Activity
Всем здравствуйте. Подскажите, хочу приобрести мавик 2 зум с рук с авито, новый в упаковке, невскрытый.
При вскрытии и проверке на что обратить внимание?
Можно ли его как-то проверить по номеру коптера - версию, модель итд?
Будут ли проблемы если версия коптера для Китая или США? И как узнать для какого рынка версия, если это важно.
Проверить в полёте не будет возможности. Большая благодарность заранее всем кто даст совет!
Спасибо за ответы. У меня дилема- оставить аппаратуру которая в комплекте или купить и поставить Turnigy. Не получится шило на мыло?
Более дорогая аппаратура пока только в планах, а хочется все и срузу, как обычно
Пожалуйста, ответьте на вопрос, прочитал всю тему, так и не понял-
- Можно ли покупать 2.4GHz Turnigy 9ch ?
- В стоковом состоянии она пригодна к использванию?
Хочу поставить на www.bananahobby.com/2067.html
еще вопрос, если заказывать третий вариант, лучше по отдельности- RTF, потом тушку, чтоб на таможне не задержали или можно вместе сразу?
Спасибо за ответ, буду думать. Allexxey, а у Вас коптер RTF? Если да, то как там с электроникой дела обстоят?
Может тогда взять ME RTF(пластиковый) и к нему прикупить тушку SE(карбоновый)? Или даже не стоит тратиться на пластиковый вариант?
Здравствуйте, уже очень давно летаю на симуляторе, решил приобрести вертолет. До этого занимался только самолетами, опыта в эксплуатации вертолетов не имел.
Прочитав форум, решил брать CopterX, подскажите, пожалуйста, какой лучше взять из RTF:
-
AE V2 RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
-
SE V2 RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…
-
Или может взять ME RTF www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… и на сдачу еще тушку АЕшную www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… ?
заранее благодарю за ответы
еще один минус модели- не удобно перевозить к месту полетов,плохо что неразборная, хотя это проблема практически всех пенолетов
эксплуатирую со стоковым коллекторным двигателем, пока устраивает. По поводу того что гнется-замечал это, но на высоких скоростях на полном газу, когда прибрать на резких виражах не успеваешь. Оперативная работа ручкой газа и такой проблемы не будет.
Здравствуйте, хотелось бы поделиться с Вами опытом постройки и эксплуатации CAP580 Flatouts. Начну с того, что я долго выбирал себе недорогую пилотажную модель с электродвигателем, всю жизнь занимался ДВС, поэтому это был первый опыт постройки и эксплуатации модели такого типа.
Почему именно САР580 Flatouts:
- низкая цена по сравнению с аналогами
-двигатель в комплекте, хотя он и коллекторный- для новичка вполне сойдет, а со временем можно и безколлекторник поставить.
-ОКРАСКА КЛАСС- лично мое мнение! Как писали на форуме производителя на вопрос: что означают кляксы на самолете? Это останки птичек))))
Первые впечатления:
После долгих прикидок и приценок заказал самолет на rcmag.ru, не сочтите за рекламу, очень понравилась оперативность и тот факт, что можно заказать наложенным платежом. И вот через пару недель пришел красавец! Не ожидал, что коробка будет таких больших размеров. С почты скорей скорей домой! Впечатления от первого осмотра только положительные- красивая красочная упаковка, внутри все аккуратно запаковано, детали закреплены от сдвига. Порадовал тот факт, что в комплекте большое количество качалок для серв с разными втулками, воздушный винт 10х3.8 Slow Flyer, предохранитель воздушного винта от повреждений.
Дополнительно пришлось приобрести:
-3 сервы- взял ECO55-аналог hitechовских 55.
-Зарядное устройство для Lipo аккумуляторов со встроенным балансиром
-Спид контроллер для безколллекторного двигателя ESC-10
-Lipo аккумуляторы- Dualsky 2 банки 7.4V 650mah(как написано в инструкции производителя- можно и такие, в ущерб полетным качествам), E-sky 3 банки 11.1V 500 mah(рекомендованные производителем).
Cборка:
Приемник поставил штатный от Sky sporta, знаю тяжелый, но другого не было, ждать пока придет соответствующий не хотелось. По сборке особых трудностей не было, весь процесс очень хорошо описан в инструкции с подробными фотографиями.
От себя добавлю- собирал на титан, даже карбоновые трубки клеил на него предварительно их прошкурив, затем притягивал их к плоскостям малярной лентой. Из конструктивных дополнений- доклеил кусочки дипрона в районе направляющих для тяг на фюзеляже, также дипроном слегка усилил район где стойки шасси проходят сквозь крыло и натянул капроновую нить между стойками, чтоб не разъезжались при грубых посадках, это видно на фото.
Полеты:
Первые полеты происходили ранним прохладным и тихим летним утром на стандартной школьной спорт площадке с Lipo 2 банки 7.4V. Взлетел с колес без проблем- разбег несколько метров по относительно ровному асфальту и в полет! Пришлось немного оттримировать. Первое впечатление от полета- с такими аккумами в вертикаль не уйдешь! На 2 банках самолет не открывает весь свой потенциал. В принципе можно покрутить классику и 3д, но в несколько ленивом стиле. Три полета садил на асфальт, потом посадил в траву на высокой скорости, но это было зря- отпал обтекатель и в том месте, где стойки проходят через крыло- помялся дипрон, ввиду чего и пришлось в дальнейшем усилить это место.
После того как раны были залечены, аккумуляторы 3 банки 11.1V докуплены и заряжены- снова в полет. В этот раз происходило все на поле с высокой травой, поэтому взлетать пришлось с рук на среднем газу, после легкого толчка, модель идет ровно и устойчиво, прям как в рекламном ролике. Тут САР и показал все на что способен- вертикальные фигуры, висение с последующим уходом на вертикаль, петли на ноже, классический пилотаж. Конечно, на фигурах сказывается то, что крыло находится не в оси с двигателем и стабилизатором, особенно это чувствуется на висение, приходится уверенными движениями ручек выправлять модель от завала на бок. Посадки в этот раз производились “блинчиком”, аккуратно кладя модель на траву. Емкость аккумуляторов, конечно сказалась на времени полета- 9 минут на 500 mah против 14 минут на 650 mah .
Итоги:
Модель очень понравилась, подходит как новичкам – с зажатыми расходами, так и продвинутым пилотам. Хорошие летные качества, красивый дизайн, отличная инструкция по сборке- оставляют только хорошие впечатления. Для такого типа конструкции- очень прочное крыло и фюзеляж, в чем сам и убедился:
Произошел у меня такой случай, пока самолет был присобран (приклеены кромки к крылу, фюзеляж с приклеенными трубками в плоском состоянии, все это дело упаковал в его же коробку)- перевозил из одного города в другой на автобусе. Коробку положил в багажное отделение, проследив, чтоб на нее ничего не кинули. НО! Зарплата то у наших водителей низкая, они у нас добродушные, поэтому всех нуждающихся в проезде они подбирают по дороге, сумки их неглядя кидают в багажное отделение, а там моя коробка. В общем по приезду увидел душещипательную картину- моя коробка с моделью внутри, согнута по середине под 45 градусов ( __/ вот в таком положение) прижимающей ее сумкой! Я думал там один мусор остался от CAPа, но как оказалось- все целое, ни одной поломки! Карбоновые трубки справились с нагрузкой и даже не отклеились!
Из минусов…, чтобы такое придумать то?!? Конструкция крепления стоек шасси, пришлось внести некоторые доработки, но это не значительное обстоятельство никак не омрачило впечатления.
Спасибо за отклик!! значит быстро отправляют это хорошо!! и емс есть тоже нормально!! а насчет таможенного не понял это вообще как не страшно же? посылка к вам дошла примерно за сколько? да и код отправки дают они как отправят?
тоже присоединяюсь к вопросам автора