Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

Rezo
tumbzik:

Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.На Rezo внимания не обращайте, он про себя и так все хорошо сказал. 😎

Слушайте его!! он гений!! он наш герой (с большой дырой? это рифма такая наверное неудачная) Тумбзику-Слава!! он все знает!!!

У него тормоз работает только что-бы лопасти схлопнулись.!! и фазы на землю!!!

А ещё у тумбзика пальцы распальцованы шире плечь! поэтому все что он скажет делать недумая!!

О великий гуру тумбзик!! да не нападет на тебя обычная болтливость и не расскажешь ты нгам с кем из автаритетных пацанов ты “тёрки тёр”, по планерной теме!!

Просвяти ничтожных отчего греется мотор не включеный у стартера этого топика???!!!

Rezo

И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!

funtik26

а к автору вопрос- какая общая масса у Изика получилась? просто везде пишут около 1500, но что то не очень хочется такой тяжелый планер

Red_cat
tumbzik:

Тормоз на регуляторе работает так: замыкаются все фазы на землю. Т.е тормозится резко, используя накопленную энергию. Тормоз нужен чтоб лопости схлопнулись, а не чтобы они мертво стояли на месте. Если у вас конечно вращение под действием набегающего воздуха происходит.

Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.

ЗЫ

И даже не у стартера, а у вопрошающего Красного Кота!!

Вообще-то он Рыжий 😒

Rezo
Red_cat:

Да как работает тормоз я вроде как знаю. Хотя при включенном тормозе провернуть неподвижный вал значительно труднее. Это относительно того чтобы лопасти мертво стояли на месте.
Если тормоз отключить так оно вообще замечательно - винт вращается на ура!
Попробовал сегодня включить Hard Cutoff на моторе - вроде как паразитное вращение прекратилось.
А подскажите, братцы, есть вообще такое понятие как рабочая температура бесколлекторного двигателя? Т.е. я понимаю что это зависит от многоих факторов, влияющих на результат но может есть какие-то средние значения? Скажем так при включенном моторе, после набора высоты либо полета по горизонту (т. е. постоянно нагруженный двиг.) в полевых условиях можно сказать что вот ЭТА температура допустима? И расшифровка ЭТА - теплый на ощупь, горячий, очень горячий, невозможно дотронуться. У меня сейчас состояние мотора - очень горячий.

Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток. причем так-же как и подача напряжения на обмотки так и закоротка может быть разной.
второй это подача напряжения в противофазе.
наверное у вас предельно простой регуль и тормоза с электричеством в противофазе маловероятны. остается закоротка. а если есть программные глюки то возможно что регуль путает что делать .
Hard Cutoff и Хард Брейк, это разные вещи, кутоф это отсечка по минимальному напряжению, бережет батарейку. А брейк это собственно тормоза.
Может просто таки поменять регуль на что-то приличное? хоть на маркус например.

рабочая градусов 65-70 очень горячо но держать можно. Это на пилотажке суперской, сразу после комплекса пилотажного. В планерном режиме взлет-парение, после посадки температура 30-35 градусов. если больше, то меняй регуль срочно. на самом нагруженном взлете планерок твоего типа мотор не должен быть больше 50 градусов.

tumbzik
Rezo:

Есть два типа тормоза. один это закороткой обмотки или обмоток.

В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.

Rezo
tumbzik:

В противофазе используется только в случае, когда есть обратная связь через энкодер, или датчик хола, что в хоббийных моторах неприменяется.

на маркусе SL-150 применяется без датчиков обратной связи. Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.

tumbzik
Rezo:

Он сам рюхает положение ротора и подтормаживает.

вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉

Rezo
tumbzik:

вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉

опять начинается оффтоп и распальцовка.

Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте? когда ЭДС ещё меньше. а вот когда тормозим так не хватит?? А вот купил-бы себе SL-150 у меня уже есть. я уже видел даже логи как оно работает, именно отжирая батарейку тормозит.

Блин тумбзик, ну расскажите нам о ваших знакомствах с великими?! порадуйте рассказом о размахе крыла какогонить графитового планера и свисте леера с парашутиком. всем так этого не хватает

tumbzik
Rezo:

Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте?

Уточнил, действительно SLки активно тормозят, мегареспект Марку. Извиняюсь. Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
Знакомства с Великими всегда полезны, и незачем ими хвастаться. Пальцы же, пока у вас. Я летаю скромненько, на Turnigy, чуток переделанных. Мне не нада “лопату” F5Bшную тормозить 😁

Rezo
tumbzik:

Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉

не будем заниматься ликбезом в области работы регулятора безколлекторного мотора. Кто захочет тот сам прочитает как регулятор безсенсорного мотора определяет положение ротора и в соответствии с ним и управляющим сигналом от приемника дает напряжение на обмотки.
Тумбзик опять попа нтовался и ответа не ответил.

так отчего греется на тормозах стоящий мотор?? что нам скажет великий и потрясающе всезнающий тумбзик внимательно слушаем!! булькни чёнить о великий!!

tumbzik

Ну уберите этого дурочка отсюда, ну пжалста…
Он жеж опять тему в курилку снесет…
Еще и в личку спамит, идиот:

я тебя буду стебать во всех темах пока не извинишся за умничание против меня. я тебя не трогал какого хрена пасть раззявил? застебаю.

Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦

Rezo

У великий тумбзик! знаток невероятный безколлекторных моторов аккумуляторов и зарядных устройств с цифровым сервоприводом. расскажи как нам пожалуйста с кем из виликих ты смог обсудить животрепещущие вопроосы современности сегодня??

И отчего таки греется мотор при включенном тормозе у вопрошающего Рыжего Кота???

asw
tumbzik:

Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦

Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)

Rezo
asw:

Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)

О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!

А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??

отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??

tumbzik

По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся… Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?

asw
Rezo:

О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!

А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??

отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??

Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
А при чем тут Вильга, откройте тему я расскажу… Резо, вы снова бредите в каждой теме мимо кассы, остановитесь, вас же снова забанят!

Rezo
asw:

Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…

Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.

Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.

Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???

asw
Rezo:

Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.

Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.

Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???

Модераторы! Уймите пожалуйста клоунаду!

Володимир

Вернемся к нашим баранам (с).

Вот меня лично интересует как настраивать и что обозначает - режим тормоза у регов ДжетиСпин, все эти:

Initial Brake
Time from motor cut-off until
brake activation. By means of push-buttons L-P setting between 0-7s is possible.

Initial braking level in %.By means of push-buttons L-P setting between 0-80% is
possible

Final braking level in %.

Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!

tumbzik
Володимир:

Final braking level in %.

Чтоб не угробить редуктор, например, тормоз делают мягкий. Для этого подают НА ВСЕ ОБМОТКИ в ОДНОЙ ФАЗЕ ШИМ на нижние транзисторы, тем самым скважностью ШИМа мона задать, насколько резко тормозится мотор. А что касается секунд, так речь о том, через сколько после отсечки по питанию включать тормоз и включать ли его вообще.