Activity
1.Помоему термоусадка более ранимая чем силеконовая трубка,в добавок надо проверить как она реагирует на топливо,не плавится ли,и не впитывает ли это топливо( а то будет как фетиль гореть от серв до акка),и самое главное чтоб сама не загорелась при КЗ,а то мало того что у тебя КЗ,так ещё и пожар в воздухе.
Ну по дороге проверить:-
2.Оммическое сопротивление,и активное,на разных частотах.
3.Нет-ли поразитной индуктивности.
4.Не выробатывает-ли статическое электричество,при трении.
5.Не входит ли в контакт с металлом(каррозия).
6.Морозо/Жаро устойчевость.
7.Ну и наконец ломкасть.
З.Ы. Если термоусадка докажет себя,по всемь сем пунктам,то я тоже за.
Точнее двойное (2*КЗ). 😆
Обычно в зтом случае действует закон джунглей,“Погибает слабейший”.
Думаю от вибрации.Проверь угол отаки лопастей.
Предлогается вертолётик shuttle plus +OS32. +ещё один разбитый нитрик за 120 дол.
Продавец лично его не запускал,решил что это не его.
Цена для нитры смешная,как я думаю,но,а не может ли быт так что в нём кроется какаято поломка из-за которой он и вправду груда безполезного железа?
Электричку раптора имею,но в нитре полный чайник и хотел бы усышать ответы вот на такие вопросы.-
1.На что особенно стоит обратить внимание при покупки со 2 рук самого верта и движка?
2.Можно ли как-то запустить сам движок на коленках,для проверки?
3.Стоит ли покупать?
Фотки от продавца.-
Это не реклама и кто,и где продают секрет 😁 .
Очень срочо нужен совет,спасите 😦 .
Спасибо за разьясение,попробую полетать.
Скажу честно с руки ещё ни разу не запускал.Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?
boroda_de ещё раз агромное спасибо 😁 .
Закрыто.
Родной,полный пластик!
Интересно его надолго хватит?
Саму серву не знаю,но был такой-же симптом в ескаевской серве когда переменный резистор подключённый к качалке вышел из строя,точнее один провод оборвался.
HT900-дигитальная?
Закрепил я на Изю вот такой регулятор.-EK-0601A.30Ампер.
Всё хорошо,но сам винт разкручивается всего на 4800-5000 оборотов,на литиом-полимерном акке на 7,4 волта 15С.
А при 11 волтах выжымается все 6000 оборотов.
Изю я ещё в воздух не поднимал,только на симуляторе.Так вот в симуляторе на 4800 Изя падает камнем на землю,а при 6000 нормально летает.
А в мануале написано ставить 7.4 😃 .
А вопросы такие.-
1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
2.Пойдёт ли сам регулятор?
3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?
З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро 😃 .
И всё?Так просто?Было такое чувство,что надо умножить на 10.
Блин во всех электроизмерительных приборах стоит знак Х10,если надо умножить,а здесь сам догадывайся.
Спасибо.
Думаю тему можно закрыват.
Купил себе на днях вот такой тахометор.

Может измерять число оборотов на 2,3 и 4 лопасти.
Вот толькоь никак не пойму что означают цифры,и как их разшифровать.
Например,на 2 лопасти на базколлекторнике на полном газе он выдаёт мне цифру 670. 😃
Что это?670 оборотов в секунду?
Как я читал на форумах,то реч идёт о тысячах оборотах 😵 ,а тут что-то непонятное.
И ещё одна непонятная деталь,когда я направляю тахометор на светилник(тахометр на строен надве лопасти),то тахометр выдаёт цифру 300 😃 ,как я знаю в сети 50 герц,но ни как не 300. 😵 .