Activity
Обшить потолочкой? И скотчем “по горячему”? 😒
нет оставить так как есть и любоваццо
как написанно в начале темы это всего лишь самопал, причем не самый удачный, дрова как видно из фоток, лазером резали
ну если уж на то пошло… то я бы покритиковал конструкцию, в целом и поотдельности, так как она не удачна… но критиковать ни чего не буду пусть аффтар полетает, и сам все поймет 😃 (ни о чем принципиальном речь не идет)
Опа…Настоящий теоретик пришёл к нам. 😃 Ну ка, чем ( кем, как ) на планере ОБДУВАЮТСЯ элероны?
[team Пахомов]
ЧЕВ ВЫ СМОТРИТЕ?! вам же несколько раз написали С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ эфективность снижаеться … Планера не с нулевой сколростью летают, а тренер при пасадке если подвешивать, то он значительно теряет скорость
Я понял. Тренер не удался. Фтопку !
нормальный самолет… аккуратнее с пасадками… и еще одно, элероны на маленькой скорости, даже с рабочим двигом будут чувствительно терять эфективность
Видимо имелось в виду это www.igc-composite.com/…/053054124054053124.html
спасибо
На несколько дней на майские праздники поеду в питер…
Хотельбо посмотреть, поболтать с месными пилотами (покатушниками)…
Хотелось бы узнать места ваших встречь 😃
в питер еду впервые, хотелось бы поточнее место на карте или описание 😃
он мне не для разделения, а для приданяи порченой и выровненной матрици глянцевой поверхности
он мне не для разделения, а для приданяи порченой и выровненной матрици глянцевой поверхности
Народ, не парьтесь, в техноспорте угольные трубки, бруски, прутки, и т.д. есть. которые как я надеюсь продают исключительно моделистам… при чем по сносной цене
[quote=zukla;264096]
Есть вторая такая же, если интересно в ЛС.
это же фан… а человека вроде пилотага интересует
да это я плмню… просто тачка не функционирует, а ехать пешком уж слишком далеко… так что решил попробовать че нить новенького…
[quote=Пушистый хвост;261090]
А современные эпоксидные смолы просто песня, в сравнении со старой Эд20 и им подобными.
где же эти современные чудо смолы брать? 😃
321-887-634 сее моя аська. стучись.
ссылку на термик тебе уже дали…
ИМХО такой бампер сложновато будет замутить, для этого надо иметь много терпения
все очень сложно. надо слишком ного писать про технологию, можно будет как нить встретиться, поболтать, ибо набивать влом. я сам не профессионал естессно, но кое какие детали корбоновые получаются, нашлепку на КПП, накладки на педали - проходил. Получается оч красиво, но быстро надоедает. Рекомендую делать не слой карбона поверх ручки, а ручку из стеклопластика, а первый слой из углепластика.(т.к. слой карбона поверх детали сделать очень сложно) Уголь продавать меня к сожалению жаба душит, так как 1 погонный метр от 1500руб стоит. углелента на много дешевле, 140руб погонный метр,(это продавать тоже нет смысла, сьезди в термик и купи, они там хоть 10см отрезать могут) но получаеться не так красиво… но на углеленте можно тренероваться… все равно первые раз 5 ни чего не получиться 😃
звоните 89150973750 . Константин.
способный масер работал в моделке известного клуба. починит без проблем
что выбрать для обычного формования в домашних условиях?
может мы о разном говорим?
мне там сказали что гелькоут только 25 кг можно купить… хотя смолы я там уже купил, обьемом начиная от килограмма заканчивая 5 килограммами и кил отвердителя отлили… а гелькоут не хотят 😦 может я что то не правильно делаю? 😃
спасибо
а то нибудь знает где в РОЗНИЦУ его купить можно? 😃
отказ кварца/приемниа (кварц встряхнулся скорее всего)
Кварцевые резонаторы держат удары и вибрации измеряемые десятками g 😃 . Смотрите ТУ. ☕
На бортовой аппаратуре их клеят эроксидными компаундами на плату.
я знаю. но сталкивался с непонятным отказом которую знакомые назвали: “кварц встряхнулся”, и после замены комплекта кварцев аппаратура заработала
28 это 4,6 куба чтоли??? 😃 😕
можно конечно и 32, но 28- реально самое оно
всем спасибо
Где купить? 😃
спасибо
Берем колу и портвейн. Смешиваем в пропорции 1 к 1. Пьеться как кола, эффект - портвейный.
пробал… жаль что я не люблю портвейн, по этому не прокатило 😃
Еще один забитый рецепт: Берем абсцент, берем ложку, кладем в ложку сахар, заливаем абсцентом, плавим сахар в стакан абсцента, после чего разбавляем миниралкой без газа 1:1, после чего можно пить. (главное с этой фигней не переборщить)
Саммый афигенный коктель. называеться ЕБУCЬКА (извеняюсь за несовсем коректное слово, вроде не матерное, надеюсь не модернут)
Итак Литр МАРТИНИ БЬЯНКО
поллитра ВОДКИ
4 (четыре, не меньшке и не больше) лимона. 2 обычных, два лимона ЛАЙМ.
2 литра швепса (только тоник. только швепс. только желтый, иначе вкус не эталонный получиться)
Готовить:
Покупаем 5ти литровую бутылку с водой, которую не жалко вылить, далее, моем лисмоны. разрезаем на половинки, выжимаем в пустую 5ти литровую бутылку, и кидаем остатки лимона. Наливаем мартини. наливаем водку. наливаем швепс. После этого закрываем крышку, и стараясь не перемешивать и не встряхивать подкидываем на 10 метров. после приземления бутылки можно пить. РЕАЛЬНО ВКУСНЫЙ И ШТЫРНЫЙ КОКТЕЛЬ
Продолжу.
Разряженный аккумулятор,раздолбанные разъемы –это человеческий фактор,
а не помеха или отказ аппаратуры,ну или отказ аппаратуры из-за небрежности.
Включили пульт рядом-человеческий фактор- неверная организация полетов.
Стряхнутый кварц – на 90% результат неверного монтажа приемника,плохой его
защиты от вибрации и ударов.5.Двигатели серии LA (на втулках) слабые и имеют малый ресурс.
Используем 0.46 и 0.25 .Очень довольны.Чрезвычайно легкий запуск.
Очень стабильная работа.Но их нужно нагружать так,что-бы максимальные
обороты не превысили 10.500 об/мин.По собственному опыту для Фанов
для 0.25 винт 11*4 , для 0.46 винт 12*4. Масло-касторка.Ресурса достаточно.
Слабее они –да. Но и заметно легче.
про разьемы акки- само собой… Опять же я, например, перед каждым днем полетов заряжаю все акки. Вместе с новым самолетом я ставлю практически всегда новые машинки новый акк, приемник, выключатель, и вместе со всей этой хренью, если модель еще жива, но мне уже надоела, я ее и продаю.
- Ла- дешевый, мощный, надежный, непривередливы- это плюсы. минусы- боиться сильных ударов.
Пользовал ЛА 25, 46, 61. Всеми был доволен. проблемы были только с 25тым, когда я его в землю воткнул, у него раскалался пластиковый жеклер. не заметил и маленького ресурса, отлетав на 61ом пару сезонов, разници практически не заметил.
- Аппаратура Hitec не очень надежна.
В нашем коллективе практически все пользуют Hitec-отказов не было вообще.- Аварии по причине помех или отказов аппаратуры.
Это вообще уникальная тема.
Но при разборе полетов после крашей в нашей практике не обнаружилось ни одного
случая по этим причинам.Во всех случаях-человеческий фактор.Небрежность,
переоценка своих возможностей.
-
хайтек, три оказа, самолеты в го*но… чисто аппаратура… ни какого человеческого фактора. отказ кварца/приемниа (кварц встряхнулся скорее всего)
-
4 помехи. а точнее 3 раза меня просто сбили… после чего народ сам признавался что включили передачик. а один раз просто летел, ни кому не мешал, самолет начал дергаться, сваливаться в штопор, причем меня слушался… но как то во вторую очередь… мешать ему делать то что он делает было очень сложно… результат- новая моторама, вин, кок + ремонт центроплана
где в москве купить?
спасибо
rcopen.com/forum/f6/topic9505
в тему история (первая сверху)
ASP 61 4-х
плохой двиг… слабый, работает не стабильно… за то ест мало
ASP25A всяко лучше чем LA
по надежности весу АСП хуже конечно, но для тренера вполне сойдет
Нашёл бюджетный вариант:
Тренер
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3275/
Мотор
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC3259/Как вам такой вариант?
Аппаратуру купил 4 канальную.
все лучше чем электро. хотя такой мотор вижу впервые
rcopen.com/forum/f1/topic35901 вот кстати не плохой вариант
вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит… вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь… электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)
поддерживаю по поводу ДВС
видео не смотрел…
Но хочу поделиться своей фоткой. Разгрохал папа… Мы с братом добили…
где фотка то?
А вообще ещё можно запретить писать, используя пиратскую копию венды 😉
или можно вообще запретить писать что либо на форуме
В коньково живу и часто на планерной. Спасибо
я на планерной живу. и часто тут летаю. покажи мне хоть одного моделиста с нашего района кторый может хотябы подумать что летать лучше на маленькой дешевой электричке
Какие недостатки дизеля?
- больше 2.5 кубов дизеля не бывает
- шумные
- нестабильные
- тяжело настраивать
- плюется во все стороны сверхвонючим топливом
- очень дорогое топливо
хотя многим будет не удобно, запретить продавать через форум левые симы правильно. а вот на счет ЛС полностью не согласен
Конечно! Зачем все усложнять?
жесткость на этом сильно теряеться