Что поставить в АВУ?
Спасибо за ответ, только непойму что значит мотор припаивать не к проводам, нужно напрямую и как можно короче моторные провода?😃. Я так понял что нужно отпаять от регулятора родные провода и припаять напрямую к регулятору провода от мотора? У меня от мотора идут очень толстые (очень трудно согнуть рукой) короткие провода, от регулятора немного тоньше, но тож довольно мощные.
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Как раз и платку сфотать мона:P
Как раз и платку сфотать мона:P
нуна!!
что-то у них на сайте за эти регуляторы ни слова.
настолько секретные разработки?
На том сайте почему то нет, у них есть отдельно сайт именно по регуляторам
shock.rcfm.org.ua
Еси есть вопросы по регам и насколько секретные их разработки-незнаю 😁, можете лично позвонить Саше или Грише Бойкам, думаю они ответят на все ваши вопросы, телефон есть на сайте
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Озадачили вы меня, буду думать как лучше сделать, пасибки
ага отпаять с регулятора эти сопли и черные и красно синие.
я тут прикинул по данным мотора Кира 500-58 с пропеллером 20х13 на входе будет более 200 ампер. чегото недоговаривают регуляторостроители. гдето мухлеж.
так вот надо как можно ближе к мотору припаять регуль. и эти толстые короткие провода из киры торчащие чуть подогнув впаять в регуль. И просмотри компоновку внимателотно в носу, сколько километров провода надо тащить от регуля к батарейке. этот провод тоже надо добрый ставить.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
фигня все это. странная история. я за последние два года впаял напрямую в регуль уже 5 моторов из них три более 2кВт мощностью. Ни на одном ничего подобного никаких отказов и попыток отломаться. возможно речь про укракитайский регуль? у которго площадка на плате слабовата? но тамже должны быть насквозь в плате трубочки? и силовые пропайки с “этажа на этаж”? каждая пайка это потери напряжения каждый сантиметр провода тоже. там всего на обмотке около 30-40 см кабеля накручено. и каждый лишний мимо катушки статора, это потери. ну ка-бы базовая теория такая. Хотя конечно, вам с авой за лишние 100 метров на взлете не надо давиться. свои 10 минут с 200 метров АВА отлетает.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Максим, смотри сюда, это стандартная сборка Нью + Маркус, по другому в нос Ф5Б планера не влезает, у всех так сделано и ничего не отваливается.
Узнал у Коваленко Сережи-одного из ведущих спортсменов в Украине F5J, советует не крепить мотор напрямую к регулятору, у мотора провода сильно толстые и от вибрации они могут отломаться в месте припоя к регулятору, так что крепить думаю нужно без разьемов но к проводам регулятора, они в этой серии мощные, по поводу охлаждения тож говорит заморачиваться не стоит, за 20 сек мотор и рег не сильно нагреються а отверстия охлаждения только прослабят нос, усиливать крепежный шпангоут тож не нужно.
Насчет вибраций-бред. Во первых платы на сильноточных регулях много слойные и в месте припайки силовых кабелей для усиления еще и напичканы переходными отверстиями, в таких местах отрыв дорожки практически нереален. А во вторых-ну не может быть там таких вибраций;)
Всем привет, вот получил кок со ступицей, лопатки и программатор для серв.
Кок RFM 38mm. 6mm, лопатки RFM 20x13 именитой (не дешевой) немецкой фирмы Freudenthaler. Чесно говоря не сильно доволен, особенно лопастями, зделаны как то грубо, топорно, с ямками, пытался вставить лопасти в кок, не тут то было, пришлось распиливать лопатки и кок (за такие деньги не ожидал что буду что то подпиливать), кок тож так себе, я ожидал такой дыбэлый металический, а он формаванный, хлипковат.Не наблюдаю абсолютно хваленной функции крутой укладки лопастей, становяться коряво.Мож я конечно чего то незнаю, мож кто сталкивался и скажет что я не прав? Видел лопатки нашего земляка Сергея Кучерука, так у него на вид они в 10 раз лучше чем эти, стоят дешевле намного, что то мне кажется что эти лопатки делали дет в подвале в Китае, а возможно у нас в Украине, ожидал что отверстия в лопатках будут усилены металом, для прочности, нет там такого. Вообщем мое мнение, не могу сказать что сильно плохо, но своих денег точно не стоит.
Видел лопатки нашего земляка Сергея Кучерука, так у него на вид они в 10 раз лучше чем эти, стоят дешевле намного…Вообщем мое мнение, не могу сказать что сильно плохо, но своих денег точно не стоит.
Должны ко мне скоро приехать спиннер и лопатки от Кучерука. Выложу фотки, по прибытии , для сравнения.
PS Внешний вид, оно конечно хорошо, когда красиво. Но функционал все же важней.
Главное, чтобы в этом моменте не накосячили…
Брал у С.К. с год назад лопатки на планер где-то 12,5х7 (узкие) - внешний вид гораздо лучше, отверстия усилены металлическими втулочками но…
почему-то на моем Фазоре 30/3 сильнее шумят и меньше тяги дают чем аэронаутовские белые 13х7 (широкие) (естественно, и токи поменьше)
Спиннер оттуда же, тогда же очень понравился, хотя тяжелее китайского и только малый диаметр юбки (нужно было диаметр юбки 52мм на вал 6мм)
Просьба не принимать это как рекламу С.К. и “Аэронаута”
У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?
У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?
да такие же они, не переживай
кок очень хороший, легкий, хоть и нуждается в доработке …
визуальные дефекты абсолютно не влияют на качество - вот как раз сегодня облетал свои фреденталеровские - после аэронаута +70 метров высоты!
Спасибо, увидел-точно они, ну будем смотреть как летят, потихоньку собираем
Занимаемся потихоньку установкой тяг на рули, интирисуют разные варианты креплений, кто как делает, особенно интирисует соединение тяги руля высоты, конструкция должна быть хорошо и просто сьемной н опри этом надежной, еси можно фотки
www.rcsoaring.ru/index.php?page=10 В самом низу пять фоток.
Шаровые тяги разъемные вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPJX6&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPJX7&P…
У когото есть в реали лопасти и кок Freudenthaler, они такие делают или меня развели просто?
не развели, Максим, все нормально, все прогрессивное человечество летает именно на таких лопастях и ступицах. Это просто Украина избалована нарядными супер-изделиями Владимир-Моделз.😁
Сергей вообще молодец!
Очень нравятся его винты.
Думаю взять аккомулятор для тренировки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какие разьемы аккомулятора для стыковки с регулятором нужно использовать для таких токов? С этим аккомулятором идут 4мм разьемы, думаю их маловато будет для таких токов, или хватит?
Думаю заказать
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
только жалко 15 уе платить за 2 пары, остальные не нужны
Думаю взять аккомулятор для тренировки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какие разьемы аккомулятора для стыковки с регулятором нужно использовать для таких токов? С этим аккомулятором идут 4мм разьемы, думаю их маловато будет для таких токов, или хватит?
Думаю заказать
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
только жалко 15 уе платить за 2 пары, остальные не нужны
пугаешь!!
акумулятор на 20 сек едва отдаст 100-120А постоянного.
в 10 сек варианте 150-170А и то недолго.
разъемы могут выдержать 400А легко.
Для такого акумулятора 4мм ОК.
Для твоего мотора и винта надо 6мм разъем и акумулятор минимум 5000 на 30-40С
В итоге был куплен 2х баночный полимер фирмы KOKAM 5000mah-30c, вес 300гр, еще заказан китаец
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Самолет пока получается около 1700 гр, на сайте нашли центровку 100-108 мм, в которую никак не смогли попасть, пришлось аки и приемник смещать назад, у кого какая центровка и вес получился? не тяжеловат ли, хотя с таким мотором и аками не представляю как можно сделать легче, хвост получился очень легкий
Буквально перед Вилгой удалось кое как облетать Аву, особо ничего понять не смог, летит впринцыпе, особо несчем сравнивать, самолет такого размера впервые. Сделали примерно 5 полетов, затем в воздухе слетел спинер вместе с лопатками, (у этого спинера зажим происходит 2 гуженами, что впринцыпе не надежно, нужно было конечно делать насечки или канавку на валу), в итоге 80 евро улетело в неизвестном направлении, пытались искать но безуспешно, так что кто будет заказывать такие спинеры, обязательно делайте насечки и хорошо зажимайте гужены!
Как хорошо что в Полтаве есть Сергей Кучерук, к которому я и обратился, буквально через 2 дня, за день до отьезда на Вилгу я получил новенький спинер, комплект лопастей 20х12 и комплект пробных 20х13, которые я так понял еще в разработке, Сергей сказал что на пробу, еси понравится то можно сделать.
Итак Вилга, самолет собран и настроен, первый тур, самолет свечкой пилит вертикально, интиресно былобы попробовать с Фреуденталерскими лопатками, но…Мож как нибудь сравню, а лопатками и спинером Сергея очень доволен. Самолет летел хорошо, такой караван-сарай, сел на воздух, уперся и висит, вообщем супер, летит плавненько, был мандраж конечно, руки тряслись-самолет подергивало, но ничего, к середине туров немного успокоился, большой респект моим коллегам, штурману-здорово помогал, во время впринцыпе укладывались, конечно за последними секундами не гонялся, уровень еще не тот, с посадками сложновато, лучшее что у меня получилось, помоему 1.30 от круга, вообщем налетали на 8 место, участвовало 23 спортсмена, удалось найти логер, сделали замер-406 метров за 15 сек, я так понял что это довольно хороший показатель. Самолетом очень доволен, рекомендую, особенно для спокойной погоды, но думаю и на ветер можно настроить