Activity
Да весу набежит полюбому, под мои цели ужо не пойдёт
Элапор клеил не раз, клею только густым циакрином+активатор, вес не набегает-это не эпоксидка. Судя по фото у Вас не такая уж большая поломка для Акрика, видал и похуже. Если сохранились все детали - работы на вечер, если что то мудрить с моторамой-чуть больше.
По моему мнению - Акрик вообще не убиваемый до каких то пределов, если конечно не размазывать по асфальту.
В смысле? Ещё один?
Думаю да, больно нравится. И попробовать под какого нибудь Скорпиона небольшого типа www.scorpionsystem.com/…/SII-3008-1090KV/.
[QUOTE=vladimka;1318155]ОЙ-ОЙ-ОЙ так уж и тяжеловат. Зато устойчивей в ветерок. QUOTE]
Это уж точно, как взрослая ДВС.
EMP…кстати, вчера прикупил таких, карбон. Не летал. Попробую.
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200. Попробуйте, разница ощутимая. С 3.2 летал, тяжеловат
Насчет винтиков ЕМР - надо очень тщательно балансировать - это не АРС, у меня из целой кучи всех калибров только один этого не потребовал . Правда на Акрике пользую один единственный наверное с марта-все никак не ломается😵.
По-поводу веса-да, тяжеловат, пробую тоже 2200(когда нет ветра), а без шасси - вообще класс.
По весу я дошёл до 1070гр с акком 2200 - а с каким движком, регулятором?
Возможно на следующем аппарате попробую максимально облегчить вес, только не знаю как будет вести с задней центровкой на малой скорости.
Для такового КV и 13х4 не проблема крутануть, а кайфу больше;)
А планета, она такая, тут уж от морковки зависит, а не от вала
Правда, у меня тоже 5мм не погнулся, ну и морковка была больше на укроп похожа:)
Тока елапорчик не выдержал
13х4 имею такой АРС. Пока не ставил, т.к. летаю сейчас чаще на травке. Использую винт ЕМР, который при посадке, цеплянии за землю все выдерживает, в отличии от АРС, которых даже зимой об снежок наломал кучу. Да и тяги на 12х6 мне пока хватает - 1900гр при весе агрегата 1200гр (Акка-3,2А 3S). Но буду эксперементировать.
В морде еще при сборке сделал щечки из 1мм фанеры из темы про Акрик RC Groups - хороший предохранитель от рассыпания элапора. Сильно помогло при втыкании в асфальт на посадке, когда долбанутые мотопедисты хотели поймать самолет ручками.
принимайте в ряды 😃
правда я пока не особо лётчик а садист по отношению к самолёту…появилась проблема( вибрация на больших оборотах. даёшь 2\3 газа и самолёт весь развалиться хочет и ревёт сильнее двсного. сейчас предыстория и что делал.
- влепился 1 раз морковкой, выломалась моторама и трещина на носу - приклеил на место - всё держится очень крепко.
- когда влепился в землю - сломал вал на моторе - сделал вал из отвёртки - пошёл летать - и тут всё началось. добавляешь газу - вибрация аж по рукам бъёт если за нос держать. винт гуляет на сантиметр в разные стороны - сильно гуляет…вместе с самолётом или нет - не могу выяснить 😃. и при этом уже сменил 3 внутрении распорки… от виббрации вылетают и теряются((( последнюю уже из карандаша делал…
- решил что вал гнутый или цангу погнул. - купил ещё один мотор (куплю помощнее) - пошёл летать - примерно тоже самое ( движком винтом правда пару раз цепанул землю на жёстких посадках - но даже пластиковые винты целы.
что делал - обклеивал нос скотчем армированным - думал изза него - содрал - не помогло.
менял цанги на моторах и винты разные ставил - тоже самое - не помогает.
сомнения движки вызывают - когда без винта и в руке держишь моторчик - он вибрирует - мелко-мелко так вибрация идёт. когда добавляешь газа 2/3 моторчик дёргается - как будто что-то в нём счёлкает - вот это непонятный момент для меня
может когда дёргается - делает резонанс и эта мелкая вибрация превращается в крупную ? наврятли ( хотя пока обороты растут вибрация не появляется сильнее, а переход к ней довольно резкий…опытные пилоты - что подскажете? третий движок покупать наобум уже очень не хочется… может не в них дело … кудам не столько движков… да и заказывать надо - в городе нет. все купил 😁
Движок лучше взять с валом 5мм - у меня E-flite Power 15, выдержал не одну встречу с планетой. Для винтика 12х6 решил, что больше 1000кV не нужно.
Тоже поначалу была сильная вибрация даже с хорошо отбалансированным винтом - звук в полете как у приличной ДВСки, в одном полете даже вырвало двигатель - не выдержали родные алюминевые винты крепления к боковинам моторамы.
Решил полностью проблему с вибрацией сдвинув цангу с валом вплотную к двигателю (зазор от переднего подшипника до цанги 1,5-2мм).
Извините за может глупые вопросы, но я еще ничего не покупал по Инету.
Как покупать в этом магазе, если платить через Вестерн, или лучше по карте? Если через Вестерн, то как?
Спасибо.
Все, за исколючением двух известных мне зарядников на таких зарядных тока не смогут нормально отбалансировать акб. Потому как у среднестатистического гипериончика балансировочный ток равен 300ма. Даже у пантовых DUO он такой же. Отличительные зарядники делают две фирмы: DNpower(но из зарядники опять же не совсем то, что нужно, т.к только для лития и токи максимальные небольшие). И Shulze, в спецификаций на profibalfncer которого описано что он умеет “переливать заряд из банки в банку для уменьшения разбаланса”, как он это делает воопщем догадаться возможно. Но величину такого балансировочного тока они не нормируют.
А Bantam 8 чо совсем в эту линейку не вписываются?
Я временно выбываю из компании, пока траву не скосят.
Приезжайте, сегодня скосили всююююю!
Вот я и попробую. Заказал несколько штук, погоняем.
Получили аккумуляторы? Если да, то какие результаты по заряду-разряду? Стоят ли они того, что про них написано?
А чем клеить пластик (машинки, барашки и т.п.) к элапору?
Тем же титаном, или эпоксидкой? Надо ли обрабатывать пластик шкуркой (царапать) перед склейкой?
Вот тут показана сборка в картинках: translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.…
ИМХО титан пластик не удержит… 😦
Клеил на Акромастере сервы (капля в отверстие под шурупы крепления), кабанчики, петли, площадку под стойки шасси густым циакрином+активатор, не зашкуривая. При необходимости замены сервы пришлось выдирать с куском элапора. Все остальное - стоит насмерть.
УХУ пор не дал ни какой прочности.
Прошу прощения, вопрос не по теме. А Вы сами покупали в этом магазине, во сколько обошлась доставка и как по времяни?
Можно использовать 9В стабилизированный блок питания.
Можно на выход 12В БП зарядника поставить стабилизатор на 9В, например КР1157ЕН9А или КР1158ЕН9А или аналоги.
Использовать АКБ передатчика не вижу смысла, хотя можно и так.
Последовательность подачи напряжения на разъем, на сам передатчик играет какую либо роль или возможно включать одновременно?
Futaba R6004FF 4 канала - 49,99$ + 2,95$ доставка в Россию
Futaba R616FFM 6 каналов - 59,99$ + 0$ доставка в Россию
Futaba R617FS 7 каналов - 84,99$ + 10$ доставка в Россию
Неужели намного дороже спектрума? 😛
А ссылочку откуда, можно?
А я просто подал +9V DC на 5й контакт, землю на 2й, PPM сигнал с 3го через резюк в звуковуху на комп и тренируюсь так в реалфлайте уже полгода.
А откуда берете +9В? От отдельного источника или от АКБ передатчика?
А каково будет мнение и рекомендации по поводу такого движка для АкроМастера www.xmodels.ru/catalog/54/4430/ ?
Ну неужели ни кто не пользует этот девайс?
Прошу помощи по программированию регулятора скорости Thunder Power TPE-30B4, не получается включить тормоз.
Та же проблема, ножки замкнуты. Может все же кто нибудь знает как отрубить ВЧ на Futaba T7C 2,4гГц при подключении шнурка?
Всем спасибо!
Неужели, нет ни у кого такой проблемы?
Пока на яме летаем редко… Очень уж там тесно летом… Сейчас, в основном, на поле
Хотя, с наступлением холодов, думаю, переберемся назат в яму.
Веллком, так сказать 😃
А, конкретно, где это, ссылка не работает.
Та же проблема, ножки замкнуты. Может все же кто нибудь знает как отрубить ВЧ на Futaba T7C 2,4гГц при подключении шнурка?
Всем спасибо!
Я пару раз летал. А пообщаться можно и нужно. Свяжемся и договоримся.
А в каком именно месте парка?
Был сегодня на поле. Бетонную площадку несколько подраскопали, поле сыровато, но мне на моем крыле эти мелочи побоку 😉
Планирую в пятницу в 20:00 выбраться, чего и всем желаю 😉
А в последнее время, кто нибудь тут летает?