Activity
Такой вопрос. Разгоняю NiMn 1300. Изначально поставил ток 0,2А. Акк брал 380мА и отдавал примерно столько же и так в течении 5 циклов. Сейчас поставил ток 0,6А на заряд и акк за час с небольшим взял уже 750 мА и дальше продолжает брать. Я так понимаю при меньшем токе процесс заряда разряда должен быть просто дольше, а емкость брать и отдавать должен примерно одинаковую, что при 0,2 что при 0,6 А. Почему так происходит, что-то я не догоняю, может что то в настройках неправильно сделал? Тыкните пжл.
Немного не правильно поняли: в емкость (ее объем 1л) шестеренчатый насос закачивает 300 мл воды за 30 секунд. Емкость имеет один вход и соеденина с насосом герметично, поэтому при закачке давление постоянно растет. Напряжение питания 6в, ток от 1,5 до 2,5 А.
При простой перекачке воды (не в закрытый обем) производительность несколько выше примерно 300 мл за 20 сек.
Насчет запирающего клапана при использовании шестеренчатого насоса- само собой разумеется.
с шестеренчатым насосом от жигулей это будет уже не система RCABS. На днях переделал такой шестеренчатый насос старого образца от жигулей восьмерки: отделил насосную часть от мотора 12В, поставил SPEED 400 6В и редуктор. Полученный насос закачивает в закрытый объем 1л 300мл воды за 30 секунд, проверено лично на эксперементе.
Стыдно за незнание такого, но спрошу: как я понимаю у настоящих подводных лодок кормовые и носовые рули глубины могут управлятся независимо. А как на моделях реализуют управление ими синфазно или в противофазе (имеется ввиду управление по одному каналу)?
- Можно попробовать, этим вы снимите излишнее давление внутри БЦ при заполнении, но учтите, что тогда и вода может “вытиснится” из БЦ в сухой корпус.
Думаю на этот случай можно поставить клапан, который будет запирать отверстие, соединяющее объемы цистерны и сухого корпуса, при определенном уровне воды в цистерне. Вопрос в другом насколько целесообразно снимать излишнее давление в цистерне и поднимать в сухом корпусе. Из плюсов теоретически я вижу следующее:
- повышенное давление в сухом корпусе дополнительно препятствует попаданию воды внутрь корпус
- соединение объемов цистерны и сухого корпуса снижает нагрузку на насос при зкачке воды.
А вот на практике интересно также или есть какие нибудь подводные камни (например травление воздуха через сальники и т.д. и т.п., эх культура производства:P
)
Несколько вопросов по балластной системе с водяной помпой и жесткой балластной цистерной (как на рисунке):
- Как реализуется автоматика отключения помпы (и используют ли ее вообще)при полностью заполненной системе и полностью пустой. (что -то кроме поплавковых механизмов ничего в голову не приходит)
- Целесообразно ли соединять объем такой цистерны с объемом сухого корпуса. Имеется ввиду что при заполнении цистерны воздух из нее вытеснялся в сухой корпус создавая там повышенное давление, и, соответственно при сбросе - наоборот.
В чертежах к катане х даны два варианта профиля крыла - один с постоянной высотой профиля, другой с уменьшением высоты профиля ск консоли крыла. Объясните пожалуйста в чем преимущества и недостатки каждого или ткните где прочитать. Спасибо
сколько слежу за темами потолочных Катан, никогда не встречал что бы кто-то обтягивал их органзой на аквалаке. Все обтягивают скотчем. У себя в городе цветного скотча не встречал. Кроме того обтяжка органзой позволит потом покрасить модель в какие хочешь расцветки. В связи с этим вопрос: неужели обтяжка органзой даст слишком большую прибавку в весе (хотя где-то на форуме встречал сообщение, что разница в весе на метровой модели сначала обтянутой скотчем, а потом перетянутой органзой составила порядка 30 грамм) или есть другие “но”, по причине которых такой метод не используют?
И еще вопрос: как обычно назначают оси ручек управленния аппаратуры, т.е. какая ось какой ручки управляет переднимирулями глубины, задними, рулем направления (ну с оборотами ходового двигателя все понятно)?
Приветствую всех. Строю германскую семерку из стендовой Revell 72 масштаба. Длина лодки 93 см, но вот ширина не позволяет особо развернуться- максимальный диаметр сухого корпуса 60 мм (акриловая труба -используют в рекламе, бывает 30, 60, 97мм). Кто-то в теме уже говорил что маленькую лодку строить сложнее- убедился на собственном опыте- уже третий раз переделываю балластную цистерну. Пришел к выводу, что в моем случае цилиндром цистерны будет часть цилиндра сухого корпуса отгороженная перегородками- иначе редуктор и мотор не впихнуть.
Маленький вопрос- кто нибудь может подсказать как прорезать шпигаты на палубе кроме как модельным ножом-уж очень нудное это дело.
Кстати по стоимости переделки модели (деньги которые я уже потратил) если кому интересно:
- стендовая модель U-boot VIIC Revell 1/72- 100$
- Труба акриловая для сухого корпуса (60ммх2м-меньше не продают)-33$
- моторы ходовой и балластной цистерны-20$
- сервы 4 шт (передние рули глубины, задние, руль направления, включения балластной цистерны)- 120$
- Реверсивный регулятор хода-80$
- Приемник- 100$
- Подшипники, манжеты-50$
- Фототравленка-30$
Итого на данный момент 533$, хотя это еще далеко не все.