Activity
Ребят, есть у кого-нибудь понимание режимов на пульте? Имею дикий перегрев. Все из коробки, купил пару аккумов, но через 10 минут среднего газа ловлю перегрев. До мотора не дотронуться, до регуля тоже. Регуль остыввет бычтрее мотора раза в 4, возможно из-за радиатора. У меня третья подобная модель, греется только эта. Прошу совета. Радиатор с вентиком не предлагать - былые модели не грелись, аварий не было.
Итогом покатушек стало лобовое столкновение. Скорость около 40 км/ч, деревянная стена. Защиты, конечно, сильно не хватает - кто-то уже что-то поставил?
После удара погнуло кардан и мотор на мотораме ушел немного вверх, стал ощутимо греться даже без нагрузки и искрить внутри.
Подскажите те, кто поменял на бк, остался ли мотор и электроника стоковая? Готов приобрести, на али что-то ценники сумашедшие - комплект выходит как бк система)))
С сервой как обстоят дела? Как подключали 5 проводную в стандартный приемник? И от чего можно посмотреть таких размеров серву?
Сегодня тоже приобрел данный аппарат. Понравился внешне, в руках модель держать приятно! Обкатал движок и решил затестить. Результаты весьма впечатлили. Максималка на коллекторе и стоковом аккуме около 50 км. Прямую держит уверенно, причем что по асфальту, что грунту утрамбованному. Это понравилось.
Заезд около 10 минут, докупленный аккум один в один также себя проявил. Резина держит, имхо.
В общем оказался приятно удивлен, но не без косяков))) полупустой амортизатор был любезно предоставлен мне в пользование.
Андрей, удалось выкатить на бк? Как впечатления?
Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))
Кто выступал на нем?
80 - не предел, калькулятор обещал!
прочитал тему,очень понраыилось,ибо машинку приметил уже давно(xstr)…вооот,теперь думаю:
что бы для начала,ну амортёры первым делом, потом хочу шоссейную резину(иногда тянет на асфальт)
на стоке, как я понял, неплохо идёт, всё таки 25 км это тоже неплохо;немного смущает всего 10 минут катания на родной акке и сразу появляется вопрос - скока заряжаются акки от родной зарядки?
и ещё: кто где её покупал?
а что,дома самый ништяк наверно покатать
улёгся на диван и всё)а надоест, так на испытания на улицу, пока не помрёт)
а чо там в коробке то вместе с ним? реально второй моторчик?или там докупить надо его?
вот я посмотрел все 3 аппарата…
первый говорят живучий,второй(тоже говорят) дохлый, а третий с мёртвой сервой?
так чо с ними делать-то?
они действительно что-то могут?или это так, чисто кетай на пару катаний?
п.с. во втором написано, что якобы его можно до 60 разогнать О_о это как там с ним сделать?с самолёта скинуть?
вроде даже моя людимая СТ инферна медленнее в стоке ездит,а тут хз что и ТАК!
да, и ещё одно, запчасти-то где я на них возьму?на баггу там тока движог,козова,да регуль, а про первые 2 ваще ничо нет О_о
вот))ну а на последок ещё одно - в багге вроде что-то фиалетовое, шибко смахивающее на люминь или что то не пластиковое,это так?О_о
хозяева,отпишитесь что и как в коробочке))
правда ли есть сменные пружинки?
и сразу 2 вопроса:
есть ли где сразу серва помощнее и моторчег, ну и плюс шоссейная резина(ну сразу на будущее,чтобы сто раз е мотаться в магазины))))
а на чо денег хватит, на то и склонен))
главная особенность - спокойное катание в городе,в любом месте и лажыть какое там покрытие)
соглесен,для начала неплохо и кетай,чтобы сразу не разоряться(ну типа школьнег,буду на завтраках экономить))),но запчасти…
да и тюниг в последствии наверно)
ХАЧУ инферну))
кстати, вот ещё вопрос: с ДВС мороки много ламеру?в технике бревно О_о поэтому очкую брать с ДВС, ибо сам не настрою ни в жизь и если с ним,соответственно модель сразу отложится до починки…ну а это надолго
вообще такой мерс есть в продаже,не вспомню щас где именно,но он есть!
масштаб 1/10 или скорее 1/12, цена около 12 тысяч
да уж, неплохо
особенно если учесть, что у выложенных кетайских траков(ну там где-то повыше,тысячи за 4) клиренс всего 30…хотя даже у инферны 25
а скока в среднем клиренс у шоссеек и дрифтовых?
ребят,в россии живём!)) дороги- то гда нормальные видели?
даже на парковках ппц неровно
реально хочется дрифтовую,но колесить ради покататься пол города, дабы найти место поровнее тоже не вариант
смотрел видео разные
лично меня,как новичка, впечатлило
хотя очень многие говорят,что сразу надо и хспид покупать
я вот подумал и решил,что шоссейка не практична, коли мне так покататься - то надо такую машину,кот по улице сможет по-человечески передвигаться!
решил, что инферна ст норм будет,вроде и не китай,да и в стоке прилично идёт,щас ютуб изучаю по этому поводу=)))
может есть у кого какие отзывы?
ну это и морж поймёт,просто дело в том,что хз чо выбрать!
ну из сторожил поможет?
а тчо нибудь по конкретнее: модели или еще какие нить параметры
вот например это что мона о ней сказать стоит ли брать hobbyforyou.ru/catalog/434-17041.html
я тоже еще слон в этом деле
все собираюсь-собираюсь прикупить…
посмотрел на это чудо и задумался!кто что о ней сказать может?характеристики более подробные, клиренс очень интересует и скорость, и есть ли возможность для дальнейшего тюнинга?