Activity
- Кубатура.
При одинаковой массе и мощности, чем больше, тем лучше. - Длина коленвала.
Нужно считать. При одинаковом диаметре, чем короче, тем меньше масса двигателя, но в более неблагоприятных условиях работают подшипники. - Соотношение: диаметр цилиндра / ход поршня.
Исходя из максимального объема при минимальной массе. Скорее всего 1:1. - Масса (сухой вес).
350-380 г. - Диапазон оборотов.
Максимальные обороты не важны. Но отношение максимальных к минимальным оборотам не меньше 9. - Направление выхлопа.
Лучше всего заднее, но можно и вправо. - Расположение карба (вал / задняя стенка).
На валу. - Тип зажигания (калильное / искровое / дизель).
Калильный. - Максимальная мощность и крутящий момент на холостых, средних и максимальных оборотах.
1000-1200 Вт. - Динамические характеристики (приемистость, время перехода с одного режима на другой и т.д.).
Переход от минимальных к максимальным и обратно - не более 1.5 сек.;переход от средних к максимальным/минимальным - не более 1.0 сек. - Ресурс (время наработки на отказ).
Чем больше, тем лучше (как минимум 40 ч). - Самый главный параметр - ЦЕНА!!!
Не больше 100-110$, желательно 90$. - На закуску - потребное количество.
Этого даже Госкомстат не знает. У нас, например, в городке с 70 тыс. жителей в среднем в год будет нужно 1-2 двигателя. Но наверняка есть места, где годовая потребность на 1000 жителей будет больше. - Фазы.
Чем больше объем, тем могут быть уже при той же мощности. Узкие фазы придавят макимальную мощность и обороты, но меньше будут обороты на которых двигатель перестанет выплевывать несгоревшее горючее.
Олег Сергеевич,
Вы не пробовали в схеме преобразователя напряжения для накала свечи, вместо шести транзисторов КТ819, использовать один КТ908 или другой высокочастотный, не меньшей мощности? Ведь в этой схеме транзистор VT4 работает в ключевом режиме, и значит большую мощность потребляет только во время переключения. Поэтому, чем меньше время переключения транзистора, тем меньше рассеиваемая на нем мощность и выше КПД устройства.