Activity
спасибо
спасибо за советы буду пробывать.особенно за колпачек на воздухане,а еше интересует какой лак для гермитизации используете?
да что то не до термометра было
как его запустить это непроблема (я ставлю в машину на пол включаю печку на всю 5 мин.и готова)а вот после катания минут пчти глохнет и больше не заводится пока хорошенька опять не прогреешь причем сам двигатель во время катания прогревается довольно хорошо похоже что замерзает само топливо причем когда остается примерно пол бака топлива
свеча 5(турбо) топливо morganfuel 25% то что в пилотаже продается
привет всем поделитесь хитростями по поводу зимней эксплуатации и зимних ноу-хау а конкретно легкий запуск при минусовой температуры(может подогрев топлива) или что то в этом роде.
А собственно проблема заключаетя в следууещем- даже при легком морозе отказывается заводится пока не поставишь в машину греться потом заводится с пол оборота гоняет какое то время (мин 5) глохнет и больше не заводится,такое ощущение что остывает топливо.revo RB 523
народ не у кого не валяется убитого RB 523 очень нужен блок мой не выдержал
Я смотрю тут великие гуру по эксплуатации RB 523 собрались. 😃
У меня такой двигатель стоит на реве.В эксплуатации оказался самым не прихотливым из RB(их у меня было),один раз настроив,я практически его не кручу,даже на погоду,свечки надо ставить RB по погоде,труба стоит родная…Я езжу на байроне 25-30% нитры,разницы не заметил.Думаю на 16% он поедет абсолютно не хуже,просто надо подстроить,много крутить его не надо.Мотор реально очень сильный,поднимает на первой и на второй на задние колеса.Едет он сразу после обкатки(4 бака на холостых).Ни каких два галлона ждать не надо.Еще раз повторяю ,его просто надо отсроить,если сами не умеете довертесь специалистам.Ещё меня пугали недолговечностью этого двигателя,мол два галлона и всё 😃 такого нет(по крайней мере у меня).Я ни когда не мерию сколько прошел мотор галлонов,так как у меня не одна модель,а пьют они из одной канистры,но примерно два галлона он уже проехал,компрессия ацкая.
Удачи в настройках!!!Если не трудно поезжайте в магазин микромашина(не реклама) с моделью, там работает Алексей Корабельников обратитесь к нему ,я думаю он поможет.
СПАСИБО за совет если не получется придется обратиться,а что там по деньгам получается что бы настроить не вкурсе?
Если на неделю-две оставляешь машину(заводить не будешь) то откручиваншь свечку и заливаешь афтер ран закручиваешь и пару раз прокручиваешь(без накала)
Как умрут так и менять)
настроить получиться только на 25% МИНИМУМ 25%
огромное спасибо. да вот еще что а у тебя глушитель его родной RB?правда говоритят что с ним только пол бака можно нормально откаталь а дальше движок тупить начинает?
Я гоняю на 25% Байроне.
Свечку еще не менял. ( пробег 2 галона )
В настройках проблем нет.
счастливые люди у меня залито 16% не можем настроить и уже 3 свечи спалил
-
если надолго то афто ран налить - а вот тут можно поподробнее?
-
свечи по мере издыхания - приметно какой пробег?
на 16% не смогу нормально настроить а какие будут симптомы ? хочу сравнить со своими
всем привет нуждаюсь в совете кто на каком топливе на них ездит можно ли заливать 16% топливо? - если нет то какие последствия? какое лучше для них? и как часто меняете свечки?
может кто нибудь знает какие нибудь примудрости по поводу обслуживанию именно этих двигателей после покатушек
Устала свечка, настройка движки не при чем
спасибо за совет и встречный вопрос а какую свечку на этот мотор при данной температуре ставить заранее спасибо.
P.S. к стати если кому надо могу эту движку продать или обменять
всем привет-а есть кто-нибудь кто катается на RB-523 -нужна помошь по настройке движки.не могу настроить то глохнет при снятии накала со свечи - а если регулировать дальше что б не глохла то потом глохнет при нажатии на газ. и какое топлево для него оптимально?