Activity

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

. Но это пол беды, когда боицовка начинает жить своеи жизнью, тогда становится не по себе …[/QUOTE]

Особенно, когда она, не управляемая, летит через зону боя, делает отруб, и улетает не пересекая линию безопасности.

АЛКУ -23 как разобрать?

Коленвал не цельный для двух цилиндров. В первом цилиндре вал и в средней части, там где карбюратор стоит ,тоже свой вал. Откручиваете все болты, разбираете на четыре части- носик, картер первого цилиндра, средняя часть, картер второго цилиндра. Если мотор очень долго лежал, как правило таковыми все являются, то разобрать можно только как указывалось выше, методом нагрева, особенно вытащить цилиндр с поршнем. Осторожно с кольцами. Очень хрупкие. Берёте зубную щётку и с ацетоном их чистите, пока не будут в поршне перемещаться. Только не перестарайтесь при нагреве. Между всеми частями мотора стоят прокладки, которые при разборке, как правило повреждаются. Но, может Вам и повезёт.Летать на нём можно, но проблематично. Проблемы могут возникнуть при выполнении фигур и только одним подкалом их не решить. Я на свой вместо задней крышки второго цилиндра ,заказал заднюю крышку с топливным насосом. Правда, испытать не получилось. В горизонтальном полёте мотор работает хорошо. Мишень, без штатных АКБ и парашюта на штатном управлении ЯВОР-1 летит , как пушинка.

АЛКУ 23
monstrey:

Очень геморный мотор, было у меня таких 3 штуки, и самолёты мишени были с воинской части. Про самолёты вообще молчу, лажа полнейшая, изначально не летающие. У этого мотора расход топлива просто бешеный, при нынешней цене топлива нецелесообразно.Второй цилиндр перегревается во время работы, т.к ему не хватает охлаждения.Лучше купите бензиновый, а этот как экспонат оставьте.

Напрасно Вы так про мишень и мотор. Для своего времени, 70-е года прошлого века.,модель была сделана не плохо ,по существующим тогда технологиям. Да, хлипкая, тяжеловата, но производилась на потоке.
Мишень была оборудована лебёдкой с выпускающимся конусом , выбрасывала 5шт. парашютистов по которым отрабатывались задачи Курса стрельб зенитной артиллерии. Имела на борту уголковый отражатель для тренировки расчётов РЛС. Насколько мне известно, в Бердянском учебном центре она использовалась по назначению, т.е. летала.
Поднимал я данную мишень в 1997 году.Если с неё выкинуть всё оборудование-то летит очень резво и управляется великолепно. Для пилотажа не предназначена.
Мотор заводится легко, работает не плохо.
Как недостаток-отсутствие давления в бак, бак стоит далеко от двигателя и низко. Если выкинуть посадочный парашют и на его место поставить самодельный бак-можно летать. Правда, при нынешних технологиях и модельных комплектующих, делать это не целесообразно.

Прошу совета "бывалых" МДС10 или Радуга10

Начинал летать на радиопилотажке с мотором Радуга-10. Использовал карбюратор с двухцилиндровой АЛКУ-23 немного уменьшив диаметр посадочного места. Никаких доработок ни с мотором ни с карбюратором не делал. Использовал углепластиковые пустотелые винты 340-150мм. и 360-100мм. Модель весом до 3 кг. хорошо летит вертикально. на стандартном 80-20% топливе. Можно использовать до 5% ( не больше) нитрометана. Мотор стабильно работает и перегазовки стабильные.
МДС-10 в стандартном исполнении тяжело настраивается на трубу.

Пропеллеры увеличенного диаметра на ДВС

Применение винтов увеличенного диаметра и уменьшеного шага возможно при условии изготовления прочных пустотелых винтов не большого веса. Смотря на какой двигатель Вы будете их ставить. До 12000об.мин. их можно ставить. Увеличивал диаметр винта до 7см. ,более рекомендованого, и уменьшал шаг винта. Модель отлично летала без последствий для двигателя. Последствия возможны при плохой балансировке винта и не прочной конструкции. Для радиобоя использовать не рекомендую. Ломаются на первой посадке.

Угольный ровинг

Хороший угольный ровинг для формовки винтов. Особенно больших размеров и пустотелых внутри. Если он доступен то не заморачивайтесь с мудулем, тексами , плотностью. Можно и маленькие винты делать, смотря для чего и что Вы хотите получить по жёсткости винта. Для винтов для боя тоже не вижу смысла использовать.

Кордовые в луганской области

Как рождённый в 1959 году в Луганской обл. г. Стаханов , при рождении Кадиевка, могу отправить Вам бесплатно два углепластиковых проверенных винта 12-4.7 под МДС 6.5 куб .см. Напишите свой адрес на мой адрес
propscarbon@mail.ru
С уважением Кучерук Сергей.

Какой наполнитель использовать для цвета?

Есть специальные , фирменные, пмгменты для эпоксидных смол. Если не найдёте то можно использовать пигменты для двухкомпонентных акриловых автомобильных красок, которые продаются на авторынках. Цвет можете подобрать любой.

BWF Modellmotor 2,5 S - что за движок?

На указанной Вами ссылке в разделе История моделизма , если есть возможность, выложите фотографии Ваших двигателей, кроме тех, что там уже есть. Думаю, многим будет интересно.
Тоже езжу на Ваз 2107 и менять не собираюсь.

BWF Modellmotor 2,5 S - что за движок?

[QUOTE=Sergian;1238294]как и Жигули. С Вебрами, с Супер-тиграми той эпохи, разумеется. ГДР немало делал моторов, но что-то я восторгов от них не слыхал…

Напрасно Вы так про JENA. Для нас мальчишек уже в 70 году этот мотор было трудно приобрести. У кого он был были счастливыми людьми. Неприхотлив и стабильно работал.
Полок под коллекцию Вам хватит. Трудно сейчас найти старые моторы. Почти всё вывезено за границу. Так, что собирайте, что найдёте. Всё равно это интересно и захватывает.

Форма для винтов
modelist46:

Много я винтов поделал, но в чём смысл “боковой” формовки не пойму. Пояснить можете?

А Вы попробуйте сделать винт обычным способом, например для кордовой гонки, где бобышка имеет большой конус, ничего не припиливая после съёма винта . При таком способе закладки обработки минимум.
А форма, действительно, великолепная .

Бойцовки ACES 1/12 Electro
moldavan:

Сегодня облетали Темпест на электричестве. Отлетали все 7 минут, ещё и осталось. Модель весит 1179 грамм, скорость и маневренность вполне конкурентноспособные.

Игорь ,здравствуй. Хотелось бы узнать какой мотор, регулятор, ёмкость аккумулятора и пропеллер.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Уважаемые бойцы. Вам не надоело ругаться? Посмотрите название темы. Меня лично интересует применение силовой электроустановки на моделях этого класса. Плюсы и минусы и сколько это будет стоить, чтобы летать на равных с любой моделью с двигателем 4.0см.3. Есть что сказать-напишите. Нет- в Курилку ругаться.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Понятие о чести у каждого своё. Благодаря Вам и в этой теме уже добрались до 27 страницы. Спорить с Вами не буду. Летает спортсмен, а не модель. Будь-то истребитель или бомбардировщик. Этот класс воздушного боя и есть спорт совмещённый с историей. Во время войны были истребители похожие на бомбардировщик и бомбардировщики с параметрами истребителя.
Поедьте в Белоруссию, Молдову, Украину ,надерите там всех, тогда и говорите о чести.
С уважением.

Как изготовить лопасть?

Композитные лопасти, как и воздушные винты не выливаются, а формуются. Ссылка на КБ Миля не шутка. Человек знает о чём пишет. Изготовление лопастей , указанного Вами размера, предполагает наличие оборудованной мастерской тепло, свет, вытяжки, рабочие места, помощники, наличие качественных материаллов, технологии производства, средств. Судя по Вашему возрасту вышеуказанного у Вас нет. Мой Вам совет. Попробуйте сами сделать любой простой винт диаметром до 200мм. любым способом, хоть вылить.Сделайте макет, форму, изделие указанным выше способом и ,может быть, необходимость производства лопастей указанного Вами размера отпадёт. Вы ещё молодой, берегите своё здоровье.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Электричество для бойцовок масштаба 1:12 дело хорошее и перспективное, но пока очень дорогое, особенно для моделей, прототипы которых имели размах крыльев более 12м. и площадь крыла более 25м2.

Бойцовка 1/12

И мы, полтавчане, к белоруссам хотим, но поедем в Винницу ,поддерживать отечественных организаторов соревнований . Сожалеем , что два Еврокубка проходят в одно и то же время.

Если делать WW-I для соревнований за бугром
rcred:

Сергей ,меня конечно слушать не надо…,но думаю в Белорусии вас и без нервюр допустят,не так много желающих,и вы явно не будете лишним…

Уважаемый rcred . Давно наблюдаю за Вашими опусами. Где Вы не появитесь -одна ругань и споры. Когда Вы только успеваете? Люди советуют, как правильно сделать мягкую обшивку, наверное ,они знают, что говорят, и говорят правильно. Вы ,наверное, и в этой теме хотите страниц на 20 полемику развести обо всём и ни о чём ?
С уважением.