Activity

проблема с ДВС

Был заменен топливный бак, глушитель, карбюратор.
Также был разобран двигатель по винтикам проблема не пропала!
Мотор обедняется,если немножко прикрыть глушитель двигатель начинает работать, только отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен!!!
Получается нет нужного давления, все соединения были проверены все обмазано мыльной жидкостью нигде нет утечек воздуха, также нигде не наблюдается подтеков топлива!!!
Проблема продолжается кто-что может подсказать?

Полный газ

Тоже самое это уже 2 -ая серва, сначала я думал что дело в приемнике, но при вскрытии он оказался сухим, а при вскрытии сервы обнаружилась водичка и окисленные контакты на плате!!!
В чем проблема сервы ставлю не дешевые и все заливаю герметиком???

Полный газ

В тепле все хорошо серва газа работает отлично. Выезжю на холод немножко покатаюсь серва открывает полный газ!!!
Нажимаю тормоз сначала тормозит потом все равно полный газ, что может быть???

Выбор спура!
Щукарь:

На этот мотор можно 16-ый колокол смело ставить.И всё-таки я советую его забеднить,температура должна быть около 120гр.после прямой.У меня был такой мотор,он злющий и на низах и на верхах.

Вот именно что после прямой он выходит на t где-то 115 градусов…
Может быть что-то с низкими???

Потеря питания!

При потери питания (например при полном газу) серва не возвращается в обратное положение (если не стоит пружинка возврата)…
Ставил пружинку серва жестковата пружинки не хватает чтоб вернутся!
Кто подскажет, что еще можно придумать???

Выбор спура!
envisible:

ну а чего тут думать…хотите скорость - ставте больший колокол.
двигатель какой?

RB TM928
Какой колокол на сколько зубов лучше???

Щукарь:

Забедните мотор.

Температура 93 градуса, на обороты вроде выходит, но максималка все равно слабовата!!!
Зато с места хорошо!!!

Выбор спура!

Подскажите по поводу передаточного числа!!!
стоит колокол 13, а спур 46 : разгон хороший , максималка слабовата…
Авто Asso RC8T