Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.
Закрепил я на Изю вот такой регулятор.-EK-0601A.30Ампер.
Всё хорошо,но сам винт разкручивается всего на 4800-5000 оборотов,на литиом-полимерном акке на 7,4 волта 15С.
А при 11 волтах выжымается все 6000 оборотов.
Изю я ещё в воздух не поднимал,только на симуляторе.Так вот в симуляторе на 4800 Изя падает камнем на землю,а при 6000 нормально летает.
А в мануале написано ставить 7.4 😃 .
А вопросы такие.-
1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
2.Пойдёт ли сам регулятор?
3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?
З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро 😃 .
У Изи родной мотор на 6В, т.е. тремя липольками его быстро убьёш.
Регулятор должен пойти по току, но не знаю, какой у него ток ВЕС.
У знакомого на Изе батарея 2S3200, тяжеленная. Летает нормально (но с БК). Обороты не мерял.
Винт родной?
Родной,полный пластик!
Интересно его надолго хватит?
А вопросы такие.-
1.Какой аккомулятор луче поставит?Правда 11 вольтовый у меня,всего на 650мА.ч.дуальский,а 7.4 1000 тоже дуальский.
Есть ещё акк от вертолёта 2200мА.ч 11В.,но как мне кажется он будет тяжеловат.
2.Пойдёт ли сам регулятор?
3.И на каких оборотах Изя держится в воздухе,в реале?З.Ы.Безкоолекторник не предлогать,в проекте но не скоро 😃 .
Летаю на этом замечательном аппарате давно и с удовольствием.
Ответы:
- Достаточно вполне 2S.
- Подойдет.
- В реале Изя держится в воздухе ок. 2 часов (мой рекорд) БЕЗ ОБОРОТОВ.
Личное мнение:
Штатный коллекторник конечно хорош, но…
Придет время и захочется поменять. Бесколлекторный инранер дал видимый прирост по тангажу при наборе. Летаю на 2S батареях 2100 - 2200, 15С - 20С, на мой взгляд, при подключении 3S будет взлетать вертикально аки вертолет.
Штатный регулятор на 16А для бесколлекторника поставил 18А от наших братьев китайцев, но что-то у меня смутные сомнения на глюки с его стороны.
Кстати, может кто подскажет, в некий период времени (пока не могу определить зависимость) подключенный и невращающийся двигатель вдруг начинает совершенно дико греться, по моим ощущениям градусов до 70 - 80 С. Отчего и почему - не могу понять.
По поводу воздуха и оборотов.
Уважаемый, нельзя забывать что всетаки Изя Глайдер - это планер, и мотор ему необходим только для набора, а далее все зависит от Вас и от вертикальных потоков! Посему говорить что Изя не держится в воздухе при каких-то оборотах и думать на сколько хватит винта несколько неактуально. Разумеется если не брать в расчет морковки 😵
Но по своему опыту могу сказать - Изя живучий как кошка!
Удачных полетов!
Спасибо за разьясение,попробую полетать.
Скажу честно с руки ещё ни разу не запускал.Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?
Может есть какие-то мелочи,на которые стоит обратить перед броском?Да и сам бросок каким должен быть?Угол?Сила? и т.д.?
Однофамилец Изи тут пару основ изложил:
rconline.ru/modules/smartsection/item.php?itemid=4
З.Ы.А какой движёк греется?Коллекторник или без?
Бесколлекторник греется итить его…
Надеюсь статья помогла.
Да не боись, летает Изя превосходно и многое прощает.
Бесколлекторник греется итить его…
Если речь про инраннер, то попробуй с таймингами поиграться, в контроллере.
какой Винт стоит? поиграться таймингами, и поменять винтик для начала, сначала играться шагом а потом диаметром. тоже подумываю насчет изиглайдера, пока в Москве есть
какой Винт стоит? поиграться таймингами, и поменять винтик для начала, сначала играться шагом а потом диаметром. тоже подумываю насчет изиглайдера, пока в Москве есть
Насчет таймингов благодарю, попробую. Винт стоит родной из комплекта, только вот не очень пойму что это даст применительно к винту. Греется эта зараза в тот момент когда винт не вращается. Т.е. после посадки пробую темп двигателя рукой - вроде все в пределах, на ощупь теплый, лежит себе это чудо дальше на земле и вдруг ни с того ни с сего начинает дико греться, до двигателя практически не дотронуться. Спешно отсоединяю питалово и жду пока проветриться.
Да, сегодня вот заметил что при заходе на посадку винт без моей на то команды начал вращаться, с небольшой скоростью но без команды. Наверное все-таки глючит регулятор.
Наверное все-таки глючит регулятор.
именно глючит! тормоза на регуле умерли.
Хотя сейчас набежит толпа распальцованых суперов и с рассказами как они круты и кого ихз крутых знают, объхяснять что все мы полное г.мно… а они суперы и васю знают и петю хромова. и ваще
Да, сегодня вот заметил что при заходе на посадку винт без моей на то команды начал вращаться, с небольшой скоростью но без команды. Наверное все-таки глючит регулятор.
Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал. 😎
Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал. 😎
Слушайте его!! он гений!! он наш герой (с большой дырой? это рифма такая наверное неудачная) Тумбзику-Слава!! он все знает!!!
У него тормоз работает только что-бы лопасти схлопнулись.!! и фазы на землю!!!
А ещё у тумбзика пальцы распальцованы шире плечь! поэтому все что он скажет делать недумая!!
О великий гуру тумбзик!! да не нападет на тебя обычная болтливость и не расскажешь ты нгам с кем из автаритетных пацанов ты “тёрки тёр”, по планерной теме!!
Просвяти ничтожных отчего греется мотор не включеный у стартера этого топика???!!!
И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!
а к автору вопрос- какая общая масса у Изика получилась? просто везде пишут около 1500, но что то не очень хочется такой тяжелый планер
Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.
Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.
ЗЫ
И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!
Вообще-то он Рыжий 😒
Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.
Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток. причем так-же как и подача напряжения на обмотки так и закоротка может быть разной.
второй это подача напряжения в противофазе.
наверное у вас предельно простой регуль и тормоза с электричеством в противофазе маловероятны. остается закоротка. а если есть программные глюки то возможно что регуль путает что делать .
Hard Cutoff и Хард Брейк, это разные вещи, кутоф это отсечка по минимальному напряжению, бережет батарейку. А брейк это собственно тормоза.
Может просто таки поменять регуль на что-то приличное? хоть на маркус например.
рабочая градусов 65-70 очень горячо но держать можно. Это на пилотажке суперской, сразу после комплекса пилотажного. В планерном режиме взлет-парение, после посадки температура 30-35 градусов. если больше, то меняй регуль срочно. на самом нагруженном взлете планерок твоего типа мотор не должен быть больше 50 градусов.
Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток.
В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.
В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.
на маркусе SL-150 применяется без датчиков обратной связи. Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.
Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.
вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉
вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉
опять начинается оффтоп и распальцовка.
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте? когда ЭДС ещё меньше. а вот когда тормозим так не хватит?? А вот купил-бы себе SL-150 у меня уже есть. я уже видел даже логи как оно работает, именно отжирая батарейку тормозит.
Блин тумбзик, ну расскажите нам о ваших знакомствах с великими?! порадуйте рассказом о размахе крыла какогонить графитового планера и свисте леера с парашутиком. всем так этого не хватает
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте?
Уточнил, действительно SLки активно тормозят, мегареспект Марку. Извиняюсь. Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
Знакомства с Великими всегда полезны, и незачем ими хвастаться. Пальцы же, пока у вас. Я летаю скромненько, на Turnigy, чуток переделанных. Мне не нада “лопату” F5Bшную тормозить 😁
Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
не будем заниматься ликбезом в области работы регулятора безколлекторного мотора. Кто захочет тот сам прочитает как регулятор безсенсорного мотора определяет положение ротора и в соответствии с ним и управляющим сигналом от приемника дает напряжение на обмотки.
Тумбзик опять попа нтовался и ответа не ответил.
так отчего греется на тормозах стоящий мотор?? что нам скажет великий и потрясающе всезнающий тумбзик внимательно слушаем!! булькни чёнить о великий!!
Ну уберите этого дурочка отсюда, ну пжалста…
Он жеж опять тему в курилку снесет…
Еще и в личку спамит, идиот:
я тебя буду стебать во всех темах пока не извинишся за умничание против меня. я тебя не трогал какого хрена пасть раззявил? застебаю.
Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦
У великий тумбзик! знаток невероятный безколлекторных моторов аккумуляторов и зарядных устройств с цифровым сервоприводом. расскажи как нам пожалуйста с кем из виликих ты смог обсудить животрепещущие вопроосы современности сегодня??
И отчего таки греется мотор при включенном тормозе у вопрошающего Рыжего Кота???