Контроллер света Проблема
Нет спецов тут видимо(
Как хоть эта штука называется может знает кто
Чтоб заказать аналогичную
Две минуты в гугле по фотке.
Таки не контроллер света, а многофункциональный.
На калибровку как реагирует?
Что такое колибровка?
Может я что-то не так делаю
Раньше все работало норм
Теперь сам по себе включается
Бывает от сервы
Или когда едешь сам начинает каналы переключать
Я уже и аппу с приемником менял
И серву и Регуль((
Не пойму в чем дело
Две минуты в гугле по фотке.
Таки не контроллер света, а многофункциональный.
На калибровку как реагирует?
А как это по фотке гуглить?
Я вот думаю магниты крепления кузова могут как то создавать помехи?
Что такое колибровка?
Из камасутры (там же на хоббикинге, последняя вкладка описания):
- Calibration
a. Set the MRS dial switch (Figure 1 ‐ B-) to “0”
b. Turn on the transmitter and receiver — all of the MRS LEDs (Figure 1‐ D) should be flashing.
c. Cycle the controlling channel (flip the switch or move the stick full throw) several times to
establish the end points of the controlling channel
d. The LEDs will stop flashing (calibration is complete)
e. Calibration only needs to be done again if using a different channel or receiver
магниты крепления кузова могут как то создавать помехи?
Нет.
Ещё проблема может быть в уставшей тяговой батарее. Сабж питается от неё напрямую, или имеет свою батарею/BEC?
Сабж это что?))
Батарея одна на две банки
Вливает норм
А эта штука питаешься от третьего канала в приемнике
Аппа с третим каналом
Свет переключается по порядку нажатием кнопки на аппе
А теперь может сам по себе включиться
Когда едешь например
Ещё есть некий показатель
Сначала при включении машинки и аппы не горели никакие фары пока не нажмёшь кнопку на пульте
А теперь загорается люстра в полнакала
И потом когда кнопкой загорается как надо
Может в этом причина?
Сабж это что?))
Subject - предмет обсуждения.
А эта штука питаешься от третьего канала в приемнике
Это сколько в вольтах?
Subject - предмет обсуждения.
Это сколько в вольтах?
Ой Да я этого не знаю
Просто один разъём вставляю в третий канал приемника а второй к сабжу
И все работало норм
Последовательное нажатие на кнопку канала на аппе включало отдельно габариты ближний фароискатели и люстру
А теперь хрень какая то
Помоги подскажи что надо померить замерить
Но сначала пока не нажмёшь кнопку ничего не горело
А теперь сразу люстра горит в пол накала
В люстре была светодиодная лента
Она перестала гореть
Но напрямую от Аккума горит
Я вместо неё присобачил 4 диода
Может из за этого
Я в электронике вообще не рублю ������������
Может видос снять какой че как выходит?
Замерил
На выходе из приемника третий канал 4,97v
На слабогорящей люстре 2.7v
При включении 4.04v
На самом сабже
На контактах 4.34
При включении также 4.34������*♂️������*♂️������*♂️������*♂️
Вообще не понятно
На самом устройстве на контактах 4.34
На одном 4.97
И при включении каналов не меняется ничего
Может проще новое устройство купить чтоб на 4-5 каналов было?
Только как такое найти
Как задать поиск?
Замерил
На выходе из приемника третий канал 4,97v
…
При включении 4.04v
Ну вот здесь собака и порылась, похоже.
Плата эта рассчитана на питание 6…12В, как указано в описании. Если напряжение ниже 6,0 В - имеет полное право глючить, как захочет. Или не глючить, если захочет.
Так понимаю, что Вы получили эту модель уже собранной, а всю эту дичь с электроникой колхозил кто-то до Вас?
Судя по всему, приемник (и сервы) питаются от встроенного в регулятор скорости BEC’а, о чем говорит напряжение ~5,0 В без нагрузки. Просадки напряжения под нагрузкой говорят о перегрузке BEC’а.
Красный и черный провода силового питания нужно отцепить от контактов, с которых идет шлейф к приемнику, и подкинуть их напрямую к батарее. Раз у Вас 2S литий (7,4 В номинал), то это как раз в диапазоне допустимых напряжений для платы.
Может проще новое устройство купить чтоб на 4-5 каналов было?
Если подключать через %опу, как это сделано в Вашей телеге, работать через эту самую %опу будет любой контроллер.
О как
Да точно купил такое все
С этой штукой
И сразу люстра перестала гореть(
То есть так
Два напрямую
А белый один оставить в третьем канале для управления?
А вообще я бы лучше б купил новый сабж с Норм диапазоном напряжения
Может кинешь ссылку че где глянуть
Чтоб на 4 устройства
Если я убираю красный и коричневый то одним белым не управляется(
Не врубаюсь((
Тогда так
Надо три провода шлейфа от приемника оставить
А чёрный и красный отпаять и напрямую
Только откуда отпаять
Из под шлейфа или снизу?
Отпаял
Подсоединил напрямую
Но теперь все подключённое горит в полнакала((
Замучился я с ней
Все снял
Сделал пока только головной свет
Надо новый сабж найти
Чтоб на 4 канала
Пытался гуглить по фото
Ниче не нашёл
Помоги купить такую хрень))
Из под шлейфа или снизу?
Из-под шлейфа, разумеется. Три контакта в группе должны быть соединены с приемником, и только с ним. К паре контактов рядом с разъемом для диодов должно быть подведено питание с батареи напрямую.
Я как и сделал но
Питание теперь есть постоят на контактах диодов плюс теперь на Регуль постоянно идёт питание по шлейфу через приёмник (
Хрень какая-то… Если прозванивать мультиметром, “плюсы” (к приемнику и к батарее) на плате, получается, соединены между собой?
Это я не делал наверное)
Не очень в этом шарю
Списался с прежним владельцем
Обещал помочь посмотреть что к чему
Тебе спасибо что помогал