Activity

Трикоптер.

Мы с другом тоже взялись сделать что то подобное (идея родилась независимо от этой темы). Но! у нас полезная нагрузка будет около 1 кг, 3Д никакого не будет исполнять. На нем будут стоять 2 камеры одна Nicon P100, и китайская Wi-Fi камера для наведения на объекты съемки в реальном времени.
З.Ы. тему пока не читал, только просмотрел видео и рисунки.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Недавно заказал такую аппу. на сайте говорится:
Included:
Turnigy 9x 9Ch Transmitter
Turnigy RF9X-V2 module
Turnigy 9X8C-V2 8-channel receiver
т.е в комплекте аппа, передающий модуль, приемник. Скажите, пожалуйста, кто заказывал такую комплектацию, с приемниками короны они совместимы?

Наши электросамолеты

ага, с хоббисити. двигатель KDA 50-14L Brushless Outrunner, аккум 6 банок, емкостью 5 Ач. на выносливость еще не пробовал, хотя летал пару минут. был небольшой ветер, и я его уронил. на фотке уже восстановленый самоль

Крепление аккумулятора

При повторном рассмотрении оказалось, что если задвинуть до упора акк, то центровка получится слишком передняя. поэтому прийдется сделать ложемент из фанеры под акк и кркпит его липучками (уже давно имим пользуюсь)

Крепление аккумулятора

Недавно приехали все посыли с самолетом и причиндалами к нему. Самолетом я доволен (CAP-232) размахом 1600, полетный вес около 3 кг. Сборка подходит к концу и у меня возник вопрос по креплению аккумулятора.

Вот в фюзеляже место для аккума

А вот вложенный туда аккум

Масса аккума около 800 гр.
Помогите советом, как его закрепить, ато погода хорошая стоит и летать тянет

вопросы по extra 330

Доброго времени суток. Вот решил купить такую Экстру. Кто если брал подобную, расскажите свое впечатление от аппарата, недостатки, которые желательно сразу исправить. Я планирую ее пилотировать на электротяге (с начинкой уже определился).
В описании написано, что надо 6 серво по 5-6 кг. Я так понимаю, они пойдут на элероны (2 шт), РВ (2 шт), РН и акселератор. Можно ли на РВ установить серво с усилием 3-4 кг?

Фан с ДВС из симулятора

Скачал недавно несколько моделей для сима и понравилась мне одна модель фанфлая. Не долго думая сел за чертежи данного аппарата. решено было сделать его максимально легкой (уложиться в 1,5 кг без аппы и двигателя). Размеры модели не изменял. Размах 1650, длина 1550, масса компьютерной модели (без клея) получилась около 1350 гр. Моделисты, которые сами строят модели с ДВС прокоментируйте конструкцию аппарата, укажите, где, возможно, будет слабое место, где бы вы сделали по другому. Как только появятся финансы, и дерево в магазинах, приймусь за постройку данного аппарата и буду отписываться здесь.

Птенец за ? часов

Все очень просто: подключаете рм элеронов к первому каналу, рм руля высоты ко второму, регулятор к третьему каналу и все. Регулятор выполняет роль стабилизатора напряжения для питания ПРИЕМНИКА. Еще он выполняет роль отсекателя при падении напряжения аккумулятора, т.е. приразряде аккума вырубится двигатель, а питание на остальную электронику останется, чтобы посадить самолет

Show your wings!

А это мой “Вжик”. после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Сделал я несколько месяцев назад “Вжика”

Только облетать не было возможности: то погода ветренная и морозная, то оператора не было, то у меня времени не было. Пытался пару раз полетать, и оба раза заканчивалось поломкой места крепления моторамы

😦 Причем, падения были очень слабые.
После второй попытки я зашел в магазин и купил линейку. Вечером приклеил ее к крылу и прикрепил на нее мотораму.

На следующий день отлетал на нем 2 аккумулятора (вообще первые успешные полевые полеты были у меня: впечатлений море😒). Было около десятка посадок (некоторые и пожесче предыдущих стартов) и ни одной поломки (только подкилевую пластину немного помял). Советую для всех, кто решится повторить “Вжика” делать подложку моторамы как у меня.