Activity
Сравнили Shock ESC 80 <-vs-> Castle Creations ICE 100.
Измерения проводились на двигателе установленном на самолет с помощью безмена и ваттметра. На обоих регуляторах сначала калибровали газ.
Пропеллер Xoar 16x10, мотор Scorpion S-4020-14, акки Hyperion G3 2200 6S.
Shock ESC 80: 1348W, 22.12v, 4.7kg - 286w/kg
Castle ICE 100: 1250W, 22.3v, 4.42kg - 282w/kg
Тайминг на обоих регуляторах Auto.
В целом впечатления от Shock положительные, но надо отметить что бывает (не всегда) срыв синхронизации при выставленном максимально быстром старте. При срыве, остановки двигателя не происходит, двигатель добирает обороты и срыв прекращается. При среднеплавном старте никаких срывов нет.
Вывод: Берите Shock с запасом по амперам. Т.е. в данном случае имел смысл брать 100A. В нашем случае Shock выжал ~ 7% больше мощности из движка по сравнению с костылем. Эффективность обоих регуляторов одинаковая в пределах погрешности измерений.
P.S. Задушила меня жаба на Kontronik и заказал я себе Shock 100A HV для Neu 1515 3d. Как приедет отпишусь.
Гонял БЕЗ нагрузки Shock 80A на Neu 1515 3D 6.7HD, настройки не менял (по умолчанию там тайминг авто и старт среднеплавный). Друг приобрел, я хотел посмотреть как у него софт работает.
Гонял на 6S, ток холостого хода на 23v был 2.8A. Что странно, регуль стал теплым, чего мы никак не ожидали от него.
В общем иногда есть рывок с самого старта, иногда нет. (ААА МОЙ РЕДУКТОР за МНОГО $$$…) После старта работает без проблем.
Вот не знаю какой регуль купить под этот мотор на Mejzlik 22x12E и 10 банок.
С одной стороны жаба душит на немецкие ESC, с другой стороны боюсь, что у Shock Timing срываться будет и покорежит мне дорогущий редуктор.
Однако обидно, что нет никакой информации про эти реги.
Магниты отлетают обычно не сами по себе а вследствии перегруза. Хотя вопрос брака конечно тоже возможен.
Я мотаю проводом 1.1 мм. распаралеливая обмотку надвое и удваивая количество витков. Кв стается тем же зато сопротивление падает до 21 мОм. Ну и перегрузочная способность процентов на 25 растет. Во всяком случае на токе до 120А при винте 22*12 срыва синхронизации не наступает.
Уважаемый HiVolt!
Хочу сделать себе супер мотор.
Где можно купить провод 1.1мм наилучшего качества?
Поясните, пожалуйста, ‘распаралеливая обмотку надвое’, это значит двумя жилами 1.1мм?
По моему imho после нескольких полетов, G3 35C лучше тундр павера 30C.
А как дела у HiVolt’a с SK-6364 ?
Я заказал себе 74’’ Yak от Extreme Flight.
Поскольку я не нашел конторы, которая отправила бы мне его через UPS, я завел себе американский адрес на myus.com. Сервис переправил самолет в течение часа и написал декларированную стоимость $250.
Отправка там DHL, наученный успешными покупками с HobbyCity.com я свято верил в то, что товар дешевле 10000 руб можно ввозить без таможенных пошлин. Обещали доставить за 4 дня.
Но РОДИНА, приподнесла сюрприз, оказывается 10000 руб, это ЛЬГОТА для государственной почты. На частных компаний это не распрастроняется (ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ ПИШУТ!!!), для них безтаможенный ввоз 5000 руб.
Короче мой як за пару дней попал из штатов в Москву, но потом уехал в ЕКАТИРЕНБУРГ и сел там на ТАМОЖНЮ. Со мной связались работники DHL, объяснили ситуацию. Если я не заплачу мой груз будет уничтожен таможней (ну продадут его в таком специальном таможенном магазине). Мне предложили приехать в Екатиренбург или воспользоваться услугами DHL по растаможке. Услуги эти стоили 4100руб БЕЗ самой пошлины. В итоге я отда +8200 руб к первоначальной стоимости доставки $200.
Внимание, это РОДИНА. После Екатиренбурга, самолет вернулся обратно в МОСКВУ (РОДИНА у нас богатая, что там стоит ящик свозить из Москвы на таможню в Екатиренбург, а потом назад) и валялся там пару дней (это при том, что в штатах он дольше нескольких часов нигде не лежал).
Стоимость самолета ~ 13000руб, я надеялся доставить его за ~7000руб, но доставка вышла ~16000 руб.
P.S. Он еще не пришел. Лежит в Москве.
P2.S2. DHL - НИКОГДА!