Activity

Коммунарка Forever

Андрюх ты видел выше видео Олега и Вовы? Представь если б на таком расстоянии был отказ на треугольнике, куда бы упал самолет? Да куда угодно на голову, на машину, в окно и т.д.!
Да уж лучше денег сдать и летать над складами))))

Чертежи Edge 540T 1800мм для лазера-фрезера.

Здравствуйте. Евгений огромное спасибо за чертежи и не только Ежика, делал по вашим проектам и другие самолеты. Очень понравилось качество проектирования.
Тут спонтанно с другом решили нарезать себе Ежиков в кол-ве 2 шт. За ночь нарезали, по чертежам которые ты выложил в начале ветки.
Нам бы эту ветку до конца прочитать, а мы за резку взялись(((, короче к утру стало понятно что нарезанные крылья надо выкинуть в помойку, (кстати если кому надо отдам просто так нарезку крыльев в первом варианте).
Я присоединяюсь к вопросам Бориса, хотелось бы посмотреть как летает этот самик и т.д.
забегая вперед хочу спросить: Евгений у тебя есть матрица капота и фонаря? можно ли заказать изготовление Капота и терм формованного прозрачного фонаря?

Коммунарка Forever
Ruswolf:

Вова как то давича мышку покатал, прибегал один кедр строил из себя зелёного 😃

Да было дело😒, Как он прибежал этот “кедр”, так и убежал, ты же ему вставил по самые помидоры😈, :)объяснил что нех… на чужих ветках гнать х…ню:) и больше его не кто тут и не видел😁.

P/S: Зеленые, голубые все цвета радуги…))))

Разборный физюляж на самолете 50СС

Конечно изначально физюль неразборный. Но если бы даже сначала его проектировал концепцию оставил бы туже.
Я все переделал результат НАМНОГО лучше. Пока фото выкладывать не буду, выложу когда готовый полностью будет.

Коммунарка Forever

Ром, тысячи человек работают над составом тканей и смол. Ткань на формовку стоит от 100 р.м.кв. Как думаешь на трубы такую мотать будут?
Говорю же изолировочная ткань имеет ДРУГОЙ состав. В него входят добавка для уменьшения ее гидроскопичности например, стеклонить другого состава, плетение однотипное и не для формовки.
В повседневной инженерии выражение: “А может оно и лучше” не как не сопоставимо с качеством изделия!!! почему-то большинство моделистов подходят к вопросу выбора материалов именно на АВОСЬ.
Хочешь результат плати деньги и пользуйся ПРАВИЛЬНЫМИ материалами.
Хочешь геморой делай “На авось”

P.S. Мне то вообще просто чехол для трубы в стабилизатор намотать надо, Мож оно и пойдет с труб. НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

Разборный физюляж на самолете 50СС

Короче беда!! Все разабрал на х…
Из 3мм. фанеры тонкие нервюры, а самое главное шипы которые сцепляют 2 половинки. Чтобы это выяснить летать не пришлось))) Достаточно было в руках покрутить физюль.
Все начал по новой перечертил все их 6мм. фанеры, делаю дальше…))))), а вес все увеличивается:(

Коммунарка Forever

Не господа я с не правильными материалами типа эбокситка из хоз. товаров (ЭДП) и стеклоткань с труб больше не работаю. Были прецеденты обжигался((((((
Вот два капота один сделан в этом году из правильных материалов, а другой 5 лет назад из НЕправильных(((.
Вопрос: “Какой капот сделан из стеклоткани с труб???”😒😃

Коммунарка Forever

некоем случае!!! Эта стеклоткань с парафином или покрытая какими-то добавками, в нашем деле она не подойдет. Ее хер смолой пропитаешь(((( Я же писал “Конструкционная”

Коммунарка Forever

В субботу постараюсь быть.
Народ есть у кого стеклоткань совсем немного (на чехол трубы). Только нормальная (конструкционная, или модельная кому как проще называть) 80-180г./м.кв.??? Привезите если не жалко, куплю или приму в дар…

Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм

Серег, ну зачем ты так. Половина этих деталек нарезано у меня в гараже, я вижу что люди в проект душу вкладывают! Конечно полетит и призов на чемпионатах соберет. Делают на свое кровно заработанное бабло, это же не госзаказ на истребитель с баблом из бютжета))))

Полеты в Бутово (с 01.01.2010)

Не просто когда додумали фотик достать ее уже так загоняли. Да еще и сука какое-то отвлекала его от самолета. Правильно говорят: “Первым делом, первым делом самолеты”, но кабель этого не знает, молодой ещо, истинных ценностей не познал😍😁

Разборный физюляж на самолете 50СС

При изгибе фюзеляжа самое слабое место это место будущей склейки (нервюра+боковина), а шипы во всех плоскостях и при изгибе и на кручение сделаны надежно сомнений не вызывают.
И вполне возможно сделаю еще фонарь несущим, есть кое какие соображения.

Разборный физюляж на самолете 50СС

Почему две??? Нервюры в шип по периметру друг в друга входят. И в низу в шип зацепление. И на самом деле в этих двух точках ( а надо было делать одну!) нервюры фиксируются чтобы не сдвинутся в низ только и всего. Больше они никаких нагрузок почти не несут.
Я просто чего-то сильно за морочился на этом узле, потому и народ не до конца понимает как оно работает…

Разборный физюляж на самолете 50СС

Замастырил вот такой разборный узел, сборка-разборка несколько секунд. Замок можно было и один ставить, решил подстраховаться.

Самый ответственные момент склейки нервюр с боковинами физюляжа впереди. Может кто посоветует на что лучше всего клеить???
Пока Вес 240гр.