Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Я помню тоже долго не мог настроить САВАЖА как купил,уже думал и двиг менять,помогли люди занимающиеся вертолетами с двс.настроили один раз и вот уже год я НИ РАЗУ ничего не трогал,причем катаю в среднем галон в месяц,и в мотор ни лазил!а вот вторая моя машинка ИНФЕРНО ГТ уже достала,причем с новья все сыпаться начало!!Так что HPI моторы одни из самых лучших и надежных,просто раз надо настроить грамотно.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

У меня и на субару свет такой же.делается просто,покупаешь фонарики диодные китайские на передние фары,пару или четыре как у меня светодиода назад,провода,двухстороннюю изоленту,выключатель,аккум я использовал 4.8в как борт чтобы еще зарядку не покупать,только штекер к нему припаять надо как на заряднике борта.да и еще чуть не забыл,обязательно на каждый свотодиод нужно поставит резистор,можно самый слабый,а то гореть будут часто.все зто покупается в любых радиодеталях,вместе с аккумом все обошлось руб 350-400.вырезаются дырки в корпусе под фары,задние фонари и переключатель.если интересно могу подробные фото выложить.😉

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

кто нибудь знает что с сайтом микромашина,у меня не работает,может они сменили адрес?и где есть запчасти на саваж еще кроме Хмоделс??мой саважик машина переехала,вот пытаюсь восстановить

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Спасибо посмотрю.а кто нибудь знает что с сайтом микромашина,у меня не работает,может они сменили адрес?и где есть запчасти на саваж еще кроме Хмоделс?мой саважик машина переехала,вот пытаюсь восстановить

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Всем доброго времени суток.у меня такой вопрос должно ли сочиться топливо из игл карбюратора если дунуть в трубку подачи топлива,вроде все загерметизировал хорошо.может давление от трубы значительно меньше и подсоса воздуха не будет?

Замена двигателя GXR 28

Уважаемый DeN333 если не сложно можешь указать поточнее какие именно нужно гайку,мотораму,патрубок.я просто все собираюсь заказывать по интернету,скорее всего на хоббицентре,чтобы не ошибиться прошу твоей помощи.появилась мысль заменить мой GXR28 на ОСовский мотор,намучался я уже с ним.двиг как я понял этот www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html если не трудно напиши номера деталей или дай ссылки на остальные детали.
заранее блогодарен

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ну если сваркой, то думаю не сорвет, но смысл?
Машина становится как танк, ведь при повороте внешнее колесо совершает больше оборотов нежеле внутренее. Проходимость конечно возрастет, но по прямой, а повернуть на ходу помоему булет очень проблематично… хотя это всего лишь мысли в слух, вот видео бы посмотреть как он ездить и поворачивает… 😁

здесь ты не совсем прав.блокировка диффа частичная или полная давно используется в автоспорте,да и на многих гражданских автомобилях стоит.я занимался автогонками,это мы все уже проходили.у меня много знакомых на ТАЗах ездиют с блокированным диффом,резину немного быстрее съедает,да и руль тяжелее поворачивать,но это легко решить установкой электроусилителя или гура.на скользком покрытии машина себя намного послушне ведет,да и со старта уходит намного быстрее,чем без блокировки.но это что касаемо настоящих авто,а этой по моему вообще разницы большой нет как поворачивать,тем более зимой;)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

все товарищи достал меня этот дифф!вчера сателлит лопнул и опять таже беда!решил новые не ставить,хотя у меня лежат,до лета,окончательно задумался о блокировке!сегодня разобрал всю эту батву и у знакомого в автосервисе сварил вместе все сателлиты и шестерни!собрал все,вечером буду пробовать. все равно жестко блокированный дифф это другое,чем масло густое залить.
кто что думает,будет держать или бессмыслено?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем доброго времени суток!у меня САВАЖ 3.5 недавно задний дифф провернуло,разобрал,решил новые саттелиты не ставить пока,а на зиму его заблокировать.все это дело залил холодной сваркой,собрал.дня два все было нормально,потом опять таже беда,провернуло сварку.на этот раз решил в пластмассовом корпусе диффа сделать сквозное отверстие и вставит туда шплинты.вроде все нормально было,но через неделю и шплинты срезало.затем была попытка поставить более толстые и прочные шплинты и залив весь дифф сваркой.но вчера опять и их срезало!намучался я и поставил сегодня новый дифф.но все равно идея блокировки диффа меня в покое не оставляет,управляемость на скользкой поверхности значительно лучше,дрифтовать намного проще.а про проходимость можно и не говорить.
подскажите у кого нибудь был удачный опыт блокировки диффа,на долгий срок.спец. блокировки в наличии найти негде немогу,поэтому и приходится выдумывать.может у кого есть какие идеи.заранее блогодарен.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

после вчерашних покатушек,на ходу открутилась основная игла обагащения и потерялась.звонил в магазины,в самаре нет,надо заказывать.короче только после нового года думаю соберу.пока буду на саважике гонять.
Nicolaich огромное спасибо за помощь.как соберу продолжу отстройку GXR28

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

итак по порядку.баков 10-12 сжег никак не меньше.прокладку вырезал из пивной банки,штангенциркуля под рукой нет,толщину точно не скажу.надо будет замерить.
нет,завожу на земле,ругулирую на ходу.пробовал на подставке,все равно приходится кататься.по поводу градусника,есть дорогой лазерный,но пока корпус снимешь чтобы замерить он уже холодный,а без корпуса на -13 кататься мне тоже кажется тепловой режим нарушен.как перегреется,заглохнет,начинаешь заводить компрессии почти нет пока немного не остынит это нормально?сегодня опять буду пробовать найти правильные настройки

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

установил вторую прокладку под голову,закрутил иглы по совуту Nicolaich,главная игла 4 оборота,а низких оборотов,так что болт выступает на 1мм.мотор даже перестал глохнуть и перегреваться с корпусом,напомню на улице -11.но на средних и низких оборотах его переливает,слышно как мотор захлебывается,попробовал закрутить иглу низких вровем с корпусом,стало лучше,но двиг перегрелся через 3 минуты и заглох.буду искать компромисс,сегодня опять поеду колдовать над GXR28

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Доброго времени суток!очень прошу вашей помощи.приобрел себе ИНФЕРНУ ГТ,обкатал вроде нормально,пытался настроить все бестолку.машинка постоянно глохнет,с кузовом перегревается через 1-2 минуты и глохнет,причем на улице -10,в корпусе вырезаны отверстия.пробовал свечки ОС 3 и 5.отдавал в магазинчик один настраивать,после их настройки после 3 минут езды от головы пошел синий дым,теперь сам пытаюсь настроить.сегодня поставил вторую прокладку под голову,вырезав из пивной банки,буду опять пытаться настроивать.начну с 3.5 оборотов основной иглы постепенно обагащая смесь.добавлю,что у меня САВАЖ уже пол года и таких проблем с ним не было,настроен отлично,не греется,глохнет только в одном случае,закончилось топливо.очень надеюсь на вашу помощь,поскольку у нас в городе,Самаре,людей которые могут правильно настроить GXR28 я не нашел.

помогите советом

Всем доброго времени суток.хочу спросить у вас совета.у меня сейчас САВАЖ 3.5,машинкой доволен,установлены все что надо,дифы металл,спур,тормоза нормальные.сам сделал на него свет в фарах сзади и спереди.сам живу в самаре,гоняем прям по городу вечером на нем!сзади на машине едем и управляем,народ балдеет!но максималка в стоке 50км моловато,со спуром на 49 лучше стало,но не намного.теперь собственно вопрос,хочу купить еще одну машинку,но чтобы ехала хотя бы 90-100,с двс,и не багги,желательно на каком нибудь раллийном шасси,типо такой- www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… .бюджет 15-17,или что надо сделать с этой машинкой чтобы она так ехала,коробку поменять может.в монстрах разбираюсь,а вот с шоссейками не сталкивался,а тут захотелось и все.всем заранее благодарен за дельные советы

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

хотелось бы узнать.у меня САВАЖ 3.5,там спур стоит в стандарте если я не ошибаюсь на 52 зуба.машинка очень резвая,сразу до максималки выстреливает,хотелось бы максимальную скорость увеличить,если я поставлю например на 49 спур то макс. скорость увиличится,а разгон упадет,или наооборот?и еще стоит ли металл покупать,или проще 2,3 стандартных прикупить?заранее благодарен за ответы

прошу консультации по зарядке

Спасибо за ответ.да ты прав там 60mA написано.значит говоришь 26 часов,ну что же надо попробовать.а по поводу диодов на зарядке не подскажешь.а то у меня все время горит средний,зеленый,который посередине,ни второй зеленый ни красный ни разу не загорались.может у кого есть аналогичные зарядки просветите.а САВАЖ это монстр с двс www.xmodels.ru/catalog/28/789/

прошу консультации по зарядке

Всем доброго времени суток.купил на борт САВАЖА аккум NI-MH 1600mAh 4.8V и зарядник к нему ANDENSON 4.8V 60mAh.аккум попросил зарядить где покупал,катался неделю,подсел,решил зарядить.заряжал часов 10,поставил показалось что как то слабовато сервы работают,и сел быстро.подскажите сколько его заряжать нужно этой зарядкой.и еще вопрос к зарядке инструкции не было,продавец не знает,говорит такими простыми зарядками он не пользуется,там 3 диода,два зеленых и один красный.по окончании что должно загореться,или наоборот погаснуть?а то тут в соседней теме кто то пишет прозевал,он нагрелся,а потом взорвался!заранее благодарен за помощь

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UaMax:

Закрути иглу высоких оборотов до упора и потом открути на 3 полных оборота. Иглу низких оборотов закрути и открути на 2 оборота , а там уже балуйся настройками!

В САВАЖЕ 3.5 одна игла

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
CARTEL:

2 миха009 лучше плясать от заводских настроек, а по диагнозу “не нравится как едет” советов по настройке никто не даст, попробуйте большими шагами по 1/4 оборота изменять смесь высоких оборотов, и смотрите в какую сторону меняется поведение машинки, потом действуйте аккуратнее и обязательно следите за температурой! По моим наблюдениям при больших температурах двиг едет лучше, однако это может быть не гуд для него!

Я не могу найти нигде заводские настройки,ни в инструкции ни на форуме.машинку брал не новой.сразу после обкатки.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ ИГЛЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА САВАЖ 3.5?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Владельцы САВАЖЕЙ 3.5 подскажите пожалуйста,у кого на сколько оборотов выкручена топливная игла после настройки,а то я и обеднял и наоборот переобогащал,не пойму как лучше?знакомый вроде пытался настроить,получилось если до конца закрутить,а потом выкрутить то 4 с небольшим оборота.но мне все равно не нравится как машинка едет

помогите отрегулировать

он как раз аллюминь и купил по ходу.а если как ты говоришь клин,то это чем нибудь грозит кроме замены корпуса?то есть мне просто собирать по инструкции и ничего нигде не регулировать.напомню машина куплена месяц назад в магазине 3.5 РТР

помогите отрегулировать

Всем доброго времени суток.Недавно купил машинку САВАЖ 3.5 РТР,покупал знакомый в москве.там была одна проблема.задний дифф сломан,он приехал в сервис,там разобрали и сказали менять корпус и шестерни вроде.делать у них не стал,так как сам немного разбираюсь,а запчасти купил,вроде все металл,отдал 1200р.они сказали он полетел из за неправилного зазара,с завода причем,машине 3 недели всего.и сказали когда все это поставите отрегулируйте обязательно.хотелось бы узнать у знающих людей как это правильно сделать.
Всем заранее спасибо,с уважением

Помогите с выбором монстра

Привет Дима 063!приятно встретить здесь самарца!Везде я был где ты сказал,сам знаю Сергея с Биг Бена,ездил с ними на кряж,они там на самолетах летают по воскресеньям,но он в основном спец по авиамоделям.В М3 тоже заезжал,но внятного они там ничего не сказали.слушай Дим я как понял ты в машинках разбираешься,может встретимся вечером на пл.куйбышева пообщаемся,я там каждый вечер с друзьями собираюсь?

Помогите с выбором монстра

Сегодня заезжал в пилотажевский магазин,сказали у них на дестроер куча запчастей в наличии.есть мысли посмотреть Б\у какой нибудь посерьезней аппарат,но опять же сам на посмотрю,если в москве,а просить родственников,так они мало понимают.на убитую машинку не нарваться бы.вообще что посоветуете,взять машинку попроще,но новую,самому обкатать,новая есть новая.или что нибудь поинтереснее РЕВУ например,но б \у?
Спасибо всем откликнувшемся

Помогите с выбором монстра

Всем доброго времени суток.вот стою перед выбором монстра 1/8 с двс.бюджет около 15000-18000.подскажите что понадежнее,легче настраивемое,менее капризное.это мой первый авто с двс,но с машинами вроде дружу,я думаю проблем быть не должно.главное чтобы были запчасти.живу в самаре,объехал все магазины и конторы занимающиеся моделями.ПИЛОТАЖ смотрел,там монстр стоит за 22,двиг 7.7,полный комплект,но много нехорошего слышал про них,да и цена.есть контора сотрудничающая с ПЛАНЕТА ХОББИ и ХОББИЦЕНТРОМ,но и там внятно ничего не сказали,мол в наличии запчастей ни на что нет,под заказ,ну типо сам зайди на сайт да посмотри.выбор склонен к Duratrax Warhead Evo на этом сайте,цена вроде адекватная,да запчасти вроде основные есть,но смущает ротостарт,кто им пользовался поскажите,как он не провернет ему шлицы?аккум не быстро разрядится,я думаю аккума на 2500 ему хватит?по мне так лучше обычная дергалка,и кстати можно ли ее поставить на Evo?обычный Warhead же с ней вроде.еще думаю по поводу MAD FORCE от КИОШИ,но там мосты,я думаю это не лучшим образом скажется на проходимости,да и кривой он какой то. планирую ездить зимой,какой мотор проще запустить тоже немаловажно.
Всем заранее благодарен за ответы.не хотелось бы купить,а потом мучаться с настройкой,ремонтом,постоянным заказом запчастей,поэтому к вам и обратился