С чего начать?

cactus

а скока в среднем клиренс у шоссеек и дрифтовых?

DNMON

На сколько я знаю от 5мм до 1.5см где то…

cactus

да уж, неплохо
особенно если учесть, что у выложенных кетайских траков(ну там где-то повыше,тысячи за 4) клиренс всего 30…хотя даже у инферны 25

SEDRIК

я так понимаю что ты больше склонен к монстрам?

cactus

а на чо денег хватит, на то и склонен))
главная особенность - спокойное катание в городе,в любом месте и лажыть какое там покрытие)

соглесен,для начала неплохо и кетай,чтобы сразу не разоряться(ну типа школьнег,буду на завтраках экономить))),но запчасти…
да и тюниг в последствии наверно)

ХАЧУ инферну))

кстати, вот ещё вопрос: с ДВС мороки много ламеру?в технике бревно О_о поэтому очкую брать с ДВС, ибо сам не настрою ни в жизь и если с ним,соответственно модель сразу отложится до починки…ну а это надолго

SEDRIК

а вот мне чета багги захотелось)) если ненаеш то лучше не лезь на двс ну в принцепе каждый учицо на сваих ошибках так что дело твое

makim

Полностью поддерживаю высказывание про неровные дороги и шоссейки.
Гонять можно только на больших городских площадях.
То ли дело - багги, трагги …
Хошь во дворе по траве, хочешь на даче по грядкам, прочность позволяет
А скорость там не намного ниже, а при апгрейде даже и повыше стандартных шоссеек будет.
Про себя могу сказать что начинать с ДВС можно если есть к кому обратиться за помощью в настройках.
Лучше раз посмотреть, чем несколько прочитать как они настраиваются (или я такой тугой…?).
А про цены могу сказать что ДВС не дешевле в эксплуатации, чем электрички. Топливо тоже хороших денег стоит, да и льётся рекой…(дорвался до халявы).
Я за неделю по цене отездил хороший комплект аккумуляторов на котором мог бы ещё год кататься…

abbakumov
makim:

Полностью поддерживаю высказывание про неровные дороги и шоссейки.
Гонять можно только на больших городских площадях.
То ли дело - багги, трагги …
Хошь во дворе по траве, хочешь на даче по грядкам, прочность позволяет
А скорость там не намного ниже, а при апгрейде даже и повыше стандартных шоссеек будет.
Про себя могу сказать что начинать с ДВС можно если есть к кому обратиться за помощью в настройках.
Лучше раз посмотреть, чем несколько прочитать как они настраиваются (или я такой тугой…?).
А про цены могу сказать что ДВС не дешевле в эксплуатации, чем электрички. Топливо тоже хороших денег стоит, да и льётся рекой…(дорвался до халявы).
Я за неделю по цене отездил хороший комплект аккумуляторов на котором мог бы ещё год кататься…

топливо конечно да,
но и на двске скоростя поболе, и прыгать повыше.
у меня первая багги 8, с двс. и сча на ней езжу. тут как кто, к чему боле лежит.

Gath_the_Cat

По сабжу
Наверно элктричку и наверное багги - типа пилотажевского циклона EP, только сразу надо брать хорошую зарядку и батарею.
А если брать дорожную модель - то тамию на ТТ-01 шасси. Звезд с неба не хватает, но достаточна неубиваема, запчастей много, да и дешева.