Что поставить в АВУ?
То есть по сути имело место два разных случая причем в первом случае как Вы сами признаете таки был трабл с Вашей стороны. Во втором же случае уж Вы извините, но самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ мотора относить к глюку регулятора ?? Эт как то даже смешно. Но в любом варианте это один случай а не два.
Кстати в магазине после проверки второго рега дефект подтвердился ? Он же живой остался я правильно понимаю ?
А политика Марка понятна он практически всегда все меняет.
Нервы говорит значительно дороже.
То есть по сути имело место два разных случая причем в первом случае как Вы сами признаете таки был трабл с Вашей стороны.
Не совсем трабл, т.к. замеряемая нагрузка борта не превышала допустимую. Да и те оставшиеся в живых машинки стоят на другом пенолёте (только уже не у меня) и не пытаюся сжечь регулятор, осуществляющих их питание.Во втором же случае уж Вы извините, но самопроизвольное ВКЛЮЧЕНИЕ мотора относить к глюку регулятора ?? Эт как то даже смешно. Но в любом варианте это один случай а не два.
Более точная формулировка НЕОТКЛЮЧЕНИЕ мотора и переход на повышенные обороты.Кстати в магазине после проверки второго рега дефект подтвердился ? Он же живой остался я правильно понимаю ?
Неправильно. Как раз он оказался мёртвым. Но через USB программатор читались оба.А политика Марка понятна он практически всегда все меняет.
Нервы говорит значительно дороже.
Правильно делает. Застой в производстве - тормоз прогресса.
Чтоб не было подозрений к приёмнику-передатчику, то всё живо и эксплуатируется на полную катушку. Приёмник на 2-х метровом бензинолёте, передатчик Fut12FG
никаких фортелей не выкидывали. Тьфу-тьфу.
И в заключении: хотелось бы закончить эти претензии друг к другу, бо я не для этого “тусуюсь” на этом форуме, чтобы поливать грязью или превозносить любого из производителей товара для хобби. Но рекламировать “от лучших собаководов” то что не является самым лучшим, тоже не пройду мимо. 😉
Эээ согласен 😃
Но мы же здесь высказываем личные мнения. И они могут отличатся.
Я вот тоже считаю маркусы одними из лучших регуляторов. Причем вовсе не по критерию надежности. Хотя на мой взгляд она неплоха.
Динамические характеристики, когда винт как привязаный ходит за ручкой ,
устойчивость к срывам, точно настраиваемые тормоз и старт. А еще они одни из трех типов(которые мне известны) что могут корректно работать с 12 полюсным аутраннером на 45000 оборотах в минуту.
Но рекламировать “от лучших собаководов” то что не является самым лучшим, тоже не пройду мимо. 😉
Извините, я ничего не рекламирую, просто лично пользуюсь, скажу что самое продвинутое меню что я видел - Марковских регуляторов, очень много отзывов хороших слышал от друзей серьезных-спортсменов, и про подобный косяк как у Вас слышу впервые…
Наверное Марк действительно шустро его ликвидировал…Бывает всяко.
И Мерседесы партиями на завод заворачивают.
А почему Джети не нравится? На нем же все поголовно пилотажники летают.Классика жанра.
Не так уж и дорого для такого-то мотора… и 100процентов никаких косяков не может быть!
Будем считать что мне не повезло с самого начала при знакомстве с Маркусами и пусть они будут лучшими у других. Зато благодаря им я плюнул на лектрические самолёты и перешёл на бензин.
А в остальном: мир, дружба, жвачка, пиво.😃
Сравнили Shock ESC 80 <-vs-> Castle Creations ICE 100.
Измерения проводились на двигателе установленном на самолет с помощью безмена и ваттметра. На обоих регуляторах сначала калибровали газ.
Пропеллер Xoar 16x10, мотор Scorpion S-4020-14, акки Hyperion G3 2200 6S.
Shock ESC 80: 1348W, 22.12v, 4.7kg - 286w/kg
Castle ICE 100: 1250W, 22.3v, 4.42kg - 282w/kg
Тайминг на обоих регуляторах Auto.
В целом впечатления от Shock положительные, но надо отметить что бывает (не всегда) срыв синхронизации при выставленном максимально быстром старте. При срыве, остановки двигателя не происходит, двигатель добирает обороты и срыв прекращается. При среднеплавном старте никаких срывов нет.
Вывод: Берите Shock с запасом по амперам. Т.е. в данном случае имел смысл брать 100A. В нашем случае Shock выжал ~ 7% больше мощности из движка по сравнению с костылем. Эффективность обоих регуляторов одинаковая в пределах погрешности измерений.
P.S. Задушила меня жаба на Kontronik и заказал я себе Shock 100A HV для Neu 1515 3d. Как приедет отпишусь.
P.S. Задушила меня жаба на Kontronik и заказал я себе Shock 100A HV для Neu 1515 3d. Как приедет отпишусь.
День добрый! Тоже прикупил движёк Neu 1509 2Y и к нему регулятор Маркус на 80А.
Интересует такой вопрос: эти движки требуют частоту шим 11-13кГц, а регулятор програмируется с пульта на 8кГ или на 16кГц. Если выставить 16кГц вместо 13кГц движку не поплохеет? Просто стрёмно угробить движёк или редуктор.
Спецы пожалуйста разъясните чайнику.😁
Хай народ, после соревнований в Чернигове этим летом, Ава с 200 метров вошла в землю на 20 см, видимо из за помехи, (летаю на 35 Мгц), в итоге все в дым, кроме хвостового оперения и балки, самолет хороший, думаю востановить, купил крыло БУ в нормальном состоянии, так как купил Электро Супру, хотелось бы сделать так, Володя Гаврилко (большое ему спасибо) подарил балку от Супры (правда тяжелую, с брачком, на 30 гр тяжелее стандартной) но думаю это особой роли не сыграет, бесплатно сами знаете и уксус как говорится… Купил фюзеляж от Супры, ту часть которая склеивается с балкой, думаю использовать на 2 самолета один нос, для Авы и Супры, что бы был один мотор и регулятор, видел-народ такое практикует, хвост на Супровскую балку станет, правда с креплением киля нужно повозится, балка у Супры толще чем у Авы поэтому паровозы (так называются крепления киля к Балке) нужно будет переделывать или точить новые к примеру из дюраля, вопрос в том, как поставить на фюзеляж от Супры крыло от Авы, крепления крыльев разные и нужно попасть в Центровку. Возможно кто то делал подобное или знает как делать?
. вопрос в том, как поставить на фюзеляж от Супры крыло от Авы, крепления крыльев разные и нужно попасть в Центровку. Возможно кто то делал подобное или знает как делать?
Я подобное сегодня как раз закончил, но чуть наоборот: на АВА-вский фюзеляж пришпандьоривается крыло от Супру. Или родное от АВЫ. На выбор.
Метода не сложная по изготовлению новых шпонок крепления, но дюже щепетильная, бо если промахнулся или накосячил, то усё тада, не получится.
До центровки дело пока не дошло, нужно подремонтировать фюз, залатать трещины, зашпаклевать, покрасить и т.п.
Максим, если актуально еще - позвони, а то я твой телефон затерял. 😦
Недавно закнчил переделку Авы, крыло от Авы, фюзеляж от Супры, хвост Ава, скоро надеюсь выложить фотки, вес вышел около 1600 гр, так как балка которую мне подарили, весит около 80 гр, вышел тяжелый хвост, для того что бы попасть в рекомендуемую центровку, пришлось в нос запихать около 100 гр свинца, облетал-летит, но пока не совсем понятно, нужно еще настраивать.
Кто летает на Аве поделитесь пожайлуста настройками, какие режимы, отклонения закрылка и руля высоты на сколько, рекомендуемая центровка на разные режимы и погоду, пасибки
Дабы не плодить новые темы, хочу задать вопрос владельцам планеров АВА.
Делаю наборное крыло и уперся в корневой узел центроплана. Как в нем реализован кронштейн крепления к фюзеляжу? То есть узел соединения лонжерона с винтами для передачи усилия от них (винтов) на лонжерон. Там ведь усилия совсем не маленькие. Конструктивно планирую двухполочный лонжерон из угля с наполнением из бальзы с вертикальными слоями. Все это заматывается кевларовой нитью по всей длине лонжерона. Все это с носиками нервюр зашивается цулажкой из кевларо-угольного микса. Словом, все как у АВА. А вот с корневищем не хочется промахнуться. Может у кого есть фото или чертежик (эскизик)?
Коллеги, ну сфотографируйте кто-нибудь корневой узел в крыле АВЫ.
На rcgroups фоток от счастливых капиталистов выше крыши. К примеру www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1471901&h…
Снаружи я видел и так.
А вот сколько стоит похоронить без покойника? То есть посмотреть без цулажки. Не может же быть, чтобы винты пробивали лонжерон насквозь.
там по центру крыла между полок лонжерона вставлена поперечина и примотана кевларом. поперечина- деревяшка, обклееная углем и обмотанная опять же кевларом. И вот в этой поперечине- дырки.
Правда я это не про Аву, а про Бабл Дансер, от которого она и пошла:)
Народ подскажите по настройкам Авы, настроил только тормоз, интирисует режим скорость и термик, ну может еще кто какие пользует
Спасибо подсказку по поводу деревяшки. Как я понял, она вставляется четко по центру лонжерона между угольными полками (стрингерами). Еще вопросик. Сейчас между полками вклеена бальза с вертикальными слоями, а боковушки зашиты угольными пластинами. Дальше планируется промотка кевларовой нитью. Если ровно в центре лонжерона все расковырять и вставить поперечный вкладыш, то не создаст ли это центры механических напряжений в самом нагруженном участке лонжерона?
P.S. Может у кого все же есть фото без цулажки?
Спасибо подсказку по поводу деревяшки. Как я понял, она вставляется четко по центру лонжерона между угольными полками (стрингерами). Еще вопросик. Сейчас между полками вклеена бальза с вертикальными слоями, а боковушки зашиты угольными пластинами. Дальше планируется промотка кевларовой нитью. Если ровно в центре лонжерона все расковырять и вставить поперечный вкладыш, то не создаст ли это центры механических напряжений в самом нагруженном участке лонжерона?
P.S. Может у кого все же есть фото без цулажки?
А почемубы ни ссделать так (((((( между полками вклеить вставку с фанеры промотать кевларом и к вставке прикрутить кронштэйн в виде уголка )))))всё просто и надёжно