Activity
Это я не делал наверное)
Не очень в этом шарю
Списался с прежним владельцем
Обещал помочь посмотреть что к чему
Тебе спасибо что помогал
Я как и сделал но
Питание теперь есть постоят на контактах диодов плюс теперь на Регуль постоянно идёт питание по шлейфу через приёмник (
Замучился я с ней
Все снял
Сделал пока только головной свет
Надо новый сабж найти
Чтоб на 4 канала
Пытался гуглить по фото
Ниче не нашёл
Помоги купить такую хрень))
Тогда так
Надо три провода шлейфа от приемника оставить
А чёрный и красный отпаять и напрямую
Только откуда отпаять
Из под шлейфа или снизу?
Отпаял
Подсоединил напрямую
Но теперь все подключённое горит в полнакала((
О как
Да точно купил такое все
С этой штукой
И сразу люстра перестала гореть(
То есть так
Два напрямую
А белый один оставить в третьем канале для управления?
А вообще я бы лучше б купил новый сабж с Норм диапазоном напряжения
Может кинешь ссылку че где глянуть
Чтоб на 4 устройства
Если я убираю красный и коричневый то одним белым не управляется(
Не врубаюсь((
Вообще не понятно
На самом устройстве на контактах 4.34
На одном 4.97
И при включении каналов не меняется ничего
Может проще новое устройство купить чтоб на 4-5 каналов было?
Только как такое найти
Как задать поиск?
Subject - предмет обсуждения.
Это сколько в вольтах?
Ой Да я этого не знаю
Просто один разъём вставляю в третий канал приемника а второй к сабжу
И все работало норм
Последовательное нажатие на кнопку канала на аппе включало отдельно габариты ближний фароискатели и люстру
А теперь хрень какая то
Помоги подскажи что надо померить замерить
Но сначала пока не нажмёшь кнопку ничего не горело
А теперь сразу люстра горит в пол накала
В люстре была светодиодная лента
Она перестала гореть
Но напрямую от Аккума горит
Я вместо неё присобачил 4 диода
Может из за этого
Я в электронике вообще не рублю ������������
Может видос снять какой че как выходит?
Замерил
На выходе из приемника третий канал 4,97v
На слабогорящей люстре 2.7v
При включении 4.04v
На самом сабже
На контактах 4.34
При включении также 4.34������*♂️������*♂️������*♂️������*♂️
Сабж это что?))
Батарея одна на две банки
Вливает норм
А эта штука питаешься от третьего канала в приемнике
Аппа с третим каналом
Свет переключается по порядку нажатием кнопки на аппе
А теперь может сам по себе включиться
Когда едешь например
Ещё есть некий показатель
Сначала при включении машинки и аппы не горели никакие фары пока не нажмёшь кнопку на пульте
А теперь загорается люстра в полнакала
И потом когда кнопкой загорается как надо
Может в этом причина?
Я вот думаю магниты крепления кузова могут как то создавать помехи?
Что такое колибровка?
Может я что-то не так делаю
Раньше все работало норм
Теперь сам по себе включается
Бывает от сервы
Или когда едешь сам начинает каналы переключать
Я уже и аппу с приемником менял
И серву и Регуль((
Не пойму в чем дело
Две минуты в гугле по фотке.
Таки не контроллер света, а многофункциональный.
На калибровку как реагирует?
А как это по фотке гуглить?
Нет спецов тут видимо(
Как хоть эта штука называется может знает кто
Чтоб заказать аналогичную