Activity
Это пенополистирол, на мой взгляд лучше пенопласта и не так сильно крошится и обрабатывается ровнее.
На счет эпоксидки тоже думал, но надо сначала забить щели, а то много её уйдет.
ПВА (момент столяр) не разъедает даже сказал бы клеит лучше чем дерево с деревом этот пенополистирол, пропитывает его милиметра на 2 и разрывается только с куском другой заготовки (изначально проверено).
На работе посоветовали латексную шпаклёвку шитрок, как мне ее описали не трескается, хоть 2 см наваливать, твердая при обработке очень податливая, единственный минус цена, прям не знаю теперь что выбрать 😃
Спасибо, Владимир. Буду выпиливать в выходные и клеить пену. Работа над катом продолжается…
Пока еще рано об этом думать, но присматриваюсь к двойному рулю с совместным Strut’ом
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
Сконвертируй файлик в 6 или 9 акад или сделай просто рисунок с размерами. Я в 3Д нарисую и сделаю тебе сечения какие надо.
Не нашел таких форматов в акаде там только 2000, 2004, 2007
сохранил во всех форматах
v25.ru/kotelok.zip
Вот которые слева их у меня и не получилось сделать. Прочертил линии по 5см их получилось 10шт так как пенопласт оказался 50мм
Если данная деталь является мастер-моделью, я бы предложил методы как делают копийные корпуса для кораблей. 1. Обшивают рейками толщиной 1 -1,5мм, шкурят по грубому, придают форму. Сверху ложат тонкую стеклоткань (паутинку), дальше шпаклюем и выводим корпус. 2. Еще метод, заполняешь имеющийся каркас фирменным пенопластом, только нормальным не пузырчатым, предварительно лучше проверить будет ли он дружить с двух компонентной шпатл. Если все ОК, заполневкой (Solid, Novol)яешь скелет. Потом ножиком и крупной наждачкой придаешь нужную форму, после шпаклюешь большие ямы. Закрываешь корпус тонкой тканью на эпоксидке (полиэфиркой нельзя, съест пенопласт). Снова шпаклюешь, грунтуешь и выводишь корпус до нужного состояния. Все болванка готова. Дальше можно делать матрицу или выклеивай по болванке.
Да технологию я знаю в том то и дело, а поперечные штуки, ребра или как их там, которых 9шт., нарисовал на обум, соответственно они сходятся только по нижнему краю и по середине (самый верх). Т.е. если провести линию сгиба, между верхом и низом по середине, будут щели в сантиметр это показано на фотках при изгибе линейки, то есть шпаклевкой я так хорошо уже не выведу т.к не будет опоры в данных точках и выводить непочему, да и 1 и 9 вообще не сходятся с началом и концом фонаря.
Про двиги конечно интересно, но может кто-нибудь помочь в дизайне “бошки” для катера, а то месяц уже пылиться болван. Еще будет куча обсуждений как и что лучше сделать и какой мотор поставить, но пока к сожалению работа стоит на месте.
Или хотя бы расскажите как нарисовать поперечные ребра (не знаю как их назвать) чтобы они сходились с друг дружкой, а не как сейчас был зазор в сантиметр.
Сейчас модный девайс 29 PUM на такую длину будет очень не лишним запас. Молодец, аккуратно, просто приятно смотреть. С приобщением!!!
Фирмы Zenoah??? не видел там такого, или умельцы растачивают 26?)
www.zenoah.net/node4102.aspx?nid=243693
Сердечко будет Zenoah G260PUM от Bonzi Sports.
После долгого перерыва на ремонт в квартире, добрался я все-таки до своего ката.
Предыдущая тема тут: rcopen.com/forum/f2/topic181243
Кому интересно вот фото в продолжение что получилось:
Вот и проблема возникла, точнее не проблема, а в не умении работать с 3D объектами, сделал эскизы в автокаде низа и бока фонаря, а ребра подогнать не могу. Нарисовал примерно что хотелось бы, выпилил, склеил, а всеравно они не сходятся. Пока на этом остановилось. Может поможет кто-нибудь поможет сварганить купол в 3D для выпиливания?
Вот мой файлик www.v25.ru/kotelok.dwg
Есть шпаклевка для пенопласта (пенополистирола), видел неоднократно на рынке, исполузуется для вентелируемых фасадов и всякой утеплительной хрени с использованием данного материала. Я уже подумал об этом и на работе этого завались, например шпаклевка фирмы AQUARELLA.
На счет тополя: где-ж я его возьму у меня нет возможности его найти, да и фанеры или шпона из него не делают, а дерево обрабатывающих станков для этих дел у меня просто нет, вот и ищу другие способы обшить данную конструкцию…
Заказал на работе порезать пенопласт ПС-200, покрепче HEREX’а будет, но резчик сказал, может и не получиться такая толщина (2мм), но ему самому интерестно стало, он оказалось тоже собирал раньше кораблики, правда военной тематики, все из дерева, обещал фотки показать… Стоит у него на работе подводная лодка из фанеры, правда обклеена лоскутками фанеры 20х80мм примерно, красиво…
Пока короче ждем материал)
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=4…
еще нашел пенопласт AIREX но как минимум 3 листа понадобится:
www.r-g-composites.ru/product_info.php?cPath=66_98…
Понравился пенопласт HEREX, где его в Москве можно купить, только нашел 1 магазин и то там цены за лист 1000руб…
Ну смысла небыло делать из облегченной фанеры, потому что обшитый каркас задумывался как болван для стекла, единственно щас проблема обшить и чем, что то березовый 2 милимитровый шпон не поддается загинанию в носовой части ката, может его замочить в воде). Всетаки я скланяюсь к тексталиту, более тонкому и прочному чем дерево…
Сегодня высох каркас вес уже 3,7 кг… Из дерева походу будет весить действительно за 10, а то и более. Обошью каркас, буду использовать как болванку для стекла…
Подскажите чем обшивать, есть текстолит 1мм. Мне кажется тексталит более поддатливый в данной ситуации чем фанера. Вопрос вот в чем, будет ли приставать к нему воск при обклейке стеклом и смогу ли я от него отодрать заготовку?😃
Кто нибудь строил этот катамаран?
Поиски названия и картинок данного девайса в готовом исполнении ничего не дали.
Встала проблемма при изучении чертежа: в самом низу четрежа раскройка планки со скосом (незнаю как ее обозвать), если присмотреться, то они нестыкуется с рейкой 4 мм по краям или она согнута и натянута на SPANT 4 и 6?
Может кто нибудь собирал данную модельку и поделится опытом постройки.