Activity

Очередной экстрим

Я народ наблюдал (ребята с кружка какого-то, 13-14лет) бойцовку кордоваю запускали, ВОТ ЭТО ЗРЕЛИЩЕ!!!

Пасадка номер один-колом в землю на полном газу… пол крыла снесло. Посмотрели они и говорят “модель то кордавя, зачем ей два крыла, заводи…”
Завелись, вторая посадка двиганом в землю на полном газу. Треснули лобики крыльев, нервюры, обшивка крыла, и тяга высоты полетела… Ребята не отчаялись, они нашли ту половинку крыла, перемотали скотчем (!), смотали тягу высоты вместе слома (тем же скочем) не обезжиривая “А зачем мы еще разок другой летнем и домой, не успеет отвалиться…” Винты которыми привинчивался мк-17: 2 погнулись, один сломался, и один цел. Целым и согнутым винтом “затянули двиг” (затягивали от руки). Завелись (всего минут за двадцать) И полетели, на втором круге опять отлетела тяга высоты-результат : С гордым криком “ЛОЖИСЬ ОТКАЗ!!!” Самолет влетает в землю, Труха полная, двиг нашли, бак-нет.
Они скручивают корды, и под заверение “завтра придем”, прощаются со мной и уходят…

ВОТ ЭТО ЭКСТРИМ!!!
Я то думал точно кого нить покалечат…

Jet-Man ака Карлсон =)
Гoсть:

Помоему нижняя фотка какаето странная…
Почему дым из задници валит, на первой фотке, где он стоит, турбины, вопервох две, а во вторых они прилично разнесены…

Ну и конечно место для прыжка-полета, лучше чем в горах он не нашел… 😃

Филм давно был, Рактчик, там тоже весело было система из двух турбин вешалась на спину и чел летал…

Очередной экстрим
Taboo:

Я тут очередной  экстрим видел. Движок маленького объема (на взгляд – 1.5 кубика) с винтом и маленьким баком, висящем, чуть ли, не на трубке, заводится и кидается вверх. Очень прикольно.  😲  😵  😠

Прикольно…
Надо будет попробовать 😈

Что получится, если....

Все будет просто изумительно. Я лично всегда моторы мощнее чем надо ставил, проблем (слава богу) пока не было. А у самолета сразу проявиться повышеная веселось, и в случае чего можно самолет выдернуть из любой ситуации.

Присоветуйте, пожалуйста, ARFный фанфлай.

На Кожуховской есть прямо сей час. Сегодня один (из двух) я купил, набор ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ: лазерная резка, качественная склейка, продуманная конструкция, классные обтекатели и капот, фирменная пленка. Чесно говаря не ожидал от посылки за 5300руб…

Charter

При наличии хоть кокого опыта соберет без проблем. Вот Шериф неподготовленному человеку ровно собрать очень сложно, а это без проблем. Все стыкуется идеально (немцы, как ни как) вследствии чего самолет у любого получится ровным.

Я бы на вашем месте не беспокоился по этому поводу…

Charter

В 15 лет соберет без проблем. Этож не с нуля строить, а только склеивать, у меня на сборку скилета ушло два дня. ( этот самолет я собирал несколько лет назат).

Это его первый самолет, или он имел опыт? Если первый, то действительно могут возникнуть проблемы…

Charter

Имел дело с этим самолетом.

  1. При сталкновении с землей развалится непременно 😃 . Действительно, если вы не умеете летать, то на этом самолете лечше летать на спарке.
  2. Не смотря на то что нет элеронов, модель поварачивает свободно, и руля напр. слушается как элеронов (за счет того, что он приподнят над фюзом)
  3. Прочность, даже больше чем надо для такого крыла.
помогите мне!

Если серьезно заниматься будете, и есть возможность летать куда нибудь ездить, то лучше ДВС, а если так, вечерком к подъезду выйти, поколбаситься минут пять, то лучше электро.
Но электросамолеты бывают по круче ДВС, на пример в Тушино по выходным летает двух или трех метровая электричка…
Сначало тяжело понять, что ближе к душе, а потом ясно станет. Я считаю, что начинать надо с ДВС. ДВС дешевле, возни с ним больше, но и кайфа, на мой взгляд, больше.

Изготовление капота

Вопрос: можно ли на эпоксидке и стеклоткани достичь прочности и легкости конструкции? (краем уха слышал что делают в один слой)
Или данная технология годится для местного (внутреннего) усиления потолочного пенопласта?

Прочности добиться удасться, если структуру не нарушите, а легкости наврядли… В один слой я бы не рекомендовал, слишком просто структуру нарушить. Если делать один слой, обрабатывать можно совсем чуть-чуть, и то мелкой шкуркой, а далее шпаклевать, но это слишком тяжело (по весу) получиться…

А для внутреннего усиления, я думаю пойдет. Там больше одного слоя и не надо, только стеклоткань по тоньше есесно нужна.

Изготовление капота

Я описал вариант наиболее простой и вариант изготовления в домашних условиях при неплохом качестве. Затраты по времени 2-3 дня (ест-но неполных) Можно делать и в болванках позитив-негатив (матрица-пуасонн), но затраты по времени и сложность сильно возростают, выгодно только для серий. А если нужно 2-3 капота, то так как у меня проще.
А для придания жесткости лучше применять ребра жесткости (делаются  разводкой на болване) и формовать опять же под вакумом.

Совершенно согласен. По поводу матрици-пуасонна я пошутил.
А мое предложение по поводу выклейки на пенопластовой балванке тоже не плохое, т.к. капот можно сделать не имея опыта, да и времени у меня ушло не много: два вечера…

Изготовление капота

Я капоты формую в вакумном мешке, на позитивной болванке. После чего обработка внешней поверхности (среднезернистая шкурка+ Н2О). Вырезаем окна обдува и т.д. Грунтую (Body 992), финишная доводка мелкой наждачкой с водичкой и покраска.  Шпатлевкой стараюсь не пользоваться, от пластика она отлетает все-же, да и вес немалый, лучше сразу иметь поверхность “под грунт”

Ну уж если на то пошло, можно делать из фирменного угля со слоем плетеной стеклаткани по системе матрица-плоансон со специальной, авиационной эпоксидкой, тогда вес будет феноменально маленький жесткость просто офигительная. А обработка после выклейки такая: обезжирить и покрасить…
Это идеальный вариант 😁 😁 😁

Ищется мастер

Можно по подробнее, какая конструкция, куда втыкать машинки и есть ли место под мотор. Если вам удалось собрать высокотехнологический планер, и у вас возникли проблемы с установкой машинок, то может внутри там че-то нестандартное? На сколько планер высокотехнологичен? Я авиамоделизмом занимаюсь 7 лет (без длительных перерывов), могу в принципи взяться за это.

Но если вам нужен действительно профи, я боюсь за такую мелочь они не возьмуться…

Где купить самоклейку?

Очеь не советую обтягивать самоклейкой, так как она жесткости совсем не дает (по сравнению с пленкой) и
весит больше, но если самолет и так жесткий, и запас тяги есть то попробовать можно, обтягивать, говорят,
одно удовольствие…

А где купить в Новосибирске к сожалению не знаю, за то в Москве три места есть как минимум. Посмотрите в
своем городе рекламные агенства, там точно есть. А стоит самая хорошая самоклейка дешекле самой плохой
пленки…

Розовый пенополистирол

С розовым оттенком я пенопласта не знаю, но могу посоветовать с синим оттенком. Он тоже не шариковый, легкий, умеренно жесткий (для пренопласта) называется ПО МОЕМУ (точно не помню) СТЕРОФОРМ читался в роде так , или что то созвучное. (Подозреваю, что с розовым оттенком и с синим почти одно и тоже).

Ну тык вот продоется в Магазине УНИКМА (тот что не далеко от Поклоной горы). Там вообще пенопласта всякого ДО ЧЕРТА! Любого цвета плотности и веса…

Какой клей использовать?

Самолет можно ( а может даже нужно ) собрать без циакрина - эпоксидка и ПВА, только ПВА который на строительных рынках продается.

Циакрин удобен только скоростью схватывания- мгновенно, поэтому ошибки не допустимы.

Эпоксидка это хорошо, а ПВА го…но, так как он на водной основе, и высыхая он сжимается, то без особого умения, деталь поведет…

С цакрином я ОЧЕНЬ бысро наловчился не допускать ошибок, но это касается только среднего и густого, а с жидким намного проще, подогнал деталь, поставил на ее место, и пролил жидким цакрином, он сам на сквозь мгновенно просочится и застынет.

Изготовление капота

Полностью согласен с Klava, но этап выклейки, еще не все, после требуется шкурить, грунтовать, шпаклевать и красить. С покраской все ясно, а со шкурением грентованием и шпаклевкой расскажу по подробнее.

По советам знакомого автомоляра, заготовку я обрабатовал так: Первоначально шкурить можно шкуркой под индексом 80-100, далее , когда корка хоть отдаленно будет напоминать капот, его можно грунтануть грунтовкой “Body 992” (эта аэрозольная грунтовка (т.е. в болончике) по металу, но меня заверели, что для этих целей идеальна, так как она самая дешовая, не отлетает, легко шурится, отлично липнет к стеклопластику и капот в последствии не боится торможения об асфальт.) После я зашпаклевывал почти весь капот “BodySoft 211” (тоже является оптимальной для таких целей), далше обшкурил до хорошей формы шкуркой 80ткой, потом 320ой, а перед покраской, убедившись, что нет ни единой выпуклости впуклости и трещенки, тщательно обшкурил обшкурил 800ой, влажной тряпкой стер всю пыль, и покрасил.

Результат отменный!

Хочу отметить, что только шпаклюя и грунтуя можно добиться хорошего результата. То что я привел, в качестве шпаклевки и грунтовки мне посоветовали исходя из менимальной цены. Некоторые обтягиваю капоты пленкой, но я считаю это дикостью… Если вы делаете копию, то я считаю, что капот должен идеально сочитаться с фюзом.

Если будете делать солидный капот, могу рассказать о краске (я использовал краски из болончиков, не люблю возиться с обычными…). Как подбирать по цвету (есесно в балонах, как ни странно даже такие краски есть ОЧЕНЬ хорошие), какую лучше выбрать и т.д. Если че-то понадобится, пишите в личные сообщения.