Activity

Бортовая проводка - в силиконе или в термоусадке?

1.Помоему термоусадка более ранимая чем силеконовая трубка,в добавок надо проверить как она реагирует на топливо,не плавится ли,и не впитывает ли это топливо( а то будет как фетиль гореть от серв до акка),и самое главное чтоб сама не загорелась при КЗ,а то мало того что у тебя КЗ,так ещё и пожар в воздухе.
Ну по дороге проверить:-
2.Оммическое сопротивление,и активное,на разных частотах.
3.Нет-ли поразитной индуктивности.
4.Не выробатывает-ли статическое электричество,при трении.
5.Не входит ли в контакт с металлом(каррозия).
6.Морозо/Жаро устойчевость.
7.Ну и наконец ломкасть.
З.Ы. Если термоусадка докажет себя,по всемь сем пунктам,то я тоже за.

Срочно нужна помощь,люди помогите советом (shuttle plus)

Предлогается вертолётик shuttle plus +OS32. +ещё один разбитый нитрик за 120 дол.
Продавец лично его не запускал,решил что это не его.
Цена для нитры смешная,как я думаю,но,а не может ли быт так что в нём кроется какаято поломка из-за которой он и вправду груда безполезного железа?
Электричку раптора имею,но в нитре полный чайник и хотел бы усышать ответы вот на такие вопросы.-
1.На что особенно стоит обратить внимание при покупки со 2 рук самого верта и движка?
2.Можно ли как-то запустить сам движок на коленках,для проверки?
3.Стоит ли покупать?
Фотки от продавца.-


Это не реклама и кто,и где продают секрет 😁 .
Очень срочо нужен совет,спасите 😦 .

Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

Спасибо за разьясение,попробую полетать.
Скажу честно с руки ещё ни разу не запускал.Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?

Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

Закрепил я на Изю вот такой регулятор.-EK-0601A.30Ампер.
Всё хорошо,но сам винт разкручивается всего на 4800-5000 оборотов,на литиом-полимерном акке на 7,4 волта 15С.
А при 11 волтах выжымается все 6000 оборотов.
Изю я ещё в воздух не поднимал,только на симуляторе.Так вот в симуляторе на 4800 Изя падает камнем на землю,а при 6000 нормально летает.
А в мануале написано ставить 7.4 😃 .
А вопросы такие.-
1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
2.Пойдёт ли сам регулятор?
3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?

З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро 😃 .

Что такое оптический тахометр,и как им пользоватся?

Купил себе на днях вот такой тахометор.

Может измерять число оборотов на 2,3 и 4 лопасти.
Вот толькоь никак не пойму что означают цифры,и как их разшифровать.
Например,на 2 лопасти на базколлекторнике на полном газе он выдаёт мне цифру 670. 😃
Что это?670 оборотов в секунду?
Как я читал на форумах,то реч идёт о тысячах оборотах 😵 ,а тут что-то непонятное.
И ещё одна непонятная деталь,когда я направляю тахометор на светилник(тахометр на строен надве лопасти),то тахометр выдаёт цифру 300 😃 ,как я знаю в сети 50 герц,но ни как не 300. 😵 .