Activity
будет кто еще сегодня у стадиона?
сегодня гонять не буду, а вот завтра к часу планируем с Ником к новому месту у стадиона подтянуться.
лично я катать не буду, но потусить наверное заеду первого числа… вот только на каком месте собираемся?
помогите
а у меня скорее всего опять в сб. не получиться, но в вс., когда обещают 22 по цельсию, думаю что приеду.
У меня было что отскочил один контакт в нутри сервы. Подпаял, нормально.
ну не думаю я, что у меня одновременно в двух сервах контакты отвалились)))
Стоит только потратить немного своего времени и проблема разрешится .
это вы к чему??
А как проверял? На другом приемнике?
вот на завтра с человеком догворился, поеду на его приемнике проверять… апока что только визуально…
Тогда либо передатчик, либо - что вероятней - питалово приёмника… И сама его схема… где-то что-то может кердыкнулось…
если честно, то сам тоже грешу на приемник, или на кварци.
Проходили - внутри серв вода или влага.
Лечится разбиранием, высушиванием и последующей герметизацией.
Вот тут много на тему герметизации: rcopen.com/forum/f27/topic120367/105
нет нет нет… сервы проверял, все пучком…
Друзья!!! помогите решить или хотя бы продиагностировать проблему, которая заключается в следующем: Ни с того ни с сего сервы начали вести себя неадекватно, происходят кратковременные рывки в обоих направлениях, борт совершенно не слушается аппаратуру. Проводка вся в норме, создается такое ощущение, что приемник ловит помехи, но это точно не так, потому что та же галимотья происходит даже в чистом поле. Из-за этой неполадки вчера чуть было бабульку не угробил… 😃
спасибо)
ну вот у тебя например акки 4000 Ма\ч ёмкостью. По какой-то причине айс не поймал пик. Ну и по достижении ёмкости заряда 4000, он остановится, типа набрал макс. ёмкость. Вот
Но емкость заряда на айсе измеряется в “%” (процентах), а не в “махах” сколько процентов нужно ставить?
Лично меня наше место на данный момент устраивает (хотя резину немного халко), а вот, как только снег сойдет и немного подсохнет, нужно будет тогда искать грунтовочку. Мое мнение таково… по снегу - воде тоже не нагоняешься…
Инструкцию, не встречал, там в принципе интуитивное меню.
У меня не айс, а его брат ТС-1030.
Меню, у этих зарядок одинаковое.
При включении, попадаете в основное меню заряда/разряда, циклов
Там опускаетесь с номера на тип аккумулятора, нажимаете на крутилку, и ставите параметры: тип аккумулятора, кол-во банок, емкость. Нажимаете еще раз, сохраняется.
Далее таким же образом далее выставляете другие параметры.
Дельта пик
вроде дозаряд
темперетура отключений(если еть датчик)
кол-во циклов
пауза между циклами не оставание
тип цикла(заряд или разряд вначале)
емкость заряда (что бы небыло перезаряда, 10 процентов, или на хранение 70 проц.)
задержка дельтапика
последняя незнаю, непользовался:)
нажимаете на крутилку и делжите 1с, появляется меню заряда, разряда или циклов.
Заряд: автомат,нормальный(линейный), рефлекс-для раскачки, Репик-незнаю точно, вроде по пиковым напряжениям.
Разряд:автомат, нормальный (линейный), у меня есть и глубокий разряд
Если цикл, то выставляете параметры на цикл, и нажимаете CYCLE.
если отдельно, то разряд D-CHARGE, заряд СHARGE.
Во время заряда просто крутите и смотрите параметры, или нажимаете правую кнопку, и увидите график заряда/разряда.
если что то забыл, то пусть народ поправит.
Если что пишите.
Удачи.
А можно поподробнее объяснить, что такое емкость заряда???
Реклама в сети пошла, пора брать деньги 😃 . Антон, twaf, надеюсь мы увидим тебя в эти выходные?
Конечно увидите… особенно ты)) у меня ведь новый движек, а его обкатать нужно)))))))))))))))
Особое спасибо Ник 623 за помощь в обкатке REVO 😃
Ник 623 ваще молоток, всегда выручает советом и делом!!!
Я тоже в сб к 13 часам приеду…
я хочу завтра к 12 подъехать.
Завтра кто нибудь планирует катать?