Двигатель ДВС, гайка

amethan
Pe4atnik:

Лучше фото)
Вопрос откуда следы на днище поршня и огневом днище?
В чем смысл разборки? Посмотреть, что у лошадки в животике?

Купил бу модельку. Разобрал двигатель, чтобы оценить состояние. И так как это второй двс в моей жизни, да еще и не новый, думаю что можно сделать.
Вечером сделаю фотки проблемных деталей. Был бы рад любому совету.

amethan

Собственно, вот.

  1. Огневое днище. Что можно сделать и надо ли делать с задирами ?

  2. То же самое на поршне. Правда видно хуже.

  3. Вал. На сколько тщательно нужно избавится от пятен коррозии ?

то же самое торец:

  1. Вал стартера. Тоже пятна коррозии. Зачищать ?

  2. Ну и основной подшипник. То же пятна коррозии. Но с ними уже ничего не сделать ?

AVER_8

Помыть святой водичкой перекрестить и если бог даст то он может еще и поработает.B-)B-)😎

Nicolaich

без задиров мягко сказано. обломки подшипника они такие.
зачищай не зачищай всё равно получишь то же самое.

amethan

В качестве святой водички керосин или вд-40 ? ) или может быть другие отработанные варианты ?

Pe4atnik

Сделайте фото гильзы. На поршне у вас сильные задиры. Что-то развалилось в моторе и следы этого везде. Всю коррозию надо отчищать. Скорее всего механически.
Самое главное понять, что развалилось и откуда следы. Желательно вынуть подшипники из мотора.

Мыть мотор внутри можно водой с мылом. Агрессивные щелочи использовать нельзя!
Некоторые используют нашатырь.

Nicolaich

мое скромное мнение. не надо ничего вынимать. всё уже развалилось до него, разобрано и достано предыдущим хозяином. подши установлены с пластиковым сепаратором и ещё в нормальном состоянии. а вот поршень задрат.
поскоблить ржавчинку чисто для самоуспокоения. скилла движку это не добавит, лошадей не добавит, т.е. вообще никак не скажется на его работе. ржавчина там появится после первой же покатухи, на тех же местах и даже больше.
собрать движок на герметик и не лезть если едет. если не едет т.е. не настраивается или плавают настройки с нагревом- в помойку.
поршенек с других сторон и гильзу покаж. зеркало.

jak-m

На Force .28, при таких задирах поршня, компрессии практически не было…Причиной послужило выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца. На огневом и на поршне следы не коррозии, а сгоревших спиралей свечей. Если есть желание восстанавливать…обязательно менять пару, либо покупать бубен и учиться танцевать.
А так, согласен с предыдущим мнением, мотор ушатан в хлам…и место ему в помойке.

amethan
Pe4atnik:

Сделайте фото гильзы…

белые волокна - это вата.







Pe4atnik:

Желательно вынуть подшипники из мотора.

они разве не запрессованы ?

jak-m

Ни чего нового…убитая пара…

Pe4atnik

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет)
Подшипники запрессованы, но есть инструмент))

amethan
Pe4atnik:

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет))

вертикальные полосы ?

amethan

и еще вопрос, если менять поршневую пару, то огневое днище так же под замену ?

Pe4atnik

Вертикальные полосы.
Пара на этот мотор наверное небюджетная. Напишите поконкретнее, что за мотор, может какие запчасти есть. Может проще мотор БУ купить.

amethan

Мотор Hpi F4,6. Пара стоит 7 тысяч. Новый мотор можно найти за 8.
И все таки, уже теоретический вопрос, при таком состоянии огневое днище так же необходимо менять ?

Pe4atnik

Да. Но не обязательно. Смотря как к вопросу подходить))) на спортивном моторе менять обязательно.