы

Помогите с выбором контроллера

Никак не могу выбрать контроллер для ШД FL57ST51-0426A
electroprivod.ru/fl57st_h.htm
Есть несколько вариантов:
Контроллер шагового двигателя БУШ-3-25
PLС545 + LPT кабель 1.5м
Законченный контроллер шаговых двигателей на 4 оси (5А/45В) для построения ЧПУ станка. Совместим с Mach, TurboCNC и пр. Подключение LPT, 3 реле, микрошаг, источник питания, опто-входы, буферизация LPT-пота.
PLС002 + LPT кабель 1.5м
Законченный драйвер и контроллер шаговых двигателей на 4 оси (35В/2.5А) для построения ЧПУ станка. Совместим с KCam, Mach, TurboCNC и пр. Подключение LPT, 2 реле. Оптоизолированные входы, буферизация LPT-пота.[/COLOR][/SIZE][/FONT]

Или может что еще посоветуете!!

Нетрадиционные схемы самолетов

Да неплохо!!! Единственное расстраивает. 😦 Хотелось сделать не избитую копию

Самолет этот понравился. Немцы конечно молодцы! Мешает винт обзору тогда, что тут сложного убрать двигатель в одну сторону, а экипаж в другую! Мешает стабилизатор хвостовому стрелку, уберем стабилизатор от стрелка!

Ан-2
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??