Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.
О ещё один гений слива пришел.Просвятьите нас о великй как на трехкиловатной супре можно проиграть 400 моторчикам?? на кубке вильги!
А по теме вопросик можно задать вам о гениальнейший обладатель поселковых рекордов по растягиванию резинки??
отчего моторчик греется когда на тормозе стоит??
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
А при чем тут Вильга, откройте тему я расскажу… Резо, вы снова бредите в каждой теме мимо кассы, остановитесь, вас же снова забанят!
Не знаю, у меня не греется, скоко моторов и моделей было - никогда на тормозе ниче не грелось, просто не сталкивался с такой проблемой…
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Как бы вас не забанили за пеостоянный оффтоп. опять ничего полезного и умного автору вы не сказали но какую-то чушь запостили.
Если герой фантастических самолетов на резинке, обладатель коней и одного графита (f3b переделанного на электромотор) АСВ ничего сказать не может, тогда конечно начинаем плакать и судорожно искать помощи в другом месте.
Ох как-же нам будет тяжко если у гой еси красна солнышка АСВ нету такой проблемы. Кто-же поможет разобраться отчего мотор греется на тормозе???
Модераторы! Уймите пожалуйста клоунаду!
Вернемся к нашим баранам (с).
Вот меня лично интересует как настраивать и что обозначает - режим тормоза у регов ДжетиСпин, все эти:
Initial Brake
Time from motor cut-off until
brake activation. By means of push-buttons L-P setting between 0-7s is possible.
Initial braking level in %.By means of push-buttons L-P setting between 0-80% is
possible
Final braking level in %.
Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
Final braking level in %.
Чтоб не угробить редуктор, например, тормоз делают мягкий. Для этого подают НА ВСЕ ОБМОТКИ в ОДНОЙ ФАЗЕ ШИМ на нижние транзисторы, тем самым скважностью ШИМа мона задать, насколько резко тормозится мотор. А что касается секунд, так речь о том, через сколько после отсечки по питанию включать тормоз и включать ли его вообще.
Раз разговор о процентах и секундах - значит это не просто закорачивание обмоток мотора… Какой режим нужен планеру?! Самолету?!
закорачивание фазы на землю только у тумбзика просто. а на любом самом китайском регуле, это такие-же пульсации с меняющейся скважностью (продолжительностью)
чем длинее закоротка в пределах одного импульса, тем энергичнее тормоз.
у вас по тексту судя есть два параметра “инишиал брейк” и “финал брейк” соответсвенно предположительно торможение сразу при отключении мотора и удержание уже остановленного винта.
есть и режим “кутофф” при просадке напряжения и тормоз включающийся после некоего временного интервала, для остановки лопастей.
разные настройки тормоза дают разные программы.
какой у вас пропеллер и какой мотор сильно повлияет на итоговые настройки.
Это конечно банально, но большего, чтобы не пустословить сказать трудно.
Конкретно по вашему регулю, я в отличие от гениальных мастеров планерного пилотажа и знатоков всего на свете Тумбзика и АСВ, не смогу сказать. Опыта работы с таким у меня не было.
По теме вопроса касаемо регуля, к рыжему коту:
Какой регуль, и была ли включена сама аппаратура, когда мотор лежал на земле. Моторо вообще какой?
Если мотор снаружи продувается хорошо, то может возникать ситуевина вида: всё нутро прогрелось, а снаружи прохладный, положил его спокойно на земле, температура выровнялась, корпус прогрелся… Сопротивляется ли вообще в это время мотор проворачиванию ротора?
Отвечаю попорядку. На самом деле все от наших братьев.
- Регуль
- Аппаратура, как учили в школе, включена должным образом - сначала передатчик, затем борт.
- Мотор
- Продувается хорошо, через штатный дренаж Изи, ветерок проходит насквозь - мотор, регулятор, батарея - окужающая среда.
- По поводу выравнивания температуры - да, есть такой момент, думал об этом. Потому как и суть проблемы такова - сразу после посадки трогаю двиг - умеренно горячий. Полежал на земле без отключения чего-либо, просто 3-5 мин и температура двига заметно повысилась, на грани возможности терпеть прижав палец.
- Заметно сопротивляется. Т.е. если батарею отключить то провернуть винт значительно свободнее.
З.Ы. Оно-то конечно может и яйца выведенного не стоит (сам вопрос я имею ввиду, взять покрасить регуль белой краской да и выбросить) потому как баталии какие-то непонятные здесь разворачиваются. Непропорционален вопрос накалу страстей на мой взгляд. Спокойнее нужно быть, коллеги, миролюбивее что-ли. Войн и без нас хватает… 😦
Есть у меня пара таких регулей. Нету в них активного тороможения. Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать. Очень вероятно что подгорели ключи в регуляторе. Хорошим был бы тест в виде измерения тока потребления системы с выключенным мотором, после остановки двигателя. Сразу станет ясно, что это: регуль постоянно что-то дате в фазу или же тепло перераспределяется.
Тайминги для этого мотора нужно выставлять соответсвующие инраннерам, с дефолтовыми он будет греться и плохо стартовать.
Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?
Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?
Для инраннера 4-10. у меня такой-же регуль стоит только 36А.
А по тормозам, могу сказать сразу регуль в ремонт.
Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…
Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…
Сказать по правде у меня было Хехтроников
1 шт 120А не работал сразу при покупке.
1 шт 120А обуглился на моторе Фейгао 6S+4.4рудуктор (винт 15х13) и 8 банок
1шт 120А заглючил один из ключей управляющих силовыми транзисторами. и регуль периодически вставал в самый неподходящий момент. даже с очень слабыим мотором. я вскрыл его когда чуть не грохнул самолет и увидел такие нездоровые копчености вокруг одного транзюка восьмингогого…
1 шт 36А прекрасно работал с тем самым слабым мотором АХИ2217-9Д и логгер писал 45 ампер по 15-20 сек и ничего…
1шт 120А новый даже не открывал. прислали китайцы взамен нерабочего.
И ключ есть прогграмировать.
Но такая условность в программировании опережения меня напрягает. и старт тоже он больше полсеукунды разбирается крутить или нет и куда крутить.
Короче я на маркус перехожу. и вам советую. по крайней мере есть кому предъявлять
Приведствую всех владелцев Изи. 😁
Наконец и мне удалось оторватся из жизниной рутины,и выгулять моего Изю.
Вот первые шажки был порывистый ветер,но я всё равно решил облетать.-
youtube.com/watch?v=3g40mRiWun8
Извеняюсь чуть-чуть не цензурщину братика :unsure: .
А вот первый столбик. 😄 -
youtube.com/watch?v=Swt03NreeMo
Зарулился 😮 .-
youtube.com/watch?v=z5yuZ48SzzU
В последнем полёте посадка вышла мягкой,но далеко от меня,и когда подашёл поближе к изе заметил белый дым выходящий из всех щелей.Дома обнаружил один сгоревший ключ,на спид-контроллере.Газ был выключен.
Спид-контролер такой-же какой был написан в начале ескай-30Ампер.
Хочу просто убрать этот ключ,и ни чем не заменять,как думаете так делать можно?
Всё равно мне нужно 20 Ампер.
Или всё таки заменить сгоревший кюч на аналог,вот только не знаю на что можно его заменить,и какая маркировка у сгоревшего?
В последнем полёте посадка вышла мягкой,но далеко от меня,и когда подашёл поближе к изе заметил белый дым выходящий из всех щелей.Дома обнаружил один сгоревший ключ,на спид-контроллере.Газ был выключен.
Спид-контролер такой-же какой был написан в начале ескай-30Ампер.
Хочу просто убрать этот ключ,и ни чем не заменять,как думаете так делать можно?
Всё равно мне нужно 20 Ампер.
Или всё таки заменить сгоревший кюч на аналог,вот только не знаю на что можно его заменить,и какая маркировка у сгоревшего?
Во во… такая-же ерунда и у меня на 120А хехтронике. это наверное то что назувается модным словом ключ. копоть и смола какая-то, транзюки главные целые и сухие а регуль глючит и не крутит мотор.
Маркус! без рекламы рулит верняковичь за свои деньги
Маркус! без рекламы рулит верняковичь за свои деньги
Странно! А у меня маркусы подохли,а китайские безымянные пашут токо в путь! Невезуха,брак наверно.
Не думаю что один спид-контролер виноват.В той зоне где Изя в последний раз преземлился,всегда сервы дёргались,кажись какаято постяная помеха,и только в этом месте.Там как раз телефоная вышка стоит.
Думаю движёк запустился на земле,а пока я дошёл до изи, один полевик и не выдержал,хотя по идеи должен был выдержать.Сейчас проверил сам движёк,одна обмртка потемневшая,как говорят ч.т.д.
У кого-то есть даные на полевики,ещё покупать на коллекторник в лом,а на безкиллекторник не созрел?
А летать хочется 😃