Парашют на большой модели
Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.
В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч 😃
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.
Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.
Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делать
в воздухе все что угодно, любые петли и прочее
Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
В качестве первого самолёта, я бы рекомендовал Sky Surfer www.bananahobby.com/1937.html Это действительно клон «Изика» и он очень хорошо послужит Вам в качестве «летающей парты».
AXN Floater-Jet очень быстрый и строгий самолёт, в отличии от «Изика» склонен к штопору, а это не есть хорошо для начинающего пилота. Я Вам рекомендую взять www.bananahobby.com/1937.html с апгрейтом мотора, получите массу удовольствия
AXN Floater-Jet вовсе не клон «Изика» это машинка для удовольствия. Крылья у этих моделей конечно снимаются, но если Вы захотите покрутиться в воздухе, то их необходимо как-то крепить (я, например, вклеиваю крылья на силиконовый герметик).
Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
Что мне вообще хотелось бы от самолета:
- легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
- легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
- имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
- плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
- хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.
Т.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
все что прикрутил - ни разу не реклама 😃
- мотор - avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
- регулятор - 40А MOXIE pro
- акк - 2700 30С (вес около 250)
- Пропеллер: Тут немного веселее, прикрутил сразу два винта 6*5Е
Тяга где-то грамм 650-700. может больше.
Берите Изик, на барахолке видел за 3000т.р.
Неубиваем, с хорошим мотром скучно не будет, как раз для камеры, неубиваем, стабильней некуда))) и огромное пространство для творчества)))
Что мне вообще хотелось бы от самолета: - легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет - легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO - имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать - плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV - хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
Повсем пунктам, кроме FPV, как ни странно - ЗУМ. Зум абсолютно предсказуем, какую вы ему центровку/расходы поставите, таким и будет. Об землю поначалу шарахнете любой самик - что тренер с верхнерасположенным крылом, что Зума. Вопрос - после первого десятка полетов, когда первый страх пройдет, что Вы на классическом тренере делать будете? правильно - так и будете блинчиком летать. А зум станет Вашей развлекухой и рабочей лошадкой на каждый день, способной летать в любых условиях хоть блинчиком, хоть классической пилотажкой хоть 3D. И камеру он легенькую вполне себе таскает без проблем. А для FPV надо отдельно самолет выбирать, уже обладая опытом, а не переоборудуя латанный-перелатанный первый самолет. Впрочем, это лишь мое мнение…Приезжайте хотя бы к нам на Науку на полетушки (это я так, теоретически). Пообщайтесь, посмотрите. Поможем чем можем…
Вопрос - после первого десятка полетов, когда первый страх пройдет, что Вы на классическом тренере делать будете? правильно - так и будете блинчиком летать
Вчера видел на youtube ролик, где у флоатера оконцовки крыльев делали съёмными. Соответственно, получали гораздо более динамичную модель, приду домой, выложу ссылку, если найду! 😃
И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.
Правда, в этой бочке мёда есть и своя ложка дёгтя. Моторчик который они поставляют по апгрейту все-таки слабоват и Вы его со временем замените (но это будет потом). Главная неожиданность это, то что лопасти пропеллера могут на больших нагрузках при пилотаже отваливаться в полёте (у Флоатера такой же по размерам пропеллер но гораздо крепче, так лучше использовать его или www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
В качестве контроллера двигателя очень хорошо работает www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аппаратура управления для начала и на долгую перспективу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
«Супер Зум» хорош для освоения 3Д пилотажа, но это совсем другая песня.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Кстати, о начинке. Я как раз щас определяюсь с заказом на ХК.
Что вы рекомендуете поставить внутрь, чтобы был запас по тяге, чтобы делатьТ.е. какой мотор, регуль, пропеллер?
Спасибо за совет, но тут многие вообще советуют для первой модели брать EPP-шный пилотажник, типа SUPER ZOOM. Так что тут тогда совсем уже не ясно к чему прислушиваться.
Что мне вообще хотелось бы от самолета:
- легкий в обучении, предсказуемый и стабильно летающий самолет
- легкий в ремонте, т.е. я так понимаю сделанный из EPP/EPO
- имеющий потенциал для пилотажа, чтобы когда научусь летать блинчиком, было не скучно на нем летать
- плюсы на будущее это камеру прикрутить и FPV
- хард-кор 3Д пилотаж пока меня не вставляет
Исходя их этого и обратил внимание на этот самолет. Если есть другие интересные варианты и мнения, будет интересно услышать.
Спасибо за идею с мощными магнитами. Как раз недавно получил такие.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Не знаю, как крепятся крылья и хвост во влоатере, но я изик собираю на скотч 😃
В крылья вставил пару магнитов, вполне достаточно, хвост вообще креплю на оригинальную конструкцию из резинок.
Плюс во всем этом - захотел собрал, захотел - разобрал.
Никаких минусов не углядел.
Самолет позволяет делать в воздухе все что угодно, любые петли и прочее.
Мотоуставнока естественно не стоковая.
И все-таки, я советую в качестве первого самолёта взять «Скай Серфер». Это настоящая летающая парта, прощает почти любые ошибки пилотирования и при умелом обращении может делать многое ( смотрите видео на «БананаХобби», как летает Пит). «Скай Серфер» абсолютно соответствует всем сформулированным Вами требованиям.
Владимир,
а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане “Серфер” 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик 😃, с вертом и купил.
много опыта в полетов в симуляторе x-plane
а я в 2004!😒 на чем летаешь?
извените за оффтоп!
Вчера видел на youtube ролик, где у флоатера оконцовки крыльев делали съёмными
Тот ролик не нашёл, но нашёл другой, вот:
Здорово его проапгрейдили 😃
Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, “летает сам” надежный и простой в ремонте 😃
Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру 😃
а посадка прям вертикальная!
а посадка прям вертикальная!
Ну не зря же они там показали режим с флаперонами, как говорится эффект на лицо!
флапероны не помешают, иначе замучаешься его сажать, я по началу долго привыкал
Алексей, добрый день!
У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.
Владимир,
а почему все таки Скай-серфер предпочтительнее на ваш взгляд? В чем их отличия? С виду оба самолета очень похожи по конструкции, только Серфер по габаритам чуть больше. Ну и цена почти в 3 раза отличается на Банане “Серфер” 100$, а "Флоатер"на ХК 35$
А какие про какие магниты вы говорите, типа таких ?
Аппаратура у меня как раз такая уже есть, я также начинающий вертолетчик 😃, с вертом и купил.
Думаю, что Вы просто не разобрались, как правильно установить винт. Он устанавливается с помощью резинового колечка и центрирующей втулки. В комплекте всё это есть, не нужно никаких переходников.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Здорово его проапгрейдили 😃
Тоже взял себе такую самолетку для того что бы научиться летать. Спрашивал у коллеги на поле (у него такой же присутствовал) сказал что отличный самолет для обучения, “летает сам” надежный и простой в ремонте 😃
Вчера собирал его, сборка очень простая, долго думал как посадить винт на мотор. Как я понял винт немного неправильный, он тянущий а не толкающий, в общем переходник вклеил на двухсторонний скотч, сел плотно. Стабилизатор не стал вклеивать, приклеил к нему два крючка, буду крепить резинкой вокруг киля. Теперь жду аппаратуру 😃
у Флоатера места внутри почти нет
Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло
…не нужно никаких переходников
Это я это колечко переходником и назвал.
Алексей, добрый день!
У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец. Ещё раз скажу, Серфер очень предсказуемый аппарат совершенно не склонный к штопору. Спокойный, как утюг, но это не значит , что полёты только блинчиком, ему доступны практически всё фигуры кроме ножа (см. видео на www.bananahobby.com/1937.html ). Меня, в своё время, привлекла возможность разместить в Серфере FPV оборудование, т.е. в нём много свободного места внутри, у Флоатера места внутри почти нет. Кроме того для Серфера возможен практически любой апгрейт ( я имею ввиду мотор, шасси, флапероны, подвеска для бомб и ракет, FPV)
Флоатер самолёт строгий, любит скорость. У него очень чувствительный «Рудер» и это главное его отличие от Серфера. Если возьмёте Флоатер, рекомендую для начала выставить минимальные расходы у «Рудера», в противном случае летать блинчиком ещё нужно научиться (уж очень он круто валится на крыло при энергичной работе рудером).
В настоящий момент главное преимущество Флоатера это то, что он есть с наличии, а Скай серфер только на заказ.
И, все-таки, для первого самолёта я бы взял Скай Серфер.
Best regards! Vladimir Emelyanov.
P.S. Магниты именно те, но нужно сделать так, чтобы они плотно прилегали друг к другу и хорошо приклеить их к торцам крыльев.
Владимир,
большое спасибо за развернутый ответ, очень доходчиво объяснили разницу и помогли сделать окончательный выбор.
Сегодня заказал AXN-Floater, все-таки “итальянец” мне показался ближе и больше соответствует моим ожиданиям. А что он более чувствительный к управления, то думаю симулятор мне поможет, я там уже несколько месяцев летаю. На вертолете же все таки научился 😃, на самолете думаю полегче будет.
Сегодня заказал AXN-Floater
Думаю не разочаруетесь! 😃
Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло
Огромное спасибо за фотки размещения, я как раз думал - куда в него все это впихнуть…
Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
Для себя я заказал, долго ждал и уже скоро получу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , рекомедую рассмотреть его, как вариант или www.lowpricerc.com/product_info.php?products_id=98…
Best regards! Vladimir Emelyanov.
Ну не скажи, у меня туда все фпвшное оборудование влезло
Уважаемый Борис, где-то проходило сообщение, что в телефонную будку поместилось 15 человек. Но это не значит, что ей можно при этом пользоваться. Поясню, что я имею ввиду, FPV подразумевает долгий и возможно дальний полё. При этом, желательно иметь на борту автопилот не только с системой стабилизации, но и с автовозвратом к точке старта (ведь жалко потерять самолёт из-за какого-то случайного сбоя связи). Я аплодирую Вашей находчивости в размещении аппаратуры FPV во Флоатере, но парить с такой нагрузкой он не будет, а в FPV это примерно 40% времени полёта.
У меня там стояла телеметрия от игл, с автопилотом и возвратом домой, общий вес выходил около 900 граммов, полетное время около 20-25 минут на штатной мотоустановки с винтом 6х4, летал в радиусе 1 км (дальше аппаратура не пускала), но и этого было достаточно для начала. Но я и не говорю, что AXN Floater Jet отличное решение для FPV, поэтому я и пересел на Skywalker. Floater Jet больше подходит для близких полетов
У этих моделей главное отличие, это их характер. Серфер примерно соответствует по характеру Фину, а Флоатер чистый Итальянец.
объясните непосвящённым - что это означает?
кто такие Фин н и Сойер Итальянец?
бъясните непосвящённым - что это означает? кто такие Финн и СойерИтальянец?
Не парьтесь. Человек в порыве приписал самолетке какие -то особенные качества… На самом деле все дело в центровке,нагрузке на крыло и в параметрах мотоустановки конкретных экземпляров, которые ему попались…
Ребята, какая центровка? у этого летяги центровка правильная от карбоновой трубки до передней кромки крыла - то есть любая будет лететь, только с разными скоростными режимами планирования.
Я вижу проблему одну - выкос двигателя. Я брал просто тушку без ничего и сам ставил туда всю начинку. Могу сделать вывод, что мотор с оборотами 1650 и 130 ватт на винте 6 тянет как дурной в любом случае и независимо от центровки ❗ Но есть одно НО: тянуть эта дурь будет к планете, параллельно ей или к небу зависимо только и ТОЛЬКО от вертикального выкоса. Понял я это не с первой морковки, и даже не со второй, но когда понял - самолет стал как самолетящая идеально-послушная ракета. Нет, конечно можно и медленно летать (кстати не рискуя свалиться на крыло и штопорнуть), но это уже как кто-то заметил “планермайнхарактер” - кому как нравится.
Я не знаю стокового двига, у моего крепление было крестообразной рамой, под которую я подрезал пластик на самоле в гладкую плоскость. Сначала выкашивал вверх, как кое-кто советовал - летел упорно навстречу траве и уже чиркаясь носом начинал подниматься. Потом поставил четко по плоскости вклеяной пластиковой моторами - вышло немного вниз, и после этого самолет стал просто с руки без разгона выходить в свободный полет на полном газу. То есть аки вертолет на взлете. При этом появился уверенный отклик на все рули и после этого я поставил такие расходы:
направление - 120%
руль высоты - 50% и 100% на двойных
элероны - флапероны -120%
газ запускаю с запасом хода посредством опущенного триммера.
Петли теперь этот пепелац делает с завидной бодростью, а на высоте 60 сантиметров над землей в ветер пролететь на крене в 45 градусов?! - да вообще элементарно.
Конечно флапероны тоже внесли свой взнос в бравое дело, но только после установке выкоса и укреплении моторами я смог забыть пока о морковках, хотя налет на этом деле у меня всего 4 часа (за 1 неделю).
Я вижу проблему одну - выкос двигателя.
Андрей, посоветуйте пожалуйста как все-таки глазом или измерительными инструментами определить выкос? Просто визуально не могу представить от какой же линии ее мерять - летяга не плоский же снизу…
Вчера получил свои фатшарки и видеопередатчик. Установил сегодня все это в довесок к автопилоту - центровка автоматом угадалась, просто супер!
бред!
полнейший бред!
А это был стёб, хотя…все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.
Вы не поняли. На видео летают с камерами на джетах - моделях очень неприятных в управлении и тем более посадке.Это все к тому, что посадка не есть предмет сложности и опасности на пилотируемом аппарате. И помеха чаще всего не является причиной краша. “Не там ищите выгоду” Если вы катаете камеру за 1000 баксов и у вас отвалился элерон или питание, то… я даже не знаю как такие моделисты называются.
Вообще отстреливающиеся парашюты - вполне реализуемая вещица, но практической пользы иметь не будет.
PS. У меня тут приятели приобрели за нцать килобаксов вертолет гассер с управляемой профессиональной видеокамерой… Им то что делать???
Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ?? Я говорю конкретно о том что если я летаю с целью снимать окресности на фотоаппарат или камеру меня сам полет вообще моджет не интересовать. Т.е. это всеравно что добиваться от БПЛА копийного полета 😉)) Зачем вообще сажать и взлетать ??? Если есть катапульта и парашют - то что при хорошем навыке посадка это не проблема - все понятно но зачем тратить на это время то в принципе и добавлять лишние секунды полета и т.п. речь идет не о том что где то что то отваливается поймите - вы моделись вам нравиться летать и модели а кому то надо снять с верху что то или просто нравиться именно вид сверху ему на модели положить каки на моделизм моджет быть или вообще задача есть получать каждый день снимки с воздуха… так я и говорю что парашют целесообразнее тут применять вот и все.
Чего спорить то тут и так все ясно есть модель - игрушка фактически или спортивный снаряд а есть беспилотный аппарат определенного назначения вы мне про первых я вам про вторых…
Когда-то давно давно работал в СКБ МАИ на кафедре систем спасения. И как раз шили паарашют для спасения безпилотного и ооочень дорогого самолета-разведчика. Парашют был типа “крыло” и даже управлялся с помощью р/у комплекта для яхты. Контейнер для парашюта помещался внутри фюзеляжа и выбрасывался пружиной от вытяжного парашюта Д-6. После испытаний остановились на круглом куполе, пожертвовав управляемостью в угоду надежности. Думаю, что для большой дорогой модели парашют вещь очень полезная. Можно связать выбрасывание купола и остановку двигателя. Парашют способен спасти модель на достаточно малых высотах, а места занимает не много (достаточно круглого купола площадью 2-3 кв.м. для модели весом до 5 кг.) и весит “всего ничего”. А сама система выброски и укладки проста. Есть купола для спасения “взрослых” самолетов - там для выброски используется пиропатрон. Для модели достаточно пружины.
Нет народ, какой такой парашЮт? Надо смотреть глубже. Давным давно подмечено что дял космич. аппаратофф парашют непонтовый стал. Много весит, малоэффективен. Стали придумывать надувной круг! Точнее типа лодки. 😃 Полиэтиленовая такая хренатень надувается вокруг спускаемого яйца-аппарата и своим сопротивлением сбрасывает скорость до приемлемой. При ударе о землю мягко амортизирует как надувной шарик и типа спасает протоплазму и ценные девайсы в яйце-аппарате.
При использовании парашЮта модЭль все равно об землю ударится первой и скорость падения все равно будет не 1м в минуту, а дай божэ 1 м/с, а следовательно что с парашЮтом что без - дрова дровами.Так что идея с надувным спасательным кругом - заметно логичней. Ставим копеечный баллон с дезодорантом, серву и проектируем спасательный круг - спасение модЭли гарантировано на 86% 😃
А можно к хвосту самолета привязать несколько (может даже десяток-другой) шариков с гелием или еще каким газом легче воздуха. Конечно они будут давать сопротивление но зато можно будет отключить мотор при нештатной ситуации или он сам отключится при потере сигнала и шарики замедлят снижение. Только если это небольшая по весу электричка то нужно рассчитать чтоб шарики ее не утащили в небо 😂
А это был стёб, хотя…все равно при посадке со скоростью снижения 1-2м/c об асфальт моделю поломает ибо не чугунная.
Если летать над красной площадью то конечно, там ещё и ногами по модели пройдутся, но вот что-то не замечал, что-бы парашюты как магнитом на бетон или асфальт тянуло! И потом скорость снижения на куполе составляет в среднем 4-6 м/с а не 1-2, беспилотники с помощью парашюта как правило сажают не на асфальт, а в полевых условиях, то биш на грунт! Как правило ещё и на выпущенные шасси, если таковые есть конечно, и как ни странно и беспилотник и полезный груз переносят эту процедуру почти безболезненно! ☕
Потом суть системы самоспасения- спасти полезный груз, а не сам планер. В дорогих моделях цель- спасти модель с минимальными увечиями!
К стати беспилотнику весом в 45 кг достаточно круглого купола в 18 кв.м. что бы уцелел и планер и полезный груз!
Из собственного опыта надо рассуждать, а не из собственных додумок 😁
Ну да вот на круглых запасках у дисантуры скорость снижения до 7ми метров и ничего - а они еще с рациями автоматами и т.п. … так что я думаю что ничего модели от 5 метров не будет вы ее на посадке шассей ;)об асвальт иногда сильнее прикладываете … просто не задумываетесь…
к тому же парашют стабилизирует положение модели и приземлится она скорее всего на пузо - шасси. Дрова то получаются из за кульбитов всяких в основном, морковок.
отстрел парашюта.
Видео пока не готово, только этот стоп-кадр.
Значить про самолет: это электричка весом почти 500 гр. парашют - 500 мм купол из лавсана 0,75 мкр.
Было 2 попытки:
- для зажигания запала установлен RC-свитч, выведен на свободный канал. Прошла помеха и запал сработал сам, самолет летел в полгаза, парашют раскрылся и с высоты 10 м вся конструкция благополучно приземлилась в 20 м от места старта. особого удара небыло. Упал в траву, но уцелел бы если упал на асфальт.
- запал сработал по команде, но мы переборщили с порохом 😃 (как раз на стоп-кадре это видно) и у парашюта оторвало почти все стропы. бесформенная “тряпочка” с самолетом грохнулась, но все обошлось! После замены аккумуляторов летали уже в свое удовольствие.
Эксперимент проводили вместе с fly55.
Что касается отсека для парашюта - я описал свои мысли выше, и собственно так и сделал.
Вопрос: имеет смысл продолжать эксперименты? это кому-нить интересно?
Задавайте вопросы 😃
Блин ну зачем тогда все бпла садятся на парашюте то ??
Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.
Чтобы обеспечить работу в полевых условиях, Wit правильно сказал.
С парашютом вы сядете и на свежую пашню и на галечный пляж, а с колесами - врядли. По той же причине и взлетают с катапульты.
Вам при аварийной ситуации колеса жалко?
Шасси - это даже хорошо! они амортизируют удар
Шасси - это даже хорошо! они амортизируют удар
Читайте внимательно,… ещё внимательнее.
Я где-то сказал, что шасси не нужны?
У БПЛА они тоже часто есть, но именно как амортизаторы.
Читайте внимательно,… ещё внимательнее.
не оброщай внимания, зелёные все такие, лишь бы брякнуть, не подумав 😁
@ sanya_rms
При аварийной ситуации жалко не то слово! тебе объяяснили для чего и почему используют систему спасения на БПЛА, её преимущества и/или отсутствие шасси- НЕЗАВИСИМОСТЬ от местных факторов, запуск с катапульты на любой местности и приземление в любой точке, не зависимо есть ли полоса для посадки или нет, а главный фактор- спасение ПГ любой ценой! Самолёт можно по новой сделать, а информацию с полезного груза собрать по второму разу почти не возможно (обычно)!
На модели другие приоритеты! Надо спасти именно саму модель! Дорого, долго делалась, уникат итд итп!
Пример- на очень дорогой копии с двумя турбинами не выпускаются шасси! Хозяину модели при постройке буквально навялили парашют! Который он перекрестившись и открыл после того как убрал газ и выключил турбины 😁 Модель села в травку не получив ни царапины, неизвестно каким кульбитом закрнчилась бы посадка на брюхо 😦
Есть колёса при посадке- хорошо! Нет- тоже не страшно, конечно если купол откроется 😦
Хозяину модели при постройке буквально навялили парашют!
Это серийное изделие или разработка “под заказ”?
Выброс пружиной и вытяжным парашютиком?
Это серийное изделие или разработка “под заказ”?
Выброс пружиной и вытяжным парашютиком?
выброс- пружиной от “медузы”, на маленькой скорости достаточно, на больших скоростях пиропатрон нужен.
как правило на такие модели всё идёт под заказ 😁
хотя можно и малосерийное производство раскачать, был бы спрос… 😊
Пружина у нас работала как то вяло правда пружина была так себе. вариант с вытяжным парашютом вообще малореален оцифрую видео покажу как парашют лежит на молдели а я ее кручу и верчу - он даже не думает напонятся … а вот пиропатрон - с первого раза все штатно… потом правда с зарядом переборщили но про это Саня уже писал 😉
Да и по весу пиропатрон выйгрышней и перезаряжать проще если есть заряд готовый - засунул подключил засунул парашют. и все и не зависимо от того сколько оно лежит месяц или два оно стрельник пружина не факт. я сам Сначала был за пружину но сейчас только за пиротехнику 😉)
я сам Сначала был за пружину но сейчас только за пиротехнику 😉)
такая ситуювина- у тебя пропало питание на борту! чем поджигать будешь?
и в той и в другой системе есть плюсы и минусы! Надо делать дублированную систему выброса, по принципу и-или!
ИМХО, у пиротехники больше слабых мест.
Дождь, снег, просто сырость снижают надежность запалов (если это не залитая целиком герметиком конструкция).
При длинном сезоне, с полетами в разных метеоусловиях, пиропатрон придется регулярно менять на новый. Неудобно.
Вещь одноразовая. Испытать и вернуть на место - нельзя.
[quote=sanya_rms;316223]
Прошла помеха и запал сработал сам, самолет летел…
Господа, Вам это не звоночек в сторону БЕЗОПАСНОСТИ и РЕАЛИЗАЦИИ? У писАл же я об ЭТОМ…Или глазики лишние? 😃
Парашют это геморой.
Гораздо проще и эффективней посадка по таймерному. Стабильник под 35-45 и спокойненько плавненько и мягко падаем в нужное место. Если не попадаем продолжаем полет, целимся и падаем снова. Делали лет шесть назад самик с парашютом, до испытаний дело не дошло в связи потерей интереса. Испытали только паращют с моста, с грузом.
Недавно сделали Пеликана с посадкой по таймерному, система работает четко.
А с парашютами все уже изобретено- наберите в яндексе- быстродействующая парашютная система (БПС) К-350. Сейчас все дельталеты и СЛА ими снабжаются.
Фсёооо… Пахомыч сказал- бурундук причка! Пи…ц … никаких зверей 😁
Если прапорщик не прав- см. пункт первый 😁
Стабильник под 35-45 и спокойненько плавненько и мягко падаем в нужное место. Если не попадаем продолжаем полет, целимся и падаем снова.
Опять ситуёвина- скока за рычаги не дёргаешь, а там ничего не шевелится… пропал сигнал… куда целицца и как полёт продолжаем? 😁
в одном Пахомыч прав, надо делать так, что бы на всём ходу купол не всплыл! А иначе точно одни дрова на стропах прилетят 😁
Опять ситуёвина- скока за рычаги не дёргаешь, а там ничего не шевелится… пропал сигнал… куда целицца и как полёт продолжаем? 😁
Вечная тема 😁 Продолжу- сигнал пропал, мотор заглох, накрылся кварц, отвалилось крыло, упал пьяный пилот и т. д. и т. п. А. забыл, в конце не сработал парашют.
Но при пропаже сигнала на Призме 7 можно запрограммировать сервы на нужные действия. Только пустое это все… 😉
в одном Пахомыч прав, надо делать так, что бы на всём ходу купол не всплыл! А иначе точно одни дрова на стропах прилетят 😁
В 94, наЧМ в Китае, в показательных выступлениях китайские товарищи демонстрировали посадку на парашютах двух моделей типа тренеров под 10ссм. Дык вот выбрасывали они их почти на полном ходу, один самик сел на поле, другой на зрителей, на трибуну. Самики в момент роспуска парашюта в дрова не превратились, по причине малой собственной массы.
такая ситуювина- у тебя пропало питание на борту! чем поджигать будешь?
и в той и в другой системе есть плюсы и минусы! Надо делать дублированную систему выброса, по принципу и-или!
Дык там своя батарейка и в конечном варианте будет все в одном блоке некая круглая хреновина с парашютом и схемой и батарейкой (как на дельтиках ставят)
только в приемник тыкается сигнал и все - длее самое мудреное это опреелить помеху или еще какую проблему.
А по поводу того что помеха и открыло парашют так там же просто рцсвитч я пока прошивку простенькую совсем написал но и то уже встроил защиту от кратковременных помех.
Так что это пока все только тесты и разумееться конечный вариант будет гермитично заклеен.
Вечная тема 😁 Продолжу- сигнал пропал, мотор заглох, накрылся кварц, отвалилось крыло, упал пьяный пилот и т. д. и т. п. А. забыл, в конце не сработал парашют.
Но при пропаже сигнала на Призме 7 можно запрограммировать сервы на нужные действия. Только пустое это все… 😉
ну начилооось… факир был пьяный, фокус ни удался… китайские таварисчи… я думаю китайские товарищи прежде чем показуху устраивать тоже не соплями клеили, в отличии от всего остального что сейчас продаётся… и потом я там где-то ДОРОГИЕ модели упоминал, тут только потолочно-вафельные ещё приплести не успели… пустое это всё- эт точна, особенно когда пацан чтонибудь умное-дельное придумает, так таких советов от гуру наслушается, сразу объяснят почему низяяяяяяя и почему он не имеет права…
к стати, если бы всегда сервы вставали туда, куда им сказали, в этом году в венгрии небыло бы погибших зрителей…
что странное заметил-на всех буржуйских сайтах, если человек начал что-то делать, особенно новое, его на ура поддерживают, советом помогут, идеей, на этом начинается комунякопатриатичная васпитания, типа- а ты куда прёсся? рылом не вышел и ваще сказали тебе уже…
Да ладно, просто не у всех есть столько времени и возможностей да и модели, небось, свои жалко гробить ради любопытства - а мне не жалко я новую построю если эта развалится а эксперимент интересен на мой взгляд - а то все языком чешут а пробовать ни кто не хочет…
Так что ни че пусть шумят, а мы тихим сапом а потом результаты окончательные выложим 😉
И правильно! Интересно - делай.