Multiplex Easy Glider Electric.Нужен совет по аккомулятору.

Rezo
Red_cat:

Я конечно дико извиняюсь, но может подскажете какие тайминги рекомендовано выставлять из набора стандартных 4-10, 10-20 или 20-30?

Для инраннера 4-10. у меня такой-же регуль стоит только 36А.
А по тормозам, могу сказать сразу регуль в ремонт.

Red_cat

Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…

Rezo
Red_cat:

Благодарю!
По поводу ремонта регуля - так ведь мастера найти проблема…

Сказать по правде у меня было Хехтроников
1 шт 120А не работал сразу при покупке.
1 шт 120А обуглился на моторе Фейгао 6S+4.4рудуктор (винт 15х13) и 8 банок
1шт 120А заглючил один из ключей управляющих силовыми транзисторами. и регуль периодически вставал в самый неподходящий момент. даже с очень слабыим мотором. я вскрыл его когда чуть не грохнул самолет и увидел такие нездоровые копчености вокруг одного транзюка восьмингогого…
1 шт 36А прекрасно работал с тем самым слабым мотором АХИ2217-9Д и логгер писал 45 ампер по 15-20 сек и ничего…
1шт 120А новый даже не открывал. прислали китайцы взамен нерабочего.
И ключ есть прогграмировать.

Но такая условность в программировании опережения меня напрягает. и старт тоже он больше полсеукунды разбирается крутить или нет и куда крутить.

Короче я на маркус перехожу. и вам советую. по крайней мере есть кому предъявлять

HATUUL

Приведствую всех владелцев Изи. 😁
Наконец и мне удалось оторватся из жизниной рутины,и выгулять моего Изю.
Вот первые шажки был порывистый ветер,но я всё равно решил облетать.-

youtube.com/watch?v=3g40mRiWun8

Извеняюсь чуть-чуть не цензурщину братика :unsure: .

А вот первый столбик. 😄 -

youtube.com/watch?v=Swt03NreeMo

Зарулился 😮 .-

youtube.com/watch?v=z5yuZ48SzzU

В последнем полёте посадка вышла мягкой,но далеко от меня,и когда подашёл поближе к изе заметил белый дым выходящий из всех щелей.Дома обнаружил один сгоревший ключ,на спид-контроллере.Газ был выключен.

Спид-контролер такой-же какой был написан в начале ескай-30Ампер.
Хочу просто убрать этот ключ,и ни чем не заменять,как думаете так делать можно?
Всё равно мне нужно 20 Ампер.
Или всё таки заменить сгоревший кюч на аналог,вот только не знаю на что можно его заменить,и какая маркировка у сгоревшего?

Rezo
HATUUL:

В последнем полёте посадка вышла мягкой,но далеко от меня,и когда подашёл поближе к изе заметил белый дым выходящий из всех щелей.Дома обнаружил один сгоревший ключ,на спид-контроллере.Газ был выключен.

Спид-контролер такой-же какой был написан в начале ескай-30Ампер.
Хочу просто убрать этот ключ,и ни чем не заменять,как думаете так делать можно?
Всё равно мне нужно 20 Ампер.
Или всё таки заменить сгоревший кюч на аналог,вот только не знаю на что можно его заменить,и какая маркировка у сгоревшего?

Во во… такая-же ерунда и у меня на 120А хехтронике. это наверное то что назувается модным словом ключ. копоть и смола какая-то, транзюки главные целые и сухие а регуль глючит и не крутит мотор.

Маркус! без рекламы рулит верняковичь за свои деньги

IVAN#

Маркус! без рекламы рулит верняковичь за свои деньги

Странно! А у меня маркусы подохли,а китайские безымянные пашут токо в путь! Невезуха,брак наверно.

HATUUL

Не думаю что один спид-контролер виноват.В той зоне где Изя в последний раз преземлился,всегда сервы дёргались,кажись какаято постяная помеха,и только в этом месте.Там как раз телефоная вышка стоит.
Думаю движёк запустился на земле,а пока я дошёл до изи, один полевик и не выдержал,хотя по идеи должен был выдержать.Сейчас проверил сам движёк,одна обмртка потемневшая,как говорят ч.т.д.
У кого-то есть даные на полевики,ещё покупать на коллекторник в лом,а на безкиллекторник не созрел?
А летать хочется 😃