Помогите новичку с выбором

zx80

Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.

NailMan
zx80:

Когда-то в детстве, вместе с отцом делал кордовые самолёты(от туда у меня и двигатели остались), небольшой опыт в этом деле есть. Но самому собирать с “нуля” пока не очень хочется, негде да и времени нет.
Эфир не такой вредный как метанол 😉 , хотя может я и не прав что с такой опаской к нему отнашусь.
Но хранить банку с метанолом в квартире, что то не хочется, а гаража и т.д. у меня нет.
Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние: какои двигатель использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

Про симуляторы я знаю, пока пробую на FMS с клавы, счас куплю пульт и может другой сим и продолжу тренировки.

Ну у меня в комнате постоянно стоит канистра с горючкой техноспортовской, да и в полетном ящике банки переносные с остатками горючки. И ничего - не помер и не ухудшилось здоровье. Не будешь же ты держать емкости с топливом открытыми 😃

По поводу самолетика: обычно тренер - это высокоплан под 40-46 мотор метанольник. Я начал с ASP46A и на нем же продолжил, нареканий нет. Высоплан быстренько разбил, так как конструкция мягко говоря неважная была(самострой), и пришел к конструкции тренера-низкоплана(полностью разборного на части), которая доказывает каждый раз свою исключительную летабельность как тренера и возможности перейти на пилотажный уровень простым изготовлением консолей с симметричным профилем .

Вобщем совет такой - сделать или купить тренер-низкоплан, который очень летучий и хорошо планирует. Не обязательно с симметриычным профилем, можно и с плоско-выпуклым “тренерским”.
Высокоплан быстро надоедает своими возможностями.

toreo

этта… там вверху форума ссылочка есть. Полезно почитать. Вы будете поражены, как многие люди думают и делаю все одинаково с одинаковым результататом.

Viper91

Да не бойтесь вы этого метанола! Я храню канистру в коридоре , в шкафу.
Потом , хранить вы ведь будете топливо , а не чистый метанол.
Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная! Планирует отлично , пилотаж тоже крутит , устойчивый… и стоит как easy trainer , если не дешевле. Качество отличное ( все пункты основаны на личном опыте использования данной модели).

imported_лелик

Я думаю 5000-это немножко маловато.
Если ни когда не строили самолёты - берите готовый, или арф. Не плохой тренерок -Джампер ( в техноспорте)
, на 32 моторе прилично летает, планер стоит по моему 3200, мотор 1800, ну и надо конечно топливо, винты, свечки, накал. Помпа -желательна, но для начала можно “сиськой” заправлять…

zx80

Ктати , можно купить Dolphin46 от phoenix model. Вещь классная!

Извините, но я новичёк 😦 и не очень хорошо еще представляю где можно это купить 😦 .
Если что советуете, пожалуста если не сложно указывайте ссылку.

Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?

Tomahawk
zx80:

Какие недостатки дизеля?

  1. больше 2.5 кубов дизеля не бывает
  2. шумные
  3. нестабильные
  4. тяжело настраивать
  5. плюется во все стороны сверхвонючим топливом
  6. очень дорогое топливо
Alexx
zx80:

Мощьност дизеля равна мощности калилного двигателя в том же объеме или ниже?
Какие недостатки дизеля?

Ну начнем с того, что дизели объемом более 2,5 см очень мало кто делает. И чесно говоря, если-бы мне предложили завести дизель объемом например 6,5 см я-бы отказался, пальчики жалко, поотрубает ведь. А калилка 6,5 руками заводится без проблем.

Так-что если Вам нужен мотор больше чем 2,5 см выход один - калилка.

А к недостаткам дизеля можно отнести следующее:

  • хуже заводится
  • больше бъет по пальцам, т.к. выше степень сжатия
  • сложнее правильно отрегулировать и добится стабильной работы, т.к. нужно еще регулировать и степень сжатия
  • хуже работают с радиокарбюраторами
  • и т.д.
RedSun
zx80:

Электро самолет не очень хочется, хотя как тренеровачный можно раксматреть и этот вариант.
Расскажите поподробние про элктросамолёты: какие двигатели использовать? какой размер самолёта брать для тренировок?

www.efly.ru/articles/tornado11.php

Мне так кажется…

zx80

Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.

Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?

RedSun
zx80:

Прочитал инфу по ссылке, хотелось бы что то больше похожие на самолёт:), но такое же не убиваемое.

Тады ой. Я бы мог продолжать агитацию за советскую власть, но здесь ДВСная конфа все-таки… Попробуйте спросить в профильной конфе или на www.efly.ru, www.modelism.net.

zx80:

Интерисует как подбирать двигатель(объём и мощность) к модели?

Для тренероподобных моделей можно брать мотор, рекомендованный производителем. Или на ступеньку больше. Но правильнее всего выбрать общеизвестный самолет и поставить хорошо зарекомендовавшую себя мотоустановку.

А вообще мотор выбирается в зависимости от назначения самолета, размеров и веса.

zx80

Я это и спрашивал, допустим вес 300г, размах 1метр какой мотор ставить, и т.д.
может есть какая таблица?

Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу:)

VladTM
zx80:

Можнол и к микро приёмнику подклучать стандартные сервы или только микро? Или вобще пофигу:)

вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит… вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь… электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)

Tomahawk
VladTM:

вообще пофигу , но электрички со стандартными машинками плохо полетит… вообще лучше ДВС бери, не пожалеешь… электрички вообще игрушки (пусть меня запинают но это так)

поддерживаю по поводу ДВС

zx80

😃 😃 😃

Есть ещё мнения?

Для тренера указаного выше на сайте размистили даные о нём и его анотацию!
Так же интерисует мнение о этом варианте.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3271/

Д_Заточник

Так же интерисует мнение о этом варианте.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3271/

Маленькая очень. Учиться на таком можно, но придется постигать сразу несколько дисциплин: маленькие моторы капризнее в эксплуатации и требуют большего опыта общения с ними. Маленькие моторы сложнее заводить рукой и они менее долговечны, чем большие.
Маленькие самолеты труднее удерживать в воздухе, кажущаяся скорость полета выше, больше подвержен воздействию ветра и турбулентностей. Трудно управлять, очень быстро становится неразличим.
Плюсы маленьких самолетов. Мотору объемом .07 одного галлона топлива хватит на все лето интенсивных полетов. Адреналина при управлении малышом пожалуй даже больше, чем когда большим рулишь. Научившись летать на маленьком ДВС большой такого же класса покажется немного скучным, поэтому если потом расти вверх, то надо брать и модель посложнее.

19 days later
Victor
Артйм:

И на МК-17 радио не делайте. Я делал. Получилось ТАКОЕ, что в поле выйти побоялся, а деньги за материал не вернуть

Ну это смотря как делать