Activity
…а можно за место нитры воткнуть бензиновый…
реактивный ставь…
10 рублей в месяц на срочный звонк, а остатки трачу в аське. Основное общение проходит на работе через инет, а дома городской. Такчто деньги которые должны быть на сотовом в итоге оказываются в окне оплаты городского телефона. Ну думаю смысл ясен…
Я знаю такую плашку! она самая расспостраненная 16К20 называется!
Красный Пролетарий решит любую проблему! Зачетный станок.
Выточи проставки по диаметру трубы и поставь, это самый верный способ. То, что руль станет выше это не критично, а даже удобнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне даже страшно представить что станет с правильным народом. Картина такая: ночь, переулок, бывшие неформалы в рясах правят мелком на стене надпись - Курт Кобейн Господь Иисус ЖИВ.
Прошу прощения у всех кого обидел;)
Все плохо
Что конкретно плохо?
все не работает
Что не работает?
как хочется
Чего интересно хочется…?
А КАК ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ БЫЛО?
Чтобы было надо стараться чтобы стало;)
Депрессия?
Какая разница какой кузов, выбор богатый, от тягачя до Газ М1. Какие болванки делаем, такие кузова и шлепаем.
Марка своя, Нижегорожская.
Обычные кузова, что в них такого?
Сзади “аморт” уже есть, буду ждать когда ктонить догадается где “он”.
Передние амортизаторы будут самодельные.
Стоимость зависит от сложности и длины реза, такчто по ценам сказать трудно. Контор которые режут много, ценники злые.
Хм…какбы проще сказать…чертежей не будет, без обид. Я скину вечером фото деталюх, там все сразу ясно станет.
Дабы не плодить темы решил отписаться о своем проекте здесь.
Суть проекта такова: покупная электроника и мотор, а все остальное своими силами.
Изготовление шасси еще в процессе, но некоторые ее элементы, включая подвеску и диски уже готовы.
Из чего делаем:
- материал дисков Д16Т
- материал покрышек “микропора” с рынка
- детали шасси и деки вырезаны лазером изззз… металла, когда шасси соберу скажу из чего конкретно;)
- все вращающееся детали на подшипниках (ну всмысле колесья передние и задний мост)
- кузов из лексана
Движителем всего хозяйства является мотор 180 серии, в качестве управления передними колесами будет верно служить серва класса микро и разумеется аккумы будут пальчиковые.
Дифференциала не будет, до его изготовления еще много времени пройдет.
Фоток деталюх пока нет, надеюсь этим вечером скину, ну а пока скрин в 3D самой шасси (за скрины не пинать, с рабочего компа делал)
Сразу отвечу на возможные вопросы:
из металла тяжелая будет шаська!? - мне на вес шасси наплевать
чем скреплять детали шасси будешь? - винтами и оловом
Нормальный магаз, спам на почту тоже сыпется. Несмотря на задержки в ответах посылки всеравно приходят вовремя. Ни разу не реклама.
Идея бред полнейший. Только синие писалки, наклейка СПАРСО на лобовое, “прямоточный” выхлоп и полный салон девах😍 дадут “приход”😂😂😂😂
Машин какой?
Если собрался “дуть” в двигатель, тогда и систему питания меняй. Выше своего “заводского” потолка мощности пихло не прыгнет с такой импллерной системой.
Возьми стальной трос необходимой длины, обожми его втулкой медной (трубкой) и заряди его в дрель. Тросик с другого конца разлохмать только. После работы таким “ежом” залей в бак нейтрализатор ржавчины, потряси, вылей содержимое бака и дай нейтрализатору высохнуть, потом промой водой. Повтори эту операцию раза 2. Но как сказали выше, бак будет продолжать ржаветь.
Купи лучше новый бак.
ооо дааа, пошла критика…хорошо посмеялся…не зная человека, нечего о нем судить. пистшите естче GROZZY посмеюсь, над Вами. Может еще чего смешного нароете?
Мне чхать на чем ездят самые рукастые из сервиса, что мешает переделать авто под себя? вот лично мне по душе наше, но без этого выпендрежа что уважаемый GROZZY отписал. еще раз повторюсь для тех кто в танке, я никому и ничего неавязываю, это мое личное мнение. Я уважаю наш автопром и им горжусь, но обидно за то, что сейчас с ним происходит. Не дипломники разваливают заводы, а правительство. Есть критерии которым должен соответствовать автомобиль и под эти критерии его строят, меняют дизайн и дорабатывают механику… но не более того. Очень много проектов было и эти проекты воплощали в металл и пластик, но всё это гнулось на стадии обкатки и не из-за того что кто-то там “тупой” сидит в отделе, а из-за того, что автомобиль оказался дорогим, надо под него новую линию производства деталей, другие технологии, сборочный конвейер. Стоит все это не малых денег и эти деньги никто не даст, проще для завода доработать имеющийся автомобиль или создать совершенно новый кузов, но на старых агрегатах. Вот поэтому так затормозился процесс перехода на новое поколение и поэтому покупают иностранные авто. Ждать от наших заводов нечего, для того же ГАЗа проще купить сборочную линию, но не ту с которой обо…срались в последний раз…Что проще, создать на старых мощностях новый автомобиль или построить сборочный иноконвейер?
слишком себя переоцениваете - раз делаете столь неверные выводы.
Я себя не переоцениваю…где не верный вывод???это была моя мысль и не более того…
Имея дело с авто с 16 лет, закончив курсы автослесаря, поступив в институт автомобилестроения, зачитываясь авто литературой до упоения я себя оказывается “переоценил”. Не буду спорить,что есть люди гораздо умнее и опытнее в этом деле чем я. Вас так мой возраст смущает??? просто кто-то сопли жует, а кто-то делом занимается…😉
Можете хаять меня что я будущий конструГтор, что я себя “переоценимваю”. Вот только обидно, что выйду с дипломом автомобилиста, а завода родного практически нет (развалился, рассыпался, нет его больше). И что мне с этим дипломом тогда делать? Жду вашей критики…
Откуда у Вас данные о высоком качестве в былые годы?
В столь юнные то годы?
Для своих ЮНЫХ лет я много знаю и очень много, т.к. есть к этому интерес… Перебрав всю 21-ю волгу и не только, прошарив все до мелочей я понял что тогда делать умели. Автомобиль пробежал миллион км. и более того, вскрытие коробки показало что ремонта она не требует, пятна на шестернях нормальные (как положено), мост-даже намека нет на замену чего либо в нём. Подвеска песня еще та, замена резьбовых, втулок шкворней и все. Почти 50 лет прошло, а автомобиль все бегает и пробегает еще хрен знает сколько с учетом наличия запчастей. И где тут некачественные агрегаты-детали? конечно если сравнивать с япошкой или пиндосом то да, качество страдает. газ 24, газ 3110, ваз 2101, УАЗ…перечислять что я в руках еще держал???
Если ещё вспомнить, сколько времени (недель и даже месяцев, между прочим) уходило на поиск и покупку самой малой ерунды “за малые деньги”, то Ваша правота оказывается такой выдающейся левотой из-за которой уважающие себя люди и не смотрят в сторону ВАЗов
По поводу поиска запчастей лапшу на уши вешать не надо, извините если грубо сказал…без обид. Кому сильно надо, тот всегда найдет…
С Ваших слов получается я себя не уважаю, да по-моему не только я…😃
Простите что спрашиваю, а в чем заключается неуважение себя, имея ТАЗзомобиль???😂
Если руки из …опы растут и чтоб попе было оч комфортно, то разумеется купит себе иномарку. Там же ремонта ноль, отходит она свои ну пускай 20 лет по нашим дорогам, далее машина продается за неимением так скзать времени на обслуживание трупа. Ни к кому из присутствующих на форуме, да и вообще это не относится.
Каждый останется при своем мнении, вкусы у всех разные
Купить иномарку как два пальца об… асфальт, тока у когото нет таких денег или просто нет необходимости, как у меня.
По поводу дыр в кузове…за машиной следить надо, а то что мы видим на дорогах дырявое и с двигателем который троит…это банальное хммм раздолбайство и неуважение автомобиля (жоповозки) и это тоже относится к ИНОмаркам.
Ответил на все так сказать Ваши вопросы и смысла не вижу больше отвечать.
Начиная с 60х и по 90е года было выпущено не малое количество автомобилей отечественного производства. Цель была дать возможность заиметь обычному смертному народу дешевый и качественный транспорт и как видно спрос был и не малый. Для тех времен Волги и Жигули были на порядок лучше по качеству чем сейчас, время идет, оборудование стареет и качество соответственно страдает (о современных технологиях можно забыть вообще).
Ваз давно насытил рынок и конкурировать по качеству, надежности и цене он не может. Вы сами взгляните на туже калину(приору), она стоит вложенных заводом денег?
Называть некрофилами людей, которым и по сей день нравится возится в нашем “говне” по-моему стыдно. Ваше какое дело, что они так фанатеют москвичами и прочим? Может вам завидно? У меня есть авто Газ 21 66г выпуска, выходит я некрофил? Такими словами кидайтесь на соответствующем форуме. Мне в кайф и по душе заниматься старыми отечественными авто и мне срать на чужое мнение, но заявлять что все наше “гуано полное” это перебор.
Я не спорю что иномарки по качеству на много лучше и что дрыгатели у них “миллионники”, вот только после такого “миллиона” он рассыпается на верстак со словами: …лять, все менять, столько денег придется вгрохать в него😂………я прав? Наши двигатели тоже отхаживают миллионы, только с ремонтом в определенные сроки и за малые деньги. А теперь по поводу “настоящих” иномарок, всем для размышления: жигуль и волжанка были честно, собственными силами “рождены”? НЕТ, выходит эта таже иномарка только произведенная в другом государстве. История наших “легковых” заводов шла из Америки и Италии если кто в танке. Вспомните сколько проектов загнуло правительство, сколько двигателей и кузовов валяется в музеях. Тот же тов. Брежнев и Ельцин не хотели чтобы смертные рассекали на приличных авто, этого были достойны только они, Великие люди. Вот таким товарищам ЧХАТЬ на мнение народа, все сделают без нас, им главное денег отмыть и побольше.
6 июня, т.е. завтра покатушки на робинзоне.
ту bad man
проверь личку
треп ни о чем. какая конкретно модель интересует? как я понял нада чтоб колесья большие были и привод наверное полный? нужна конкретика, фото, хотяб название производителя…
а сцылко на модель где? просим в студию…хотяб фото нада
именно промежуточный вал. шестерни вращаются с минимальным усилием
Хуже не будет. Ставь по 1-й шайбе с каждой стороны так чтобы не было люфта и был мизерный натяг. А лучше всего поменяй промежутку. Я гонял три месяца на такой трещалке с шайбами и мотором модифит, конички сточились только после того как туда попал силикон;)
При изготовлении карбона применяется углеткань и эпоксидные смолы.
тока не забываем о том что углеткань УЖЕ “пропитана” смолой. клей стык в стык и прилепи усилитель на место излома из обычного тексталита 0,5.
Нижние деки и бабочки так восстанавливаются без потери прочности
ну здесь преувеличено с прочностью😂
эпоксидка отвалится любая. клеить циакрином, предварительно зашкурив
может лучше сделать утюг на р/у???😂пад сталом… вложений минимум, резальтат максимум. утюг лучше брать отечественный, он крепче и тяжелее😁, я про тот который на углях…😉
первые влезут без проблем. вторые это траговские диски, но для них есть и асфальтовая резина такчто норм. №3 киеша миниинферно врятли, хотя можно ездить прям на дисках…😃))))))))
45-60мм, 55 средняк. 18-шок много, у всех разные. какая конкретно модель?
обшипся ролями. пардон. с такимже успехом можно предложить катать драг и апхил😂
Привет. Смысл дерби ясен, уметь много в таком классе не надо, гоняй по земляному овалу и усе. А вот в гонках на выживание я думаю мало кто согласится участвовать, т.к. покатушки закончатся не только разнесенным кузовом, но и всем что под ним скрывается. Для 18го масштаба скорости не детские, как и сами цены на запчасти/апгрейд. Интересно посмотреть на само шасси которое вы изготовите;). Советую посмотреть на Asso RC18T и Mini-LST2 , эти экземпляры всетаки понадежнее для таких целей.
ту biturbo Есть налоги предусмотренные государством и их надо платить. И не важно сколько коняк у тебя под капотом, ты платишь по факту их наличия. Я промолчу какая ставка на лошадей в НиНо, ты испугаешься. Не нравится как “всевышние” правят страной, нет желания платить “завышенные” налоги, тогда езжай туда где тебе никто не будет мешать развиваться, в Америку-“Здесь сила Брат”(С)(пошутил). Считать чужие деньги это не очень хорошее занятие, сколько квартир, машин имеет человек и каким путем он заработал на них это не твое дело. Есть такая поговорка: За роскошь платить надо, а чтобы платить, надо заработать
www.sporthobby.ru/Magazine-View-372.html (не реклама) купи такой зарядник и не парься. он всеядный и хватит тебе его на долго, тока питаеть его надо либо от акб авто, либо комп.блок питания.
жму руку Александр!!!😎 старания прошли не зря, вот и первая давленка, даж две(на фото). осталось выложить покрашенный и прошедший кузов краш тест. поздравляю;)
лови…
😃 яж выше писал, это магазин: помещение, четыре стены увешанные моделями и продавец. никаких “сект” посвященных автомоделизму (именно радио) в Нижнем Новгороде НЕТ!!! есть правдо одно, но я промолчу, т.к. там все за свой счет как и везде. за явками и паролями в личку, сдесь номерам сотовых и асек делать нечего