С чего начать?
Посоветуйте опытные люди что мона чтоб дешего и для новичка нормально??
Модель 1\18 электро. Гораздо бюджетнее по сравнению с другими автомоделями. Сейчас как раз начинается сезон, катаемся в залах по ковру.
Читай ветку Минимодели.
согласен. И к тому же, 1:18 RTR довольно неплохо едут. За 6000 можно поиметь отличную модель и провести с ней сезон, попутно поняв “твое-не твое”
а тчо нибудь по конкретнее: модели или еще какие нить параметры
вот например это что мона о ней сказать стоит ли брать hobbyforyou.ru/catalog/434-17041.html
Если внимательно почитать тему про 18 масштаб (Мини модели), клевая тачка для начала и дальнейшего развития, лично мне видится вот эта:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_101&p… (не сочтите за рекламу) на выбор монстр, багги или трагги - модель универсальна, читайте в вышеуказанной теме.
Опираясь на свой небольшой опыт, посоветовал бы взять комплект для сборки, хоть он и дороже выходит, но того стоит.
хоть он и дороже выходит
вот в этом тоже зашвоздка я расчитываю до 4500 макс. пока просто я еще и ВМХом увлекаюсь и все деньги ушли туда так что приходцо выбирать их малого(
Ищи в барахолке.
а тчо нибудь по конкретнее: модели или еще какие нить параметры
вот например это что мона о ней сказать стоит ли брать hobbyforyou.ru/catalog/434-17041.html
я тоже еще слон в этом деле
все собираюсь-собираюсь прикупить…
посмотрел на это чудо и задумался!кто что о ней сказать может?характеристики более подробные, клиренс очень интересует и скорость, и есть ли возможность для дальнейшего тюнинга?
Доброго времени суток. Извиняюсь за оффтоп сразу. Просто хотелось сказать, что по личному опыту, не стоит начинать с дешёвых кЕтайских игрушек. У меня был опыт общения с изделиями кЕтайского производства (к сожалению это была моя первая модель), очень негативные воспоминания. Но с другой стороны это сподвигло меня на более качественные модели (благо не отпугнуло совсем). Лично моё мнение, после этого: ГОСПОДА, ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ!!!
P.S. Прошу не пинать, просто наболело. И это только моё личное мнение.
ну это и морж поймёт,просто дело в том,что хз чо выбрать!
ну из сторожил поможет?
лично я хочу шоссейку электричку ну вот пока не определился пока с фирмой да и бюджет маловат( кто нить подкинет идею?
я вот подумал и решил,что шоссейка не практична, коли мне так покататься - то надо такую машину,кот по улице сможет по-человечески передвигаться!
решил, что инферна ст норм будет,вроде и не китай,да и в стоке прилично идёт,щас ютуб изучаю по этому поводу=)))
может есть у кого какие отзывы?
😂 😂 😂 А с чего ты взял, что инферна в стоке хорошо идет???!!!
смотрел видео разные
лично меня,как новичка, впечатлило
хотя очень многие говорят,что сразу надо и хспид покупать
а почему ты думаеш чтошоссейка не может “по человечески” передвигацо по улице?
ребят,в россии живём!)) дороги- то гда нормальные видели?
даже на парковках ппц неровно
реально хочется дрифтовую,но колесить ради покататься пол города, дабы найти место поровнее тоже не вариант
нууу хз у мну в 15-и мин. от дома есть хорошая площадка где 4 машинам есть где развернуцо так что шоссейка для меня лучший вариант
а скока в среднем клиренс у шоссеек и дрифтовых?
1.5-2 см
На сколько я знаю от 5мм до 1.5см где то…
да уж, неплохо
особенно если учесть, что у выложенных кетайских траков(ну там где-то повыше,тысячи за 4) клиренс всего 30…хотя даже у инферны 25
я так понимаю что ты больше склонен к монстрам?
а на чо денег хватит, на то и склонен))
главная особенность - спокойное катание в городе,в любом месте и лажыть какое там покрытие)
соглесен,для начала неплохо и кетай,чтобы сразу не разоряться(ну типа школьнег,буду на завтраках экономить))),но запчасти…
да и тюниг в последствии наверно)
ХАЧУ инферну))
кстати, вот ещё вопрос: с ДВС мороки много ламеру?в технике бревно О_о поэтому очкую брать с ДВС, ибо сам не настрою ни в жизь и если с ним,соответственно модель сразу отложится до починки…ну а это надолго
а вот мне чета багги захотелось)) если ненаеш то лучше не лезь на двс ну в принцепе каждый учицо на сваих ошибках так что дело твое
Полностью поддерживаю высказывание про неровные дороги и шоссейки.
Гонять можно только на больших городских площадях.
То ли дело - багги, трагги …
Хошь во дворе по траве, хочешь на даче по грядкам, прочность позволяет
А скорость там не намного ниже, а при апгрейде даже и повыше стандартных шоссеек будет.
Про себя могу сказать что начинать с ДВС можно если есть к кому обратиться за помощью в настройках.
Лучше раз посмотреть, чем несколько прочитать как они настраиваются (или я такой тугой…?).
А про цены могу сказать что ДВС не дешевле в эксплуатации, чем электрички. Топливо тоже хороших денег стоит, да и льётся рекой…(дорвался до халявы).
Я за неделю по цене отездил хороший комплект аккумуляторов на котором мог бы ещё год кататься…