Парашют на большой модели
Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже …
Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже …
согласен!
теперь давай подумаем о весе и главное стоимости твоего и моего проектов
Дык самое главное - ракета летит вверх потом вниз а самолету парашют может потребоватся в любой момент - и не понятно како н движется относительно земли тут должно быть что точто сначало выкинит парашют на некое расстояние на фале потом уже парашют будет разворачиватся. иначе это все обмотеатся вокруг планера и будет только хуже …
Наконец-то рядовой Петров смекнул!!! Хоть одна правильная мысль… 😃
Ну например помеха и самолет улетает со стадиона в сторону многоэтажного дома… Или пилот чихнул до пола, а когда разогнулся, самолет уже скрылся. Или отошло бортовое питание. Странный вопрос - отчего. Маслопровод простелили 😅
Вроде нужно 2м^2 на 4 кг. самолет - главное сложить правильно. Может fly55 научит ? 😉
Посмотрите в сторону спассистем для настоящих сверхлегких ЛА на предмет устройства и принципа работы. Принцип срабатывания там пиротехнический. На многих выбрасывается сначала контейнер и только затем он раскрывается. В случае отказа борта или ошибки пилота (80 всех случаев) парашют не поможет. На беспилотниках часто одновременно с раскрытием парашюта надуваются подушки - амортизаторы.
Предложил бы тему в Курилку, бо баян и призрак Оленевода желтые следы на снегу оставляет…
Ну как всегда: проекты-прожекты.
Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.
Ну как всегда: проекты-прожекты.
Кто возьмется пошить купол на 3кв.м из капрона?
Будет парашют - готов провести испытание системы на своём самолёте.
А чем дрог от тандема не устраивает то он не из капрона а вообще из нулевки ??
Зачем что то шить и изобретать когда большая чаесть уж есть ?
А чем дрог от тандема не устраивает
Просто я не знаю, что это такое.
(Как устроено, сколько стоит, где его взять.)
А из парашютного капрона много чего было пошито в своё время. 😃
Дык не все же просто летают то кому то интересно смотреть сверху на землю через камеру кто то еще для каких то полезных целей использует модель. Тут уже не до пилотажа … тут надо выполнить задачу и все. А красивый заход на посадку и т.п. это уже для тех кто просто летает …
К примеру что то я моло БПЛА видел которые сами садились на полосу все больше парашютом. Видимо дорого очень на полосу 😉)
Так что тут дело не в том умееш садится или нет. если у Вас на самолете камера за 1000 у.е. вы какой способ посадки выберите - на полосу или 100 процентов провереный парашютом ? При том что задачу вы уже выполнили (отсняли необходимую информацию и т.п.) ??
При наличие парашюта вы рискнете разбить камеру за 1000 у.е ? А зачем ? Если можно потом взять обычную модель и налетаться на ней и посадить ее по самолетному красивенько на шасси ? Зачем гробить дорогую технику то ? не логично …
Вы не поняли. На видео летают с камерами на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.Это все к тому, что посадка не есть предмет сложности и опасности на пилотируемом аппарате. И помеха чаще всего не является причиной краша. “Не там ищите выгоду” Если вы катаете камеру за 1000 баксов и у вас отвалился элерон или питание, то… я даже не знаю как такие моделисты называются.
Вообще отстреливающиеся парашюты - вполне реализуемая вещица, но практической пользы иметь не будет.
PS. У меня тут приятели приобрели за нцать килобаксов вертолет гассер с управляемой профессиональной видеокамерой… Им то что делать???
Нет народ, какой такой парашЮт? Надо смотреть глубже. Давным давно подмечено что дял космич. аппаратофф парашют непонтовый стал. Много весит, малоэффективен. Стали придумывать надувной круг! Точнее типа лодки. 😃 Полиэтиленовая такая хренатень надувается вокруг спускаемого яйца-аппарата и своим сопротивлением сбрасывает скорость до приемлемой. При ударе о землю мягко амортизирует как надувной шарик и типа спасает протоплазму и ценные девайсы в яйце-аппарате.
При использовании парашЮта модЭль все равно об землю ударится первой и скорость падения все равно будет не 1м в минуту, а дай божэ 1 м/с, а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.
Так что идея с надувным спасательным кругом - заметно логичней. Ставим копеечный баллон с дезодорантом, серву и проектируем спасательный круг - спасение модЭли гарантировано на 86% 😃
. На видео летают на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.
бред!
а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.
полнейший бред!
бред!
полнейший бред!
А это был стёб, хотя…все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.
Вы не поняли. На видео летают с камерами на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.Это все к тому, что посадка не есть предмет сложности и опасности на пилотируемом аппарате. И помеха чаще всего не является причиной краша. “Не там ищите выгоду” Если вы катаете камеру за 1000 баксов и у вас отвалился элерон или питание, то… я даже не знаю как такие моделисты называются.
Вообще отстреливающиеся парашюты - вполне реализуемая вещица, но практической пользы иметь не будет.
PS. У меня тут приятели приобрели за нцать килобаксов вертолет гассер с управляемой профессиональной видеокамерой… Им то что делать???
Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ?? Я говорю конкретно о том что если я летаю с целью снимать окресности на фотоаппарат или камеру меня сам полет вообще моджет не интересовать. Т.е. это всеравно что добиваться от БПЛА копийного полета 😉)) Зачем вообще сажать и взлетать ??? Если есть катапульта и парашют - то что при хорошем навыке посадка это не проблема - все понятно но зачем тратить на это время то в принципе и добавлять лишние секунды полета и т.п. речь идет не о том что где то что то отваливается поймите - вы моделись вам нравиться летать и модели а кому то надо снять с верху что то или просто нравиться именно вид сверху ему на модели положить каки на моделизм моджет быть или вообще задача есть получать каждый день снимки с воздуха… так я и говорю что парашют целесообразнее тут применять вот и все.
Чего спорить то тут и так все ясно есть модель - игрушка фактически или спортивный снаряд а есть беспилотный аппарат определенного назначения вы мне про первых я вам про вторых…
Когда-то давно давно работал в СКБ МАИ на кафедре систем спасения. И как раз шили паарашют для спасения безпилотного и ооочень дорогого самолета-разведчика. Парашют был типа “крыло” и даже управлялся с помощью р/у комплекта для яхты. Контейнер для парашюта помещался внутри фюзеляжа и выбрасывался пружиной от вытяжного парашюта Д-6. После испытаний остановились на круглом куполе, пожертвовав управляемостью в угоду надежности. Думаю, что для большой дорогой модели парашют вещь очень полезная. Можно связать выбрасывание купола и остановку двигателя. Парашют способен спасти модель на достаточно малых высотах, а места занимает не много (достаточно круглого купола площадью 2-3 кв.м. для модели весом до 5 кг.) и весит “всего ничего”. А сама система выброски и укладки проста. Есть купола для спасения “взрослых” самолетов - там для выброски используется пиропатрон. Для модели достаточно пружины.
Нет народ, какой такой парашЮт? Надо смотреть глубже. Давным давно подмечено что дял космич. аппаратофф парашют непонтовый стал. Много весит, малоэффективен. Стали придумывать надувной круг! Точнее типа лодки. 😃 Полиэтиленовая такая хренатень надувается вокруг спускаемого яйца-аппарата и своим сопротивлением сбрасывает скорость до приемлемой. При ударе о землю мягко амортизирует как надувной шарик и типа спасает протоплазму и ценные девайсы в яйце-аппарате.
При использовании парашЮта модЭль все равно об землю ударится первой и скорость падения все равно будет не 1м в минуту, а дай божэ 1 м/с, а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.Так что идея с надувным спасательным кругом - заметно логичней. Ставим копеечный баллон с дезодорантом, серву и проектируем спасательный круг - спасение модЭли гарантировано на 86% 😃
А можно к хвосту самолета привязать несколько (может даже десяток-другой) шариков с гелием или еще каким газом легче воздуха. Конечно они будут давать сопротивление но зато можно будет отключить мотор при нештатной ситуации или он сам отключится при потере сигнала и шарики замедлят снижение. Только если это небольшая по весу электричка то нужно рассчитать чтоб шарики ее не утащили в небо 😂
А это был стёб, хотя…все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.
Если летать над красной площадью то конечно, там ещё и ногами по модели пройдутся, но вот что-то не замечал, что-бы парашюты как магнитом на бетон или асфальт тянуло! И потом скорость снижения на куполе составляет в среднем 4-6 м/с а не 1-2, беспилотники с помощью парашюта как правило сажают не на асфальт, а в полевых условиях, то биш на грунт! Как правило ещё и на выпущенные шасси, если таковые есть конечно, и как ни странно и беспилотник и полезный груз переносят эту процедуру почти безболезненно! ☕
Потом суть системы самоспасения- спасти полезный груз, а не сам планер. В дорогих моделях цель- спасти модель с минимальными увечиями!
К стати беспилотнику весом в 45 кг достаточно круглого купола в 18 кв.м. что бы уцелел и планер и полезный груз!
Из собственного опыта надо рассуждать, а не из собственных додумок 😁
Ну да вот на круглых запасках у дисантуры скорость снижения до 7ми метров и ничего - а они еще с рациями автоматами и т.п. … так что я думаю что ничего модели от 5 метров не будет вы ее на посадке шассей ;)об асвальт иногда сильнее прикладываете … просто не задумываетесь…
к тому же парашют стабилизирует положение модели и приземлится она скорее всего на пузо - шасси. Дрова то получаются из за кульбитов всяких в основном, морковок.
отстрел парашюта.
Видео пока не готово, только этот стоп-кадр.
Значить про самолет: это электричка весом почти 500 гр. парашют - 500 мм купол из лавсана 0,75 мкр.
Было 2 попытки:
- для зажигания запала установлен RC-свитч, выведен на свободный канал. Прошла помеха и запал сработал сам, самолет летел в полгаза, парашют раскрылся и с высоты 10 м вся конструкция благополучно приземлилась в 20 м от места старта. особого удара небыло. Упал в траву, но уцелел бы если упал на асфальт.
- запал сработал по команде, но мы переборщили с порохом 😃 (как раз на стоп-кадре это видно) и у парашюта оторвало почти все стропы. бесформенная “тряпочка” с самолетом грохнулась, но все обошлось! После замены аккумуляторов летали уже в свое удовольствие.
Эксперимент проводили вместе с fly55.
Что касается отсека для парашюта - я описал свои мысли выше, и собственно так и сделал.
Вопрос: имеет смысл продолжать эксперименты? это кому-нить интересно?
Задавайте вопросы 😃
Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ??
Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.
Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.
Вам при аварийной ситуации колеса жалко?
Шасси - это даже хорошо! они амортизируют удар