Activity
Проверь электролитные конденцаторы,не вздулись ли или высохлимогут коротить.(общая проверка всей аппаратуры которой не пользавались долгое время)
Сам передатчик не знааю,если сфоткаеш внутринасти помогу педробнее,какой там тринер конектор?
Спасибо за подсказку сфоткаю и внутри и снаружи , хотя пока внутрь не лазил. Дисплей на апп. работает все режимы переключает, а приемник сигнал не видит (приемники разные брали кварцы меняли) - серва глючит,- что включена аппаратура, - что выключена. Зарядка от родного блока из комплекта.
Так что открывает парашют то ? Пружина ?
Ответ простой - основная тяга от набегающего поток воздуха, - но как бы “малый парашют”.- конечно с пружинным отстрелом.
удачи!
Ну как всегда: проекты-прожекты.
Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.
Мужики-пилоты! Всем доброго дня - не знал что эта тема так “волнительна”
Пару лет назад сконструировал “без всяких подрывов и пороха” надежный вариант парашута на тренере BUMERANG. Тренер кто знает - хиловат а приятель обучался не сразу - пришлось сделать “гарантированную мягкую пасадку” (уже на втором правда самике).
Все просто , есть как всегда малость “ноу-хау” но по сути пятый канал управления (который для шасси) открывает у меня с 100% вероятностью парашут площадью порядка 1 М кв.
К настоящему времени сделал около 30 мягких посадок уже после обуча. Один раз парашут раскрылся не полностью - прбил травой пленку на стабилизаторе и все других инцидентов не было. К сожалению не фотографировал, но если интерес у кого будет можно и отснять и клип сделать и совместно полетать.
Конечно Ассам парашут как “козе баян” (казалось бы). Но для чайников всех сортов - ЛАФА - за пару часов обучениья - гарантия получения удовольствия от полетов и полная гарантия сохранности самика.
Другой вариант - летать с аппаратурой, паример сейчас мы играем с GPS -cкорость, курс, высота и т.д. Опять же парашут -гарантия целостности не только самика , но и аппаратуры.
Так что удачи!
Ну как всегда: проекты-прожекты.
Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.
Мужики! не думал, что тема так волнует народ.
Года два назад сделал парашют на тренер BOMERANG - ТРЕНЕР хиловат а приятель мой учился летать не сразу.
Все делается элементарно, но не без “маленьких хитростей” - короче пятый канал управления (который предназначен для шасси) открывает парашют . И никаких 3х метров ткани не надо, у нас около метра тончайшего парашутного капрона (или нейлона? - хрен его знает но тонкий и легкий вроде как от настоящего парашута) . К сегодняшнему дню сделал более 30 посадок под парашют ни одной поломки, один раз не полностью раскрылся - прорвал пленку травой на стабилизаторе и все - для начинающих ЛАФА. К сожалению не фотографировал, но если кому интересно в понедельник могу повесить фотки и клип (с мобильника).
Конечно для Ассов парашют как козе-баян (казалось бы), но для обучения или аэросъемки, когда на борту нехилая аппаратура - парашут вещь незаменимая. Сами играем сейчас с системами определения высоты, скорости , курса GPS и, конечно парашут, - гарантия удачного приземления не только тренера, но и аппаратуры.
Впрочем скоро собираемся выставить все на продажу. так что до встреч на барахолке.
…Правильно мыслишь! сделай 5 метров и сразу удвивишся на сколько заметней станет модель и как далеко её отпустить можно! Бинокли и все прочее… пока ты его в бинокль отыщешь… может уже поздно быть, так что прямая визуалка лучший выход!
Не надо подругому - имею приборчик на GPS приемнике 350 гр. есть и поменьше, шлет “зараза” каждые 10 секунд или как запрграммируешь СМС на твой сотовый (или на ноутбук) с указанием абсолютных и относительных координат, высоты, курса, скорости и уровня заряда батарей. Не потеряешь и в тумане и на высоте 2-3 км. Главное если потеряешь но он где то сядет в лесу к примеру, то координаты то он передаст и пожалуйста подходи забирай (все что осталось). Правда дороговато, но уж точно не потеряешь!
С уважением к почтеннейшей публике
Кворум не собрали, переносится на следующие выходные. Извиняюсь что не отписал об этом в субботу, так как не было возможности, но, надеюсь, вы меня простите на первый раз, тем более особой активности замечено не было.
Отличная Идея поддерживаю,
но желательно точно указать место сбора на карте и подъезд к нему
на днях мы с приятелем оба летали в Щебанцево но друг друга так и не видели!
[quote=Dmitrij,Aug 31 2005, 18:16]
Программа сейчас утверждается, я думаю, к четвергу крайний срок к пятнице будет, могу сразу сказать будут полеты самолетов Extra 2.0, 2.3, 2.6, 3.0, 3.1, Як 2.6 и 3.0, реактивные модели. Так же будет показательные воздушные бои. И не как не обойтись без электролетов, разных размеров.
Да было здорово, только толкучки и бестолклвки много. Интересно , а можно на этом поле полетать в обычные дни, это свободно или надо с кем то связываться? А то на выставке-продаже полетать так фактически и не удалось. Может кто подскажет?
С Уважением Илья_D.
Кстати в бутово и правда отличное большое поле.
А как бы к примеру до этого поля в Бутово доехать от окружной?
И есть ли там асфальтоая полоска?
Очень хотелось бы сравнить с “Внуковской” ВВП на полянке около заправки и высоковольтной линии.
С Ув.
Понимаешь, если бы я умел часами летать в термиках - может было бы и скучно. Но пока я безмерно далек от этого. Каждый термик пока - как подаяние на паперти, - есть - ура, а нету, - ну и тю-тю. Врубиться в закономерности и научиться понимать, как они включаются и выключаются, эти термики - тогда, возможно, и не понадобится вариометр. В динамах, вроде за прошлый год научился летать часами. А термики - пока загадка. Вся прочитанная литература, особенно из большого планеризма - для меня мало полезна. А мастера, который бы научил небу - у нас нету.
У немцев, кстати, моего возраста и старше, весьма распространены неформальные состязания - кто дольше остается наверху. И летают часами.
Я тоже хочу. 😇
Прошу прощения, но теримк - это место где температура на 1 -2 градуса выше чем вокруг, так что недавно ставили электронный градусник (правда на тренер) - и легко писали отклонения на пол градуса при выходе с суши на воду на высоте 50-70 метров. Может так проще надежней термики искать ? и к центру термика рулить?
Илья_D
Абсолютно праваильно - но в последнее время я перебрался в ясенево - для меня ближе 😃
Добавлено
хотя завтра там наверно буду
Да где же в Ясенево ВПП ? Или с руки, Живу рядом ни разу моделистов не видел?
Илья_D
Интересен опыт использования таких бортовых аккумуляторах на больших самолётах до 2-х метров размахом
Вопрос: что лучше, кадмий или гидриды?
А я приспособил микро преобразователь 15-7В ->5В на 700 ма пост и до 4А импульсного и летаю на 2-3 ЛИПО. Оччччень прияно. Легко держит десяток полетов по полному баку. У меня преобразователь весит порядка 12 г. в термоусадке, крепится прямо на ЛИПО, без нагрузки потребляет 0.1 ма.
Так что мой ответ: Литий полимер с преобразователем- !
Илья_D
Тоже живу в Новопеределкино, летаю на том же мичуринском поле, кстати там как стройка началась, дорогу прочистили и подравняли…
Уважаемый, мне этот мичуринский прудик видно из окна, рядом есть, кстсти , заброшенная ставая асфальтовая дорога, ток что и разбежаться есть где и сесть на шасси, проблема одна: как выехать на машине к пруду? Стройка началась, но от нее только грязи прибавилось, а дорогу (с ул. Лукинской) вообще перекрыли этой стройкой. Или есть где-то преозд? Сам летаю на этом поле, но от машины приходится топать сл всем скарбом почти километр!
Жду подсказки, заодно вместе и полетушки веселей могут быть.
До встречи !?
Не торопитесь расставаться с “лодкой”.
Зимой можно будет взлетать со снега 😎)Всех благ,
Да есть такая мысь, но в прощлом году пробовал зимой взлететь с ДВС со снежшой целины,- Выдул весь снег из под самолета, и носом зарылся. Надо взлетать с утоптанного, а для этого шасси совсем не хуже. Вот садится на лодке - кайф и в траву и в воду (только подальше от травы и кустов). и на песок, и конечно на снег.
С увпажением
Не могу понять, отчего так категорично “против” дереву?
Вон, судомоделисты свои параходы из дерева очень часто клепают, а гидросамолеты, значит, сразу набухнут и потонут? 😕
😃
Имею печальный опыт и по поплавкам и по лодке и по бальзовым крыльям, в частности на JR models “SP 28” , купленную весной в пилотаже.
Проблема (и отличие от катеров) в том, что когда перед взлетом гидроплан выходит на “глиссирование” из под поплавков вылетают струи воды, похватываются потоком воздуха пропеллера, и “обдают” все детали самолета водой (как на хорошей автомойке), так что если где есть малейшая щель в крыле, за нескооько иминут выруливания “на ветер” воды может набится достаточно для полного сбоя поперечной центровки.
Кстати имею эту лодку (SP 28) и сейчас после целого лета экспериментов, она в сборе, в целости и сохранности, и если есть желание можно на что-нибудь махнуться, потому что, за лето устал “лазить” по прибрежным кустам и корягам вызволяя лодку после посадок или неудачных взлетов.
Снимали и с самолетов и с вертолетов. У вертолетов как все понимают проблемма одна подвесить камеру так что бы она не тряслась!!! С самолета снимали очень многого. Первый опыт мыльница в фюзеляже была дна проблемма при посадках фотик пришол в негодность. Опыт номер два учебная модель очеь простая, без элеронов что позволило установить фотик в коробке под крылом. Модель глушется и на планирование можно фоткать фотки очень хорошие. Надо только принаровится!!! 😃
Ну и мы о том же! Только добавим, что вместо мыльницы ставим 4Мегапиксельный аппаратик на дно корпуса , с простеньким гасителем вибраций, в том числе при посадке. Ну и конечно GPS приемничекк для привяки кадров, в том числе и относительно друг друга. Кстати глушить движок не обязательно, на холостом ходу и в солнечную погоду, разницы не видим.
мы летаем на военном аэродроме (разрешение есть ) . и к нам стали приезжать караульные машины с солдатиками(а у солдатиков автоматики 😃 ) и интересовались наличием съёмочной аппараты на моделях .
оказывается на одном из подмосковном военном аэродроме был найден самолётик 2000 х 1500 с двумя видеокамерами…(сообщение было разослаано по всем подобным объектам 😃 )
Солдатики будут приезжать и интересоваться даже если без всякой RC модели военные аэродромы и другие объекты пытаться фотографировать.
Все преимущество съемки с модели в том что она дает “план” со 100 - 200 метровой высоты, а уж чего нельзя снимать , так и не надо туда лезть. Если серьезно то со спутников все эти “обекты” давно отсняты, да так подробно что выражения лиц солдатиков разглядеть можно. Так что , если голова на плечах имеется, то фотографировать нужно то, что разрешено фотографировать - хоть с рук, хоть с дерева (если залезешь), хоть с модели.
Илья
У вертолечиков поднимался вопрос об аэрофотосъемке, но заглох из-за чисто вертолетной специфики. Не занимался ли кто из планеристов этим вопросом? Тема актуальная и может принести некую выгоду. Кратко: историко-архиологическим партиям, работающим в Московской области, было бы интересно иметь планы местностей. Нанимать мотодельтапланер для них дороговато.
Работаем сейчас над этим вопросом: электронная аэрофото съемка с двухметрового тренера . В Московской области работа обойдется надеюсь гораздо дешевле, чем с привлечением “большой” авиации, но тоже не бесплатно. Если есть интерес обсудить и отснять все до наступления холодов связывайтесь по емеле Lesa@nsc.gpi.ru
Илья