Activity
Трассу уже почти разобрали. Завтра вывозятся контейнеры
В ближайшие выходные будет ПОСЛЕДНЯЯ гонка на трассе в крылатском. После выходных трасса будет разобрана и закрыта. Так как перевозить ее некуда и некому все будет продано или роздано желающим. Если Вам что-то может пригодится, то можно об этом сказать мне или Володе. Принцип - надо - бери и пили, уводи сам, делай чуть больше.
Можно использовать транспондеры INSANE - они работают с засечками на трассе. Можно и регистрацию с компа на трассе открыть. Если нужно.
Если будет 21 число, то Тимощенко будет от 2 до 4шт.
Сегодняшний день выдался неоднозначным) погода порадовала, хоть и закончилось все вечером дождем. Супер скоростная траектория пугает и предъявляет повышенные требования к маршалам. Нужно быть очень внимательным и аккуратным. Одна скорая к нам сегодня приезжала.
Также техника безопасности - наше все, сегодня чуть не случился пожар в техзоне. Почти загоревшийся аккумулятор, стоявший на зарядке, успели выкинуть на улицу,где он и вспыхнул. Аккумулятор был новый и бюджетный 4с, всеми (кроме меня) любимого бренда.
Минимальное время круга пришлось уменьшить, лучшее в практиках 44,1 показал Помогаев Никита.
Багги 8 ДВС
Багги 8 Электро
Это регистрация?
Леха, скажи спасибо в стоке не правили результаты))
Вы мне писали про шатун. Пришлите размеры его. Но нужно смотреть что с парой, есть ли смысл…
Какую я историю пропустил)))
Влад - молодец) почти также косноязычен, как я))
Лучше все-же найти тему про эту модель или создать ее, а то модераторы тут серьезные.
Про сервы - это хороший совет, а второй совет на очереди - это купить стартовый стол. иначе удовольствие быстро сотрется)))
Сервы можно выбрать также с прицелом на бортовой аккумулятор ЛиПо. Или найти сразу подходящий аккумулятор ЛиФе.
Если кататься активно, то довольно быстро станет понятно, что новые сервы надо переставить на более профессиональное шасси)
Также видимо нужно начать сразу думать о более правильном пульте. Он также перекочует на новую модель.
на трассе в крыле валяются остатки таких шасек, можно попросить у дяди Вовы)
Конкретно графитовые смазки отличаются качеством помола графита - разная фракция идет на разные смазки, а также отличаются базовые масла и присадки, как следствие отличаются поверхностное сцепление и антифрикционные свойства. А так ничем.
Читайте новости rcopen.com/forum/f74/topic485574
Поясните, 100р это за парковку? Или что еще имеется в виду под “авто”?))
Стадион берет за парковку 100р за машину в день.
ну вот ты, Андрей, взял бы да написал, что в пятницу был на трассе в крыле на тренировке и отлично покатал, а то погода вместе с Дядей Вовой панику навели.
Нефедов? Не накатался?)))
Техком проводиться будет, или все запреты так, для галочки?
а какие запреты? моторы я думаю успеем посмотреть друг у друга)
Да. Но не обязательно. Смотря как к вопросу подходить))) на спортивном моторе менять обязательно.
Вертикальные полосы.
Пара на этот мотор наверное небюджетная. Напишите поконкретнее, что за мотор, может какие запчасти есть. Может проще мотор БУ купить.
Мы едем!))
Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет)
Подшипники запрессованы, но есть инструмент))
Сделайте фото гильзы. На поршне у вас сильные задиры. Что-то развалилось в моторе и следы этого везде. Всю коррозию надо отчищать. Скорее всего механически.
Самое главное понять, что развалилось и откуда следы. Желательно вынуть подшипники из мотора.
Мыть мотор внутри можно водой с мылом. Агрессивные щелочи использовать нельзя!
Некоторые используют нашатырь.
Лучше фото)
Вопрос откуда следы на днище поршня и огневом днище?
В чем смысл разборки? Посмотреть, что у лошадки в животике?
Резьба в обычную сторону.
Маховик взять большими регулируемыми пассатижами а гайку открутить головкой. Стандартный крест ключ подойдёт.
Если мотор БЕЗсенсорный, то перекинуть любую пару проводов.
Александр, на ваших фото не понятно, есть ли проблемы с кулачками. То, что умерли подшипники понятно) их надо периодически менять или чаще мыть) глохла машина из-за подшей. Кулачки на простых моделях в основном похожие и универсальные. Можно по образцу всегда купить.
про крылья - сейчас есть 2 вида крыльев на формулы, причем они универсальные и крепления у крыльев одинаковые на 2 винта м5 (если правильно помню):
1 плоская основа с лексановым обтекателем - такие во многих китах идут - очень крепкая штука, точно не ломается, но лексан быстро обтрепывается от ударов, а планка застревает под разделителями трассы.
2 - это литые крылья, такие сейчас приняты, как ограниченные на ЕТС.
первое могу начертить наверное (размеры по крайней мере), вторые есть в продаже, но ломаются) при ударах)
Очень круто! Я езжу на готовых, но руки требуют тюнинга) Очень интересно пилить ГТ и Ф1) с крылом могу помочь)
Дим с собой лучше возми.
Hobbyone
Тогда пришлите фото брака. И получите замену бесплатно. Производитель поддерживает гарантию через дистрибьютера.
Модуль 48 спур 84т, щас поставил 22 пиньон, за не имением поболее. Шась spec-r s2. Дим а тебе я могу выделить шасси, я же две собрал. 😃
Ну и вопросы сразу насущные, может есть у кого в закромах, комплект колес, можно б.у (мне не на рекорды). Корпус амморта, один бракованный оказался, резьба проворачивается, накрутил с салфеткой, но амморт не работает так как все. Прикупил бы. 😃 А 77т спур еще.
Вы модель где покупали? Если в Москве, то нужно послать продавцу фото брака и получить бесплатную замену, там же есть и запчасти.
Сегодня попробовал покататься) жаль что на старых моделях.
Я начал готовиться))) пока перебираю старые модели)))
Интересно, кубок закончился, а результаты есть?))
40+ класс едет в воскресение на багги 2вд 17,5. Короче отдельный кайф))
Трасса ЗАКРЫТА. Все очень мокро((
Давно вопрос был задан, ну да ладно:
это кобра 811 версии 2,1. из 811 предпоследняя модель. Вполне себе хороший кит. Новее была только модель 2.2 с измененной геометрией задней подвески.
Для этой модели есть прекрасный сетап от Максима Лаверычева - масла в дифы лучше всего едут 20-20-9. Масло в амморты 650-350 с поршнями 8х1,3
Аккумулятор бортовой стандартный кубик. Любой, что не палка подойдет)
Пожалуйста следите за объявлениями. Владимир Николаевич в отпуске, трасса открыта когда об этом есть новость.
Отлично покатались! Спасибо!
Будем к 9-00!))