Двигатель ДВС, гайка

jak-m

На Force .28, при таких задирах поршня, компрессии практически не было…Причиной послужило выпавшее стопорное кольцо поршневого пальца. На огневом и на поршне следы не коррозии, а сгоревших спиралей свечей. Если есть желание восстанавливать…обязательно менять пару, либо покупать бубен и учиться танцевать.
А так, согласен с предыдущим мнением, мотор ушатан в хлам…и место ему в помойке.

amethan
Pe4atnik:

Сделайте фото гильзы…

белые волокна - это вата.







Pe4atnik:

Желательно вынуть подшипники из мотора.

они разве не запрессованы ?

jak-m

Ни чего нового…убитая пара…

Pe4atnik

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет)
Подшипники запрессованы, но есть инструмент))

amethan
Pe4atnik:

Вот это поворот))) тут пара кончена) с такими задирами не поедет))

вертикальные полосы ?

amethan

и еще вопрос, если менять поршневую пару, то огневое днище так же под замену ?

Pe4atnik

Вертикальные полосы.
Пара на этот мотор наверное небюджетная. Напишите поконкретнее, что за мотор, может какие запчасти есть. Может проще мотор БУ купить.

amethan

Мотор Hpi F4,6. Пара стоит 7 тысяч. Новый мотор можно найти за 8.
И все таки, уже теоретический вопрос, при таком состоянии огневое днище так же необходимо менять ?

Pe4atnik

Да. Но не обязательно. Смотря как к вопросу подходить))) на спортивном моторе менять обязательно.