Двигатель ДВС, гайка

Nicolaich

мое скромное мнение. не надо ничего вынимать. всё уже развалилось до него, разобрано и достано предыдущим хозяином. подши установлены с пластиковым сепаратором и ещё в нормальном состоянии. а вот поршень задрат.
поскоблить ржавчинку чисто для самоуспокоения. скилла движку это не добавит, лошадей не добавит, т.е. вообще никак не скажется на его работе. ржавчина там появится после первой же покатухи, на тех же местах и даже больше.
собрать движок на герметик и не лезть если едет. если не едет т.е. не настраивается или плавают настройки с нагревом- в помойку.
поршенек с других сторон и гильзу покаж. зеркало.

jak-m

На Force .28, при таких задирах поршня, компрессии практически не было…Причиной послужило выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца. На огневом и на поршне следы не коррозии, а сгоревших спиралей свечей. Если есть желание восстанавливать…обязательно менять пару, либо покупать бубен и учиться танцевать.
А так, согласен с предыдущим мнением, мотор ушатан в хлам…и место ему в помойке.

amethan
Pe4atnik:

Сделайте фото гильзы…

белые волокна - это вата.







Pe4atnik:

Желательно вынуть подшипники из мотора.

они разве не запрессованы ?

jak-m

Ни чего нового…убитая пара…

Pe4atnik

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет)
Подшипники запрессованы, но есть инструмент))

amethan
Pe4atnik:

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет))

вертикальные полосы ?

amethan

и еще вопрос, если менять поршневую пару, то огневое днище так же под замену ?

Pe4atnik

Вертикальные полосы.
Пара на этот мотор наверное небюджетная. Напишите поконкретнее, что за мотор, может какие запчасти есть. Может проще мотор БУ купить.

amethan

Мотор Hpi F4,6. Пара стоит 7 тысяч. Новый мотор можно найти за 8.
И все таки, уже теоретический вопрос, при таком состоянии огневое днище так же необходимо менять ?

Pe4atnik

Да. Но не обязательно. Смотря как к вопросу подходить))) на спортивном моторе менять обязательно.