Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.
Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал. 😎
Слушайте его!! он гений!! он наш герой (с большой дырой? это рифма такая наверное неудачная) Тумбзику-Слава!! он все знает!!!
У него тормоз работает только что-бы лопасти схлопнулись.!! и фазы на землю!!!
А ещё у тумбзика пальцы распальцованы шире плечь! поэтому все что он скажет делать недумая!!
О великий гуру тумбзик!! да не нападет на тебя обычная болтливость и не расскажешь ты нгам с кем из автаритетных пацанов ты “тёрки тёр”, по планерной теме!!
Просвяти ничтожных отчего греется мотор не включеный у стартера этого топика???!!!
И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!
а к автору вопрос- какая общая масса у Изика получилась? просто везде пишут около 1500, но что то не очень хочется такой тяжелый планер
Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.
Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.
ЗЫ
И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!
Вообще-то он Рыжий 😒
Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.
Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток. причем так-же как и подача напряжения на обмотки так и закоротка может быть разной.
второй это подача напряжения в противофазе.
наверное у вас предельно простой регуль и тормоза с электричеством в противофазе маловероятны. остается закоротка. а если есть программные глюки то возможно что регуль путает что делать .
Hard Cutoff и Хард Брейк, это разные вещи, кутоф это отсечка по минимальному напряжению, бережет батарейку. А брейк это собственно тормоза.
Может просто таки поменять регуль на что-то приличное? хоть на маркус например.
рабочая градусов 65-70 очень горячо но держать можно. Это на пилотажке суперской, сразу после комплекса пилотажного. В планерном режиме взлет-парение, после посадки температура 30-35 градусов. если больше, то меняй регуль срочно. на самом нагруженном взлете планерок твоего типа мотор не должен быть больше 50 градусов.
Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток.
В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.
В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.
на маркусе SL-150 применяется без датчиков обратной связи. Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.
Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.
вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉
вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉
опять начинается оффтоп и распальцовка.
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте? когда ЭДС ещё меньше. а вот когда тормозим так не хватит?? А вот купил-бы себе SL-150 у меня уже есть. я уже видел даже логи как оно работает, именно отжирая батарейку тормозит.
Блин тумбзик, ну расскажите нам о ваших знакомствах с великими?! порадуйте рассказом о размахе крыла какогонить графитового планера и свисте леера с парашутиком. всем так этого не хватает
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте?
Уточнил, действительно SLки активно тормозят, мегареспект Марку. Извиняюсь. Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
Знакомства с Великими всегда полезны, и незачем ими хвастаться. Пальцы же, пока у вас. Я летаю скромненько, на Turnigy, чуток переделанных. Мне не нада “лопату” F5Bшную тормозить 😁
Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
не будем заниматься ликбезом в области работы регулятора безколлекторного мотора. Кто захочет тот сам прочитает как регулятор безсенсорного мотора определяет положение ротора и в соответствии с ним и управляющим сигналом от приемника дает напряжение на обмотки.
Тумбзик опять попа нтовался и ответа не ответил.
так отчего греется на тормозах стоящий мотор?? что нам скажет великий и потрясающе всезнающий тумбзик внимательно слушаем!! булькни чёнить о великий!!
Ну уберите этого дурочка отсюда, ну пжалста…
Он жеж опять тему в курилку снесет…
Еще и в личку спамит, идиот:
я тебя буду стебать во всех темах пока не извинишся за умничание против меня. я тебя не трогал какого хрена пасть раззявил? застебаю.
Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦
У великий тумбзик! знаток невероятный безколлекторных моторов аккумуляторов и зарядных устройств с цифровым сервоприводом. расскажи как нам пожалуйста с кем из виликих ты смог обсудить животрепещущие вопроосы современности сегодня??
И отчего таки греется мотор при включенном тормозе у вопрошающего Рыжего Кота???
Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦
Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)
Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)
О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!
А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??
отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся… Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?
О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!
А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??
отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
А при чем тут Вильга, откройте тему я расскажу… Резо, вы снова бредите в каждой теме мимо кассы, остановитесь, вас же снова забанят!
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Модераторы! Уймите пожалуйста клоунаду!
Вернемся к нашим баранам (с).
Вот меня лично интересует как настраивать и что обозначает - режим тормоза у регов ДжетиСпин, все эти:
Initial Brake
Time from motor cut-off until
brake activation. By means of push-buttons L-P setting between 0-7s is possible.
Initial braking level in %.By means of push-buttons L-P setting between 0-80% is
possible
Final braking level in %.
Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
Final braking level in %.
Чтоб не угробить редуктор, например, тормоз делают мягкий. Для этого подают НА ВСЕ ОБМОТКИ в ОДНОЙ ФАЗЕ ШИМ на нижние транзисторы, тем самым скважностью ШИМа мона задать, насколько резко тормозится мотор. А что касается секунд, так речь о том, через сколько после отсечки по питанию включать тормоз и включать ли его вообще.