Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.
вот именно “рюхание положения ротора” на малых скоростях представляется сложнореализуемой задачей(величина противоэдс небольшая), потому в наличие такого функционала слабо верю. 😉
опять начинается оффтоп и распальцовка.
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте? когда ЭДС ещё меньше. а вот когда тормозим так не хватит?? А вот купил-бы себе SL-150 у меня уже есть. я уже видел даже логи как оно работает, именно отжирая батарейку тормозит.
Блин тумбзик, ну расскажите нам о ваших знакомствах с великими?! порадуйте рассказом о размахе крыла какогонить графитового планера и свисте леера с парашутиком. всем так этого не хватает
Следите за руками: значит хватает способностей обрюхать куда крутить на старте?
Уточнил, действительно SLки активно тормозят, мегареспект Марку. Извиняюсь. Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
Знакомства с Великими всегда полезны, и незачем ими хвастаться. Пальцы же, пока у вас. Я летаю скромненько, на Turnigy, чуток переделанных. Мне не нада “лопату” F5Bшную тормозить 😁
Но рюхать ПОЛОЖЕНИЕ от этого он не начнет. 😉
не будем заниматься ликбезом в области работы регулятора безколлекторного мотора. Кто захочет тот сам прочитает как регулятор безсенсорного мотора определяет положение ротора и в соответствии с ним и управляющим сигналом от приемника дает напряжение на обмотки.
Тумбзик опять попа нтовался и ответа не ответил.
так отчего греется на тормозах стоящий мотор?? что нам скажет великий и потрясающе всезнающий тумбзик внимательно слушаем!! булькни чёнить о великий!!
Ну уберите этого дурочка отсюда, ну пжалста…
Он жеж опять тему в курилку снесет…
Еще и в личку спамит, идиот:
я тебя буду стебать во всех темах пока не извинишся за умничание против меня. я тебя не трогал какого хрена пасть раззявил? застебаю.
Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦
У великий тумбзик! знаток невероятный безколлекторных моторов аккумуляторов и зарядных устройств с цифровым сервоприводом. расскажи как нам пожалуйста с кем из виликих ты смог обсудить животрепещущие вопроосы современности сегодня??
И отчего таки греется мотор при включенном тормозе у вопрошающего Рыжего Кота???
Совсем у парня крыша течет, похоже. 😦
Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)
Он и меня в личке парит уже третьи сутки своими безумными правилами соревнований планеров с дрынолетами…
…Сумасшедший , что возьмешь!..(с)
О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!
А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??
отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся… Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?
О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!
А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??
отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
А при чем тут Вильга, откройте тему я расскажу… Резо, вы снова бредите в каждой теме мимо кассы, остановитесь, вас же снова забанят!
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Модераторы! Уймите пожалуйста клоунаду!
Вернемся к нашим баранам (с).
Вот меня лично интересует как настраивать и что обозначает - режим тормоза у регов ДжетиСпин, все эти:
Initial Brake
Time from motor cut-off until
brake activation. By means of push-buttons L-P setting between 0-7s is possible.
Initial braking level in %.By means of push-buttons L-P setting between 0-80% is
possible
Final braking level in %.
Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
Final braking level in %.
Чтоб не угробить редуктор, например, тормоз делают мягкий. Для этого подают НА ВСЕ ОБМОТКИ в ОДНОЙ ФАЗЕ ШИМ на нижние транзисторы, тем самым скважностью ШИМа мона задать, насколько резко тормозится мотор. А что касается секунд, так речь о том, через сколько после отсечки по питанию включать тормоз и включать ли его вообще.
Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
закорачивание фазы на землю только у тумбзика просто. а на любом самом китайском регуле, это такие-же пульсации с меняющейся скважностью (продолжительностью)
чем длинее закоротка в пределах одного импульса, тем энергичнее тормоз.
у вас по тексту судя есть два параметра “инишиал брейк” и “финал брейк” соответсвенно предположительно торможение сразу при отключении мотора и удержание уже остановленного винта.
есть и режим “кутофф” при просадке напряжения и тормоз включающийся после некоего временного интервала, для остановки лопастей.
разные настройки тормоза дают разные программы.
какой у вас пропеллер и какой мотор сильно повлияет на итоговые настройки.
Это конечно банально, но большего, чтобы не пустословить сказать трудно.
Конкретно по вашему регулю, я в отличие от гениальных мастеров планерного пилотажа и знатоков всего на свете Тумбзика и АСВ, не смогу сказать. Опыта работы с таким у меня не было.
По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся… Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?
Отвечаю попорядку. На самом деле все от наших братьев.
- Регуль
- Аппаратура, как учили в школе, включена должным образом - сначала передатчик, затем борт.
- Мотор
- Продувается хорошо, через штатный дренаж Изи, ветерок проходит насквозь - мотор, регулятор, батарея - окужающая среда.
- По поводу выравнивания температуры - да, есть такой момент, думал об этом. Потому как и суть проблемы такова - сразу после посадки трогаю двиг - умеренно горячий. Полежал на земле без отключения чего-либо, просто 3-5 мин и температура двига заметно повысилась, на грани возможности терпеть прижав палец.
- Заметно сопротивляется. Т.е. если батарею отключить то провернуть винт значительно свободнее.
З.Ы. Оно-то конечно может и яйца выведенного не стоит (сам вопрос я имею ввиду, взять покрасить регуль белой краской да и выбросить) потому как баталии какие-то непонятные здесь разворачиваются. Непропорционален вопрос накалу страстей на мой взгляд. Спокойнее нужно быть, коллеги, миролюбивее что-ли. Войн и без нас хватает… 😦
Есть у меня пара таких регулей. Нету в них активного тороможения. Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать. Очень вероятно что подгорели ключи в регуляторе. Хорошим был бы тест в виде измерения тока потребления системы с выключенным мотором, после остановки двигателя. Сразу станет ясно, что это: регуль постоянно что-то дате в фазу или же тепло перераспределяется.
Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать.
Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?
Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?
Для инраннера 4-10. у меня такой-же регуль стоит только 36А.
А по тормозам, могу сказать сразу регуль в ремонт.
Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…
Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…
Сказать по правде у меня было Хехтроников
1 шт 120А не работал сразу при покупке.
1 шт 120А обуглился на моторе Фейгао 6S+4.4рудуктор (винт 15х13) и 8 банок
1шт 120А заглючил один из ключей управляющих силовыми транзисторами. и регуль периодически вставал в самый неподходящий момент. даже с очень слабыим мотором. я вскрыл его когда чуть не грохнул самолет и увидел такие нездоровые копчености вокруг одного транзюка восьмингогого…
1 шт 36А прекрасно работал с тем самым слабым мотором АХИ2217-9Д и логгер писал 45 ампер по 15-20 сек и ничего…
1шт 120А новый даже не открывал. прислали китайцы взамен нерабочего.
И ключ есть прогграмировать.
Но такая условность в программировании опережения меня напрягает. и старт тоже он больше полсеукунды разбирается крутить или нет и куда крутить.
Короче я на маркус перехожу. и вам советую. по крайней мере есть кому предъявлять
Приведствую всех владелцев Изи. 😁
Наконец и мне удалось оторватся из жизниной рутины,и выгулять моего Изю.
Вот первые шажки был порывистый ветер,но я всё равно решил облетать.-
youtube.com/watch?v=3g40mRiWun8
Извеняюсь чуть-чуть не цензурщину братика :unsure: .
А вот первый столбик. 😄 -
youtube.com/watch?v=Swt03NreeMo
Зарулился 😮 .-
youtube.com/watch?v=z5yuZ48SzzU
В последнем полёте посадка вышла мягкой,но далеко от меня,и когда подашёл поближе к изе заметил белый дым выходящий из всех щелей.Дома обнаружил один сгоревший ключ,на спид-контроллере.Газ был выключен.
Спид-контролер такой-же какой был написан в начале ескай-30Ампер.
Хочу просто убрать этот ключ,и ни чем не заменять,как думаете так делать можно?
Всё равно мне нужно 20 Ампер.
Или всё таки заменить сгоревший кюч на аналог,вот только не знаю на что можно его заменить,и какая маркировка у сгоревшего?