Activity

Макет Российской железной дороги
Новокузнечанин:

Потому что я сторонник аналоговой автоматики.
1.Автоматический разъезд
2.Автоматическая остановка в тупиках
3.Автоматическое накопление на теневой станции

Так с помощью комбинации цифры и аналога это сделать гораздо проще.

М62 и модификации.

да, можно.судя по фотографии, модель роко, подготовленная под декодер. на коробке(в мануале) описан разъем, который используется для подключения декодера в данной моделе( скорее всего 8пин). необходимо приобрести декодер с таким разъемом, лучше на проводах, что дает большую свободу в расположении декодера в корпусе. тоже самое и для звукового декодера. снимается заглушка и ставится декодер. плата декодера крепится на вспененный скоч по “вкусу”. всё поехали. при необходимости настроить декодер, разгон,торможение и др функции “под себя”

Знакомство с ЖД моделизмом, вопросы)

AC - питание переменкой, используется мэрклином и некоторыми другими производителями в т.ч. Роко. Характерный признак - питание с центральным рельсом.Имеет свои плюсы и минусы. DC - наиболее распространённая система питания- постоянным током. И то и другое бывает цифрой и аналогом. Между собой системы не совместимы. некоторые модели АС поддаются переделке в ДС.

E-Revo 1:16 (часть 2)
keug:

Если предположить, что вращение гайки влияет лишь на клиренс

Предполагать бессмысленно, это именно так.

  • то установка в 2 раза более короткой пружины с теми же остальными параметрами (металл, шаг витка, диаметр проволоки и т.п.) будет идентична установке стоковой, но наполовину длины “зажатой” гайкой на корпусе амортизатора. Так?

Не совсем. Если сравнивать на коротком отрезке в средине рабочего хода, то возможно, а по “краям” жёсткость нелинейна.

E-Revo 1:16 (часть 2)
keug:

Максимально ослабить пружины - моделька “проседает”. Но на слабых пружинах у амортизатора нет "жесткости, т.е. когда модель уходит в поворот происходит поперечный крен (например, левая сторона) проседает максимально - пока не упирается в конец хода амортизатора, а правая при этом уходит вверх - пружина то ослаблена…
Сори - сумбурно. Как получилось

Не очень понял как Вы регулируете жёсткость пружины? Я так думаю, что жёсткость пружины регулируется её заменой. А вращение гайки на корпусе амортизатора регулирует клиренс, не влияя на жёсткость пружины.

E-Revo 1:16 (часть 2)

кстати на тему 100А кто то тут кричал быстро аки 40 минут на улице нормально откатывает.
на 1 аке 2.2

От номинала регулятора потребеление и соответственно длительность разряда никак не зависят вообще. Хоть на 300 ставь.

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

кстати тут кто-то недавно говорил что быстрая серва не нужна. а вот хрен бы получились такие маневры если б серва медленно ворочала колесами!
разгон, руль влево, тормоз и резко вправо =зять эффектный боковой занос! 😃

Не думаю, что можно заметить разницу в 5 мс в, речь шла о том, что лучше взять медленнее, но сильнее.

E-Revo 1:16 (часть 2)
mikolka6:

Если это карбон, я троллейбусная остановка. Деньги за винил отдадите.

Вообщем это карбон. В чём собственно проблема? Два листа карбона, фрезер и готово. Ни надо ничего мотать и смолой мазать и тем более а автоклаве печь. листы то готовые, стандартные.

E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
Windows:

Гелевый амортизатор амортизатор у нас увидел и ценник поразил
70 руб. 1шт.😦
Что же делать то???[B]:)

А ничего не делать. Нафига вообще нужны эти пыльники?

E-Revo 1:16 (часть 2)
nilson:

НЕТ!

В безколекторнике нет + и -
Что за бред?
“Какие руки? Какие ноги?..” (с)Удав

В начале подумайте, потом отвечайте. Бесколекторные регуляторы как правило поддерживают коллекторные двигатели. Схему подключения лучше посмотреть в документации.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Psy_Nejumi_303:

Я думаю поставить таких себе

2 штуки таких идеально в отсек влазят.

И у меня тут возник вопрос, а можно где-то достать балансир, который внутри липолек стоит или контроллер. Я что-то не пойму, что там внутри них такое стоит.

Ничего там не стоит. балансир стоит обычно в зарядке или отдельно. Батареи такие не прокатят из-за слабой токоодачи. Бесколекторнник в пике жрёт 25 ампер.

E-Revo 1:16 (часть 2)

[QUOTE=InterceptorRC;2040091 Потому как даже про-лайновские с внутренней стороны клеятся на диск.[/QUOTE] Пролайновские не клеятся ни с внутренней ни с наружней. Сам разбирал и собирал. Колеса кстати не понравились, очень тяжёлые.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Сегодня занялся изготовлением гигантского пиньёна на мотор от шуруповёрта…
Дури в моторе много, а оборотами на вольт не вышел… По совету (было где-то выше) сточил напильником на работающем моторе родной пиньён до 8,2 мм. Друг подогнал мне шестерёнку на 40 зубьев (откуда-то с самолёта МИГ, он работает там на заводе где их делают), у этой шестерёнки посадосное отверстие на 8,0 мм. Нагрел, посадил на горячюю.

Есть шанс, что спур будет сжираться бысто, тоже нужно стальной колхозить.

E-Revo 1:16 (часть 1)
RichardBee:

Как по-вашему будет чувствовать себя на Реве этот:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…
шустро?

я думаю, что стоковый мотор будет “шустрее”. Габариты стока больше и диаметр и длина, думаю шустрее. Вообще среди “мелких” моторов выбрать нечего, так что сток+нормальный регуль вполне достойный вариант.

E-Revo 1:16 (часть 1)
InterceptorRC:

Пока еще нет опыта с моторами. Спрошу еще раз, как думаете
возможно ли заменить стоковый
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM1&P…
с валом 3.15
вот таким:
himodel.com/…/4380KV_Outrunner_Brushless_Motor_for…
с валом 3.175
Налезет ли пиньон на разницу в две сотых?

Вряд ли вертолётный движок подойдёт. Другие режимы работы, охлаждение, и т.п. Где то не помню точно то ли про конверсию ревы, то ли про ереву поднимался вопрос вертолётных движков. Ессли есть сомнения, посмотрите на внешние отличия, в т.ч. и ДВС авто и вертолётные. В авто очень жесткие условия работы по сравнению с авиа и вертолётами.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Sky_Crawler:

Да чего ж ругать то, все надо пробовать, однозначных ответов никто не даст, что касательно меня, то я заказал безколлекторную систему http://www.hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11059&Product_Name=Brushless_Car_Power_System_5200Kv/100Aи буду использовать регулятор со стоковым мотором пока…

Только аккумы нужно подобрать соответствующие. Всё таки 100А. Короче минимум липо 2 в паралель 1500-1700 мач 30с, иначе долго не протянут.

E-Revo 1:16 (часть 1)
EvgenUA:

не понятно как. надо на улице и на липо.
вроде тяга есть, но скорости не видно.
может еще шестеренку на мотор по-больше поставить попробовать

плюс у коллекторников что они плавно стартуют, а не как безколлекторные с дрыганьем и писком. поэтому на краулерах ставят коллекторные или сенсорные безколлекторные

А минус, то что они большие и тяжелые. И кпд ниже на 50%. Иначе с бесколекторниками никто не морочился бы.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Titic:

Количество теплоты выделяемго через регуль+мотор+провод:

А где в этом выражении передаточное отношение?😃

две батареи разной емкости соединять ни последовательн6о ни парралельно нельзя.

Передаточное отношение влияет в первую очередь на ток, меньше нагрузка - меньше сила тока, меньше сила тока - в квадрате меньше количество теплоты. Две батареи разной емкости и напряжения соединять можно и паралельно и последовательно. Последовательно нельзя соединять только липо.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Golova:

жаль что нельзя выложить запах моей комнаты после сгоревшего регуля коллекторной версии от 2 паралельно соединённых таких липолек;),не делайте так

Причем тут паралельное соединение. У меня коллектор гоняет на 2 акках 3S , без проблем. Может последовательно коротнули?

E-Revo 1:16 (часть 1)
Angelels:

О, я как раз тоже хочу поставить 1/10бк, тенбол уже есть, мотор тоже, осталось тока провода припаять к мотору. А влагозащитный корпус от приемника резал чтобы мотор влез? Чем потом дурку заделывать? Фотки есть?

Я нагрел бокс газовой горелкой и “убрал” угол внутрь.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Griff61:

Я не совсем понял, это сарказм опровержения или в подтверждение моего поста по поводу густой смазки внутрь?

Против густой смазки внутрь подшипника типа литол, я не против. А масло для дифов это совсем не смазка для подшипников. И увлекаться набивкой тоже не особо соит. Так сказать - без фанатизьма.

E-Revo 1:16 (часть 1)

начиная от масел для дифа

Гениально. Типа подшипник слишком легко вращается, надо добавит сопротивления качению. К тому же в литоле или другой смазке содержатся всякие присадки, добавки против корозии и т.д.