Activity

Схожесть модели..

Здравствуйте, подарили вот модель, китаец, двс, но инструкция никакая просто, можно сказать её нету вообще. Свиду вроде вовсе ничего, особенно порадовали карбоновые детальки. Думаю это чей-то клон, вот и прошу вас распознать, копия ли это или нет. У самого траксас эмакс, двс модели впринципе не очень интересовали до этого, но не выбрасывать же эту, по-этому решаю еще держать её или слить. Если это чей-то клон то хотя бы почитал инструкцию, и детали в будущем знал от чего подходят…

Помогите с подбором липо аккумов
lehuy:

Ну так тема называется “помогите выбрать аккумулятор”.
На 400С акум же не умрет? Не умрет - что и требовалось доказать. А то,что там мотор умрет,регуль погорит,разьемы отпаяются - это их проблемы.

Нет я писал что мне нужны аккумуляторы чтобы не сгорел ни мотор ни регулятор ни акк… Чтобы сбалансировано более-менее как-то было всё, иначе зачем мне тогда эти липо хвалёные, с таким успехом буду дальше ездить на 14 банках гидридах, хотя я и этими впалил уже несколько моторов…

Помогите с подбором липо аккумов

ОК тогда посмотрим что-нибудь с большим числом C, всеравно первые будут пробовать какиенибудь turnigy наверное, потому как цена приемлемая и наличие у меня в городе есть, импортированные с хоббикинга, возьму тогда максимальное число С, всеравно думаю что заявленные характеристики будут немного завышены…

Помогите с подбором липо аккумов

Траксас на саммитах ставит точно такую же систему как я поставил на эмаксе. Мотор titan 775 и регулятор EVX-2 и впридачу даёт два липо 2s 5000 mah 25C. Вот наверное от этого и буду отталкиваться при покупке липо, возьму может на 30С только. Регулятора характеристики вот:
Номинальный ток: 180 ампер
Тормозной ток: 360 ампер
Постоянный ток (37.7 градусов цельсия): 30 ампер
За мотор написано только что он имеет 10 витков, если я прав (10 turns)

Помогите с подбором липо аккумов

Помогите пожалуста с выбором!! У меня траксас э-макс с регулятором evx-2 и вместо двух коллекторных моторов 550 класса стоит один титан 775 класса как на саммитах, в общем как многие делают не хотя ставить бесколлекторную систему!! Катаю на двух аккумах гидридах по 7 банок каждый, потому как evx-2 регулятор у меня старого образца и не имеет отключение газа когда липо акки достигают минимального вольтажа, поэтому сейчас куплю отсечку novak на 4 банки, дальше должен выбрать липо акки хотел в пределах 5000-6000 mah, но вот токоотдачу какую выбирать оптимальную (20С 30С 50С 60С). Вот характеристики моего регулятора на английском:
Rated Current Forward/Reverse: 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current (@100°F amb.): 30 amps
Видел форумы как та считать надо уметь мол если акк 5000 mah 30C то умножать 5 амперов на 30= 150 амперов только вот не могу понять что 150 амперов это максимальный ток который отдаёт аккум или максимальный постоянный? Я в электрике вообще не силен, но хочеться понять немного, просто хочу знать обращать ли внимание на токоотдачу, не хочу ни перенагревать и убивать ни мотор ни акки ни регуль, хочу как то сбалансировано чтобы всё было. Чтобы я не купил сейчас аккум 6000 mah 60C и посадил сразу ним мотор. Только пожалуйста не надо советы давать типа купить бесколлекторную систему и не париться и т.д. Спасибо

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

не хочу сказать глупость, но всё-таки я не заметил в комментариях или просто плохо смотрел, чтобы как то охарактеризовали её прилагаемый мотор, как никак это не мамба 2200кв, а некий биг блок 1650кв, я не эксперт но почему-то мне кажется что он должен бы выдержать пусть не 100 миль но 100 км легко, особо не напрягаясь, размеры его конечно потрясли, отныне начинаю откладывать деньги) траксас молодцы, пусть их модели далеко не идеальны, но с этой моделью наверное они точно не ошиблись, желающих её приобрести думаю будет много…

шиповка резины на T-Maxx 3.3

Ну я тогда покажу свой вариант, более 80 шурупов на колесо, у меня e-maxx. Как видите протектор практически стерся до конца жаль было выбрасывать, так вот в прошлом году поставил тоже шипы, рад как слон, цепляет намертво, даже вилли на льду можно делать)

совет по аккуму

Продаю эти банки за 1000 р. очень дешево, из них 12 точно работает если не все 14, новые обошлись мне при покупке 80 евро, посчитайте сами, просто я не хочу ими заниматься. Напомню что обмен на запчасти к э-максу тоже приветствуется!

совет по аккуму

ай ладно, гемороя только прибавиться, жалко акк, но я не буду этим заниматься, если кому надо банки по отдельности, то я продам за символическую сумму или поменяюсь на что нибудь из запчастей к моему эмаксу.

совет по аккуму

да там совсем не так уж всё страшно, то что вы видели на фото сверху это всего лишь расплавленный защищающий пластик, я его потом просто вообще снял и вставив обратно машинку их коротнуло немножко, один акк вообще не пострадал, но я его всеравно разобрал по банкам, а во втором максимум пострадавших это 2 банки, ито не факт, просто проблема в том, что хочу обратно спаять, но грамотно, там акки почти новые катался всего лишь рас 5, при заряде набирают около 4800, настоящее немецкое качество (team orion), на акках написано, что 4500, китайцы бы наверное 5000 уже написали, шутка) Вы мне посоветуйте лучше как их обратно то спаять грамотно, максимум что я делал, это перепаевал контакты с тамиевских на траксовские!

совет по аккуму

У меня случилась небольшая проблемка от перегрева 2 аккума рассыпались (пластик расплавился) и в одном месте даже загорелся один аккум при замыкание, хочу попробовать зарядить каждую банку по отдельности, проверить которые хорошие и собрать обратно хотя бы один из двух семибаночных сделать шестибаночные хотя бы, если некоторые банки повредились. И вообще можете посоветовать что мне сделать что бы аккумы не нагревались, а то раньше моторы нагревались, поставил помощнее, моторы перестали греться, начали греться аккумы, я понимаю свою ошибку, просто я катался на максимальных скоростях летом когда было жарко и не давал остыть, другая проблема, что в новом эмаксе плохая вентиляция, может мне дырки просверлить в шаське, но главный мой вопрос КАК СОБИРАТЬ АККИ ? Вот пару фоток (на фото аккумы еще до того как полностью разлетелись, с каждым разом плавились все больше и больше):

Где купить балансир и отсечку?

У меня рег EVX-2 (E-MAXX). А на счет время заряда, то не знаю на счет лития(пока),но на счет гидридов, как это не уменьшится, если я сейчас сразу 2 акка заряжаю за то время, что раньше тратил на заряд одного)

Где купить балансир и отсечку?
Windows:

Силовой провод отсечки к акб. там где будет напряжение 16,8в

Расшифруйте пожалуйста) куда именно припаивать провода отсечки? А на счет переходника, можно одновременно заряжать два акка или нет, знаете?

Где купить балансир и отсечку?

У меня рег EVX-2, он как бы не поддерживает липо (так написано в инструкции), такой функции как cut-off не наблюдал в нем, но люди с отсечкой говрят, что можно ездить, у меня E-MAXX сток) Прийдут скоро два акка, фото я выложил выше, зарядное у меня вот это, заряжает до 5 банок липо:
www.ht-modelltechnik.at/shop/Produktdetail.aspx?Ar…
А и как эту отсечку Novak подсоединять к моему регу, я так понял, что если у меня два акка по 2 банки, значит отсечку надо покупать эту:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPGN1&P… (на 4 банки)
И хотел спросить, я сделал переходник, чтобы заряжать вместе два акка Ni-mh, можно так липо заряжать, вот этот переходник:

Где купить балансир и отсечку?

Народ помогите пожалуйста, на днях прийдут эти аккумы, я читал что без отсечки и балансира убью их, скиньте ссылку где можно приобрести эти две вещи в нете, и ссылку если можно, где можна почитать, как вообще себя вести с липо)

Можно 2 липо аккума вместе заряжать?

Хорошо, скажите мне пожалуйста где мне купить балансир (на каждый аккум по балансиру?), и где купить отсечку(тоже по штуке на аккум?). И скажите мне самое главное, я могу последовательно заряжать 2 аккума или нет, это самое главное для меня, или поочереди?) Ну и вообще ктонибудь напишите что знаете о липо, мне сейчас прийдут эти батарейки, без отсечки, без балансира, я вообще боюсь их заряжать) Обьясните как я первое время или всегда должен обращаться с ними, заряжать, разряжать их вообще можно(надо), что такое циклы, народ никогда не сталкивался с липо, у меня гидриды(куда проще), помогите пожалуйста, раскажите, что я должен делать. Вот эти батарейки (уже третий раз показываю) и зарядка моя, у моей зарядки есть бид чип, только я не знаю толком зачем он, может к моей зарядки не нужно вообще балансира? www.ep-fun.be/index.php?page=shop.product_details&…
Или вот на этом сайте можно посмотреть hobbydirekt.de/…/POWER-PEAK-ULTIMATE-2-Robbe-1-847…

Можно 2 липо аккума вместе заряжать?

Блин народ, а этот балансир что обязательно( Что я не могу заряжать просто без него( Вы мне скажите я могу заряжать просто два аккума липо последовательно без балансиров или нет, или прийдется по очереди их заряжать? Зачем нужен этот балансир и где я могу купить отсечку? Блин нафига я купил эти славные липо, лучше бы два комплекта 7 баночных гидридов взял и не парился) И ктонибудь сталкивался с этими аккумами (что на фото), может там в комплекте отсечка идет, там есть хоть какая нибудь инструкция, а то я их в глаза не видел, должны прийти скоро)

Можно 2 липо аккума вместе заряжать?

Ну у меня переходник, я так понял, что сделан последовательно, поскольку я при зарядке двух 6 баночных гидридов должен наставлять на зарядке, что заряжаю 12 банок. И главное что мне нужно знать можно ли также заряжать липо, у меня будут два 2баночных липо, значит я поставлю на зарядке, что 4 банки (зарядка до 5 банок липо может заряжать) и аля) А что такое балансир, зачем он нужен? У меня зарядка robbe power peak ultimate 2.

Можно 2 липо аккума вместе заряжать?

У меня 2 аккума металгидрида 6 баночных, и есть (сам сделал) переходник чтобы заряжать их вместе, а не по отдельности, тоисть я на зарядке ставлю, что заряжаю 12 банок и красота. На днях должны передать 2 аккума липо и вот я хочу узнать, можноли так липо заряжать, просто не хотелось бы испортить аккумы, уж слишком дорогие они. Сам катаюсь на емаксе (сток), также подскажите или выдержит рег эти акки, я читал на форуме что должен вроде, липо отсечку обязательно ставить или нет, и последнее подскажите как обращаться то с липо там заряжать, разряжать, капризные же они наверное)
Вот эти липо будут

Как две акки сразу заряжать?

За кадмий не знаю, не пользуюсь никелькадмием, но хочу перейти на липо, ктото писал на форуме, что на рег от емакса EVX-2 можно липо ставить, не знаю насколько это возможно, но это очень меня заинтересовало, хотя в инструкцие чётко написано, что этот рег не адаптирован для липо.

Как две акки сразу заряжать?

У меня емакс, сток. Акки шестибаночные 3000 МА. Так как провод не позволяет заряжать сразу две акки, а зарядное позволяет и даже больше чем две (до 25 банок металгидридов), хочу перепаять провод на 2 разьема и заряжать сразу обе акки. Только вот вопрос, в настройке акков на зарядном перед зарядкой указывать я так понял надо 12 банок, а вот на счет ёмкости батарей надо указывать 3000 МА или 6000 МА? Спасибо

Какой бк двигатель лучше для E-MAXX
Getfret:

Цитата-1 “новак оптимальное решение…”
Цитата-2 “Я не зациклен только на новаке…”

Для начала как мне видится, е-макс со стандартным регулм очень даже не плохое решение. Хочется быстрее - поставь нормальные разъемы, и купи ли-по 2 акка по 8.4, с емкость по деньгам, и вшнешнюю отсечку для ли-по… и наслаждайся, сгорит родное тогда и задумаешся над бк.

Удачи.

Спасибо за совет. И не судите если, что не так 😃

Какой бк двигатель лучше для E-MAXX
DogiSTER:

Я вот тут к Вам ребят с вопросом влезу…а какие проблемы возникают с 7 банками, если не секрет?

Ну я видел на форуме что у человека интелекты были 4200 МАк помоему, то у него они загорелись, и он писал, что не только у него, у других тоже с этими акками такое же происходило.

Какой бк двигатель лучше для E-MAXX
Getfret:

Тупиковый разговор. Хочешь новак, бери новак зачем спрашивать??? Новак для тебя качество…и отлично, только зачем тогда тему создавать, писать, спрашивать, если вам это на… не нужно. И куда вам вообще бк, сток вам самое оно, при том что у е-макса в стоке достаточно не плохая система, на первом максе на новаковском регуле и титанах, можно поднять напругу, до 16 банок, при некоторых доработках регула и скорость дай боже будет не хуже некорых бк.

Спросить никогда не помешает, у меня не первый макс, а второй, и не опытен я в доработках регов, как по мне то лучше все таки поставить бк, потому, что я так понял подольше будут акки держаться, и побыстрее поедет, и не тупиковый разговор этот, вот человек посоветовал иные варианты. Я не зациклен только на новаке, мамба как я уже говорил оч дорогая, а если есть варианты примерно той же цены, что и новак и лучше него, то конечно же рассмотрим.

Какой бк двигатель лучше для E-MAXX

Ну это понятно, у меня пока стоковый рег и двигатели, металгидриды 6 банок 3000 МАк, то максимум 20 минут активной езды. Смотрю у многих с 7 банками проблеми возникают, не знаю или со всеми, но с интелектами 4200 МАк были у людей на форуме проблемы. Мне вопше чуть страшновато 7 банок ставить, может куплю на первое время еще один комплект из 6 банок только побольше МАк возьму. Да и контакты у меня тамиевские, боюсь большой ток через них пускать. А уже со временем возьму этот бк новак. Цена у мамбы слишком высока, да и такой скорости мне не надо, я в гонках не собираюсь учавствовать, новак оптимальное решение, да и качество хорошее.

Какой бк двигатель лучше для E-MAXX

Хочу поставить бк на свой e-maxx, остановился пока вот на этом NOVAK HV
Только вот какой лучше взять 4.5 , 5.5, 6.5, 7.5? Просто поскольку я новичок, хочу узнать разницу между ними.
И еще, стоит ли брать вместе с регом в комплекте или можна другой хорошый рег купить по более выгодной цене? На регуле сразу кулер стоит, или докуплять надо?

Для акков (Li-po) нужен “Lipo module”? (не знаю как по русски называется), или с этим регом не надо?
На двигатель я так понял покупать надо - .

И скажите, что кроме этого сразу купить надо будет кроме акков? Какие акки липо можете посоветовать, не обязательно, чтобы были дешевые, главное чтобы качественные?

Заранее спасибо.

P.S. только пожалуйста не пишите, чтобы я посмотрел в другие темы потому что там всё есть, просто я уже смотрел, и между прочем этот двигатель я выбрал, почитав форум.

Поломка в E-MAXX.

Я уже писал о своей проблеме в теме NEW E-MAXX, но так и не получил ответа, просто может народ не заглядывает больше туда. Я недавно купил емакс, но у меня возникла проблема, начну с начала, контакты не подходили, у акки тамиевские были, я траксовские не купил, поскольку их не было и времени тоже, но я купил тамиевские контакты, отрезал на регуляторе оригинальные и припаял тамиевские, все вроде сделал правильно, катался несколько рас, все работало отлично, но в один прекрасный день после того как акки зарядились, я подсоединил первую акку все нормально, после того как подсоединил вторую, сразу пошел дым, не с регулятора, а прям из провода, одним словом не включается больше регулятор, просто хочу знать згорел ли регулятор или нет, можно ли чтото сделать или нет, не могу понять как это могло случиться в чем была проблема может изза того что акки были ище теплые не остыли доконца после зарядки. у меня акки метал гидриды 6 баночные 3000ма. И ище хотел спросить когда надо разряжать акки и зачем, поскольку я новичок в моделизме, то многого не знаю. Я также хочу поменять двигатели вот нашел одни на http://kershawdesigns.com (там посмотреть в продуктах на новый емакс revolver 700-HO), хочу чтобы вы подсказали стоит ли брать их? спасибо

P.S. Пишу от имени своего друга, но покупали вместе, контакты перепаявали вместе, все идентичное, акки, зарядное, моя ездит, всё отлично, а ему наверное регуль прийдется покупать.

Вот они, новенькие еще, перед первым испытанием сделал фото:
А вот те моторы которые мы хочем купить:
Взгляните какие они большие, наверное и тежолые заразы))):

NEW E-MAXX

Я вот прочитал тоже весь топик, вижу многие очень хорошо разбираются в емаксе, я тоже недавно стал счастливым обладателем емакса, но у меня возникла проблема, начну с начала, контакты не подходили, у акки тамиевские были, я адаптеры не купил, поскольку их не было но я купил тамиевские контакты, отрезал на регуляторе оригинальные и припаял тамиевские, все вроде сделал правильно, катался несколько рас, все работало отлично, но в один прекрасный день после того как акки зарядились, я подсоединил первую акку все нормально, после того как подсоединил вторую, сразу пошел дым, не с регулятора, а прям из провода, одним словом не включается больше регулятор, просто хочу знать згорел ли регулятор или нет, можно ли чтото сделать или нет, не могу понять как это могло случиться в чем была проблема может изза того что акки были ище теплые не остыли доконца после подзарядки. у меня акки метал гидриды 6 баночные 3000ма. И ище хотел спросить когда надо разряжать акки и зачем, поскольку я новичок в моделизме то многого не знаю. Я также хочу поменять двигатели вот нашел одни на http://kershawdesigns.com (там посмотреть в продуктах на новый емакс revolver 700-HO), хочу чтобы вы подсказали стоит ли брать их? спасибо

P.S. Также нашел не плохое видео емакс с очень даже не плохим апгрейдом, те кто не видел стоит посмотреть:

youtube.com/watch?v=K4LbGcDhwU8

а вот мой емакс и емакс друга, новенькие пока: