Activity
Здравствуйте. Достался старый самолет с бензиновым двигателем RCG 15cc. На двигателе установлен карбюратор от бензокосы. На самолете установлен топливный бак с тремя трубками: питания, запраочная и дренажная. У карбюратора двигателя два штуцера : питания и обратка. Так как в баке нет трубки для подключения обратки, последнюю просто заглушил на двигателе. Запустил двигатель и увидел, что он более менее работает либо на низких облоотах либо на полном газу, на средних наблюдаются как бы пропуски. Вопрос : можжет ли так влиять то, что обратка заглушена. Может ли давать такой эффект повышенное масло в топливной смеси ?
Собираю первую бензинку. Пришел бензобак с двумя трубками: одна дренажная, а вторая на двигатель. Через дренажную бак не заправишь. Соответственно заправка через трубку с питателем.Вопрос : можно ли установить тройник в бензопровод между карбюратором и бензобаком, что бы осуществлять через него заправку?Разумеется сразу после заправки в ответвление тройника ставить заглушку.
Здравствуйте. Заканчиваю сборку первой бензиновой модели, точнее делаю конверсию из калилки. Вопрос возник неожиданный. Можно ли использовать пластмассовый кок от ранее стоявшего асп 52 на бензиновом rcgf 10cc. Просто на поле сбили с толку, что на бензинке только металлический кок или из карбона. Почему ? Какая разница? Обьясните.
Здравствуйте. Нужна подсказка. Приобрел модель со старым rcgf26. Работает плохо, не стабильно. Режим не держит. Скорее всего из-за карбюратора. Карбюратор стоит уже не родной, а от бензоинструмента. С праймером ручной подкачки. Есть в запасе исправный карбюратор Вальборо от двигателя ХУZ 20cc. Вопрос: можно ли его поставить на 26 сс. Хватит ли его, насколько изменятся параметры? Достаточно ли только перегулировки?
Проезд на полосу не востановили? Известно, что там происходдит? Или все, каюк??
Ну почему же. Есть родной DMSS модуль. Со своей старой 9-ки снимал и устанавливал Спектрумовский ДМ9. Все прекрасно. работает. Просто Веатроник увидел впервые и в комплекте с передатчиком он заявлен не был. И смутило то, что на веатронике нет ВЧ разьемка как под обычную выносную антенну на 2.4 ГГц. Приемников ДСМ2 у меня хватает и с пультом пришла пара DMSS. Видимо с Веатроником не буду связываться-мне он не нужен. Просто хотел разобраться, что было в комплекте. Если кому нужен приемник пишите, могу обмнять на DMSS. Если конечно это адекватный обмен. Через пару недель-сейчас не дома. А насчет того, что мультипротокольные китайские модули деньги на ветер полностью согласен. Использую только либо родные JR , либо родой, настоящий Спектрум. Нахлебался в свое время от всяких корон с оранжами. Правда тогда были пенолеты. Но все равно было обидно терять модель из за глупой потери связи.
Да, тот, что на правом фото есть, а то что на ручку нет. Но установлен диск на месте где должна быть удочка.
Фотки выложу , когда доберусь до компа. С телефона залить не получается. Разьем пластиковый, квадратной формы, ражмером примерно 5 × 5 мм. Похож на разьем в телефонной трубке старого кнопочного телефона.
Рано радовался наличию в комплекте модуля и приемника Веатроник. Разобрался. В комплекте был только сам модуль и приемник, а вот антенны в комплектации нет. И где ее брать, хрен знает. Да и не расчитывал на Веатроник. Видимо пойдет в барахолку. Мне сейчас актуальнее найти родную 11 каналку. На мою полукопию Миг-3 будет самое то.
По телеметрии сразу вопрос- если питание борта от 2 банок life, то да, реальное напряжение аккумулятора борта видно, а если борт запитан от липо через бек, он же будет выравнивать напряжение даже при практически севшей батарее, тогда что, получается телеметрия может и не давать верную картину на борту? Или я ошибаюсь?
Видимо так и сделаю канавку.
Смотрел, когда реределывализ моде1 в моде 2 . У джиэрок сменные пластины
Настроил модель облетал. Ну что ж сказать летит самолет также. Ничего сверхестественеого по сравнению с девяткой не заметил. Но хват понравился, как раз под мою лапу. Не понравился только один момент-на газу стоит гладкая пластина, а я к трещетке привык. Малость напрягает. В комплекте ее к сожалению не было.
Фото модуля
Не получается прикрепить
Модуль в формате под гнездо в JR. В модуле есть гнездо, но оно странной формы. Как под фишку от обычного телефонного кабеля. Совсем не похоже на ВЧ разьем.
Спасибо за подсказку. Вот где у Веатроника антена не понял. Буду читать мануал.
Пульт приехал , изучаю. Очень много общего с 9-кой, но и различий хватает. Несколько иная последовательность создания моделей. Пока все понятно. Все работает. И родной блок и дм9 при переключении модуляции. Но в комплекте еще шел в придачу модуль Веатроник с 6 канальным приемником. Вот с ним пока не разобрался. Даже не сталкивался. Не понял, как у него реализована антена и какую модуляцию включить в передатчике, что бы он заработал. В комплекте еще шел шнур usb с блютусом. Подозреваю, что эта хрень связана как то с Веатроником. Просветите, что это за модуль. Везде пишут , что хорошая вещь и не более. На хрена он нужен?
В моем случае при использовании старых, DSM2 приемников (их у меня 7 штук: 5 АR 7000 и пара JR 921) планирую использовать при установке в пульт модуля DM9 . На пару моделей нужна телеметрия, пусть даже частичная- планирую использовать родной модуль. Слетать куда то за угол -другой модуль на 433 МГц. Да и просто пульт понравился. Да и по цене такой, что не смог отказаться. Разумеется не новый. Уже едет, в комплекте с парой родных DMSS приемников. Хотя в загашнике болтаетмя китайская корона DMSS -детишкам на пенолет. Хотя в свое время получил от китайских приемников крайне негативный опыт и от их использованич отказался. Пусть б.у., но родные.
Во, Владислав, спасибо за информацию. То что искал. Именно разрешение стиков.
Одно то, что сменный модуль-имеется модуль дм-9, соответственно остается парк приемников. Да просто нравится. При применении модуля DMSS и родных приемников можео сгородить телеметрию. Удобный в руках, да и просто больше возможностей. Мне вообще JR нравятся. Был ранее 9305 америкос с механическим тримером газа-продал , так как модуль был не сьемный, на 433 МГца не навесишь. Остался лишь старенькй JR9pcm 1 с модулем дм9. 11-го довелось подержать, повертеть и мне он понравился. Да и логика программирования понятна. 11-го беру естественно не нового, а с рук в хорошем состоянии у знакомого по приемлимоц цене.
Здравствуйте. Собираюсь приобрести пульт xg11mv JR . На замену своей старенькой 9-ке. Прочитал об аппаратуре много, все подходит. Но как то прозевал какое у нее разрешение? Просьба подскажите или ткните где это написано. Вроде не 1024 ?
Здравствуйте. ДВС для меня новая тема-лета на электричках. Сейчас собрал полукопию МИГ-3 1600мм размах. Он под 46 двигатель. В наличии ASP-52. Сам двигатель встает нормально, но вот глушитель по длине не влазит. Вопрос:можно ли на ASP 52 поставить глушитель более короткий от OS max46, как более короткий. Чем это грозит?