Activity
Всем привет!
Сам вертолет пристегиваю к полику багажника машины при помощи застежек-липучек(Лента Velcro), используя только ту часть которая с крючками. Она прекрасно цепляется за материал полика и зафиксировать вертолет можно в любом положении очень надежно. Само собой, в багажнике при этом должен быть порядок, иначе можно повредить вертолет:)
А вот для аппаратуры, стартера, помпы и др. подыскал себе кейс, в который все прекрасно помещается.
Как оказалось, UPM авиационную фанеру больше не производит.
Этим занимается фирма Koskisen.
На данный момент ведется разговор о возможности покупки фанеры в розницу… Ждемс…
А еще лутше “нарыть” адрес изготовителя и брать у него в Финляндии-благо не далеко,рядом.
w3.upm-kymmene.com/upm/internet/…/sp?open&cid=home… - адрес изготовителя фанеры в Финляндии. Финстрой - их дистрибьютор.
2200 это конечно дохрена!
Но, с другой стороны, строить-то надо из чего-то… Покупал в тойхобби по 800р. за лист 1х300х1000. уже закончилась. 2200 за лист 1,5х1,5м - дешевле, но все равно дорого:( Собираться в колхозы - готов. Интересует только настколько дешевле получиться оптом?
а дизель то вам зачем?
просто хочется именно дизель… нравятся мне такие “экзотические” вещи 😃
ну что тут сказать, такой карбюратор на дизеле как собаке 5я нога, дизель лучше оснастить регулируемым выхлопом.
Тоже есть сомнения по этому поводу, однако, хотелось бы получить сведения от имевших личный опыт эксплуатации моторчика.
Кстати, ответ от них получил:
Dear Dmitry,
You can order the engine directly from us.
Prices:
2,5 DFS/R-RC…59,50 EUR
Shipping costs…22 EUR
The only way of payment is bank transfer in advance. I can send you a proforma invoice.
Let me know if you are interested or if you have any other questions.
Покупал 2 года назад в Финстоймаркете(СПб) финскую авиационную четырёхслойную 2мм за 2600.
Добрый день!
А где именно находится этот Финстроймаркет? Чего-то поиском не получилось выяснить:(
Тоже интересует возможность приобретения авиационной фанеры 0.5, 1, 2мм взял бы по листу каждого…
Добрый день!
Очень заинтересовал такой моторчик www.mvvs.cz/dieselove motory.html
Хотел бы узнать есть ли у кого опыт эксплуатации именно дизельного варианта с управляемым карбюратором? А так же интересует можно ли приобрести его в России и где… Писал им по вопросу приобретения, пока нет ответа.
Заранее всем спасибо.
В строительном магазине типа OBI, LeruaMerlen…
Ещё не продаётся.
Да уже понял…😦 облазил весь инет, информации немного, на официальном сайте вообще ничего ни про X50 ни про TT RL56…
Дмитрий, а что ты так запал на Х50?
рапторы просто нравятся очень по внешнему виду… а этот - вообще супер;)
да и всякие вещи типа eCCPM, карбоновая рама, вал в хвосте - прикольно:)
Есть ли какая-нибудь информация о модели?
Что за зверь такой, где купить?
С наступающим Новым Годом всех!!!
Добрый день! Думаю, в общих вопросах или в барахолке стоит создать раздел “присоединюсь к заказу”
С уважением, Дмитрий.
мотор отлетал всего ничего 2 галлона. по поводу подшипника ничего конкретного сказать не могу, т.к. никогда с проблемами такого рода не встречался, но посторонних звуков не наблюдал, жужжание ровное, без тресков, стуков и прочего.
по поводу термометра - была такая фигня: на земле работает, а в полете выключается 😵 было связано с его креплением - сильно пережимал стяжкой, даже когда ослаблял ее, то все равно мог отключиться… пришлось делать спец кронштейн из тонкого алюминия… зато работает хорошо и снять можно легко если что
Поздравляю, сам мечтал опервом ДВС, именно о Рапторе 30, а что бы гемора с настройками движка не было, ставл карбюратор от Ослика и ещё вопрос, что ты там за синее топливо льешь, не 15% ли?
это было 5% взял его по незнанию…😃 никак с ним не мог настроить мотор номально, то греется, то переливает его… мне уже потом подсказали, что нужно не меьше 15% для тт39. сейчас летаю на Powerful 20% вроде нормально все, только дыма много от него 😵
2 Doctor
А в каком районе живёте?
это в рыбацком было… Караваевская д.34 на рядом со спортплощадкой
Щас переехал уже на м. Звездная.
а что?😃
понял. спасибо
Всем добрый вечер! Двигатель ТТ39.
интересует такой вопрос: какая должна быть компрессия?
Когда купил - рукой достаточно сложно вал было крутить - очень чуствовалась компрессия. После того как откатал пол галона - стало гораздо легче прокрутить вал, и при прокручивании, если смотреть в выхлопное окно, - видно как пропускает воздух(масло пузырится). Это нормально? Сильно прошу не пинать, т.к. новичек и сравнить не с чем.
есть недорогой зарядник специально для батарей из Nicd NiMh -Robiton Smarthobby стоимость его 700-800 руб. со своими обязанностями справляется отлично… умеет разряжать-заряжать сборки до 10 элементов. Сам таким пользуюсь - устраивает вполне, особенно за свои деньги.
Всем доброго времени суток!
Может быть мне просто “повезло” 😃 , но ее родной NiCd 600мАч, работает почти столько же сколько в оптике работал NiMh 1300мАч… т.е. - более 4х часов, сколько точно- не скажу, поминутным замером не озадачивался. Свеже-вчера-заряженный полностью отрабатывает 1 полетный день и еще пол-второго дня, потом пищит, бывает при благоприятных условиях, и 2й день отлетываю полностью и менять еще не приходится. Возможно недостаточное время работы Ваших акков обусловлено их долгой лёжкой в стоках продавцов и/или недоциклованием в процессе начальной “прокачки” (?)
у меня тоже нормально работает - полетать и на симулятор остается еще вечером:)
зарядник - Robiton SmartHobby - купил за 700р… заряжаю током 1000мА
Ради справедливости надо добавить, что бортовой акк(4,8в) Futaba совсем не держал заряд - очень быстро терял емкость… практически сразу поменял его на 2S LiPo
Мои поздравления.
спасибо:)
выпаял резистор, заменил его спиралькой из проволоки, подобрав ее сопротивление примерно 0,1 ома. Подключил батарею, питание, мультиметр… заработало!!! зарядный ток меняется от 0,9А до 1,5А!(из-за погрешности самодельного сопротивления) завтра куплю резистор и все соберу:) СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем за ответы и советы!
Проверил резистор - оказывается его сопротивление должно быть не 1ом, а 0,1ом
коричневый черный серебряный золотой, а на самом деле - 1,2 ома эт получается в 10раз больше!!! могло с ним такое произойти от кз?
чем заменить такой резистор? можно ли перемычкой, хотя бы на время - для проверки?
Раз зарядный ток меняется, то вероятнее всего проблемы с его правильным измерением. Проверьте самый большой резистор рядом с предохранителем который - он скорее всего является токоизмеряющим шунтом.
Проверил в первую очередь этот резистор - по цветовой маркировке его сопротивление 1ом, померял - один ом.
Вот порисовал немного, вроде ничего не напутал…
это типа силовая схема(по крайней мере все самые большие детальки тут 😃)
поменял электролиты, проверил предохранитель, диод sr310 проверил, полевик проверял - выпаивал - припаивал…😵
еще заметил, что при подключении-отключении батареи она медленнее реагирует, чем когда была исправна…
это предохранитель…а не конденсатор, конденсаторы на схеме обозначены С, а этот F, и его сопротивление =0.
А может у тебя банки заряжены сейчас полностью и идет слабый балансирующий ток ( как обычно он уменьшается в конце цикла заряда ) 😃 Ну это уже крайности от безысходности
Но я же подключал к нему разряженную 3S и он заряжал ее очень-очень маленьким током ~120мА… всю ночь и зарядил только до 4,0в на банку… Именно этой батарее при токе 1000мА раньше было достаточно 1,2-1,5 часа для зарядки… Диод и транзистор я проверил и впаял обратно. А вообще этот зарядник определяет конец заряда по банкам, которые уже заряжены до 4,2в и мигает соответствующими лампочками, и через несколько секунд отключается. Т.е. некоторые банки остаются не заряженными до 4,2в.
транзистор рабочий - выпаял проверил(открывается - закрывается падение напряжения показывает как в инструкции. закрыт - 500мВ, открыт -100мВ) припаял обратно - нихрена:( зарядник не работает… что еще могло сгореть?
Вроде бы “мозги” у него целые - банки определяет, пищит переключается все как надо. зарядный ток изменяется чуть-чуть: если выбрано 500мА - на деле 100, если 1000мА - 150мА, если 2000мА - 180-200приблизительно.
нет, моя теория:) не подтвердилась:( диод в порядке. попробую выпаять полевик - проверить указанным способом…
вообще по идее в зарядках должна наверное быть защита от реверс-полярности.
Вот, я тож так думаю… там диод стоит sr310 при подключении аккумулятора к зарядке, напряжение на нем 12,3 вольта - т.е. напряжение батареи. А если пеепутать полярность подключения - ток как раз чрез него и пойдет и он сгорит:o, защищая всю остальную схему… может так и получилось😵 чуть позже проверю свою торию;) и напишу результат… кстати пойдт ли вместо него(sr310) подойдет, например in5401? - другого под рукой нет пока.😦
Создал тему в общем разделе: rcopen.com/forum/f88/topic145378/3
Думаю, что все не так уж страшно и можно что-то сделать еще. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Продолжай искать подпорченый внешне элемент. Обычно простым перепаиванием все должно быть устранено. Кстати, попробуй на другой, целой батарее проверить работу, так же попробуй на 3s проверить работу.
Дело в том, что нигде вообще не видно хотя бы слегка подпорченных элементов:( Работу зарядника проверял на 3S батарее. ток он дает, но где-то 150-180 mA, в зависимости от выбранного кнопкой тока(500-1000-2000mA). Грешу на силовой полевик IRF Z44V. Похоже все-таки он виноват. Проверить только пока возможности нет. Спасибо за ответ.😃
Создал тему в разделе Авиамодели- общий: rcopen.com/forum/f88/topic145378
Посмотрите, пожалуйста, может кто сможет помочь…
Спасибо.
Зарядник вот такой: www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Когда менял на батарее 2S балансирный разъем, перепутал два крайних провода(+/-),
вот так примерно
должно быть:
перепутал:
Подключил это все к заряднику… Из разъема появилась онкая струйка дыма и провода
немного нагрелись. Естественно тут же все отключил. Соединено все было секунды
2-3…
Поменял провода местами. Подключил к заряднику - он определил, что батарея 2S и
пикнул. Я подумал, что все обошлось.
Выставил ток заряда и стал ждать… Вообщем по прошествии часа, а потом и двух(при
токе 2А) батарея не зарядилась 😦 лампочки на заряднике как ни в чем не бывало
горели, показывая 2 банки. Померял ток ~150-180mA.
За ночь ~10часов батарея
зарядилась с 3,6в до 4,0в на банку.
Решил разобрать - посмотреть. Открыл - а там все нормально вроде- ничего не
обуглилось не сгорело - визуально по крайней мере…
В его описании сказано, что там защита от кз по входу и выходу… Но в моей ситуации
это наверное не имеет значения.
Вообщем, вопрос: Можно ли починить его? И на что обратить внимание, какие детали
смотреть - что именно мог спалить?
Я прекрасно понимаю какие травмы можно получить… именно поэтому было выбрано время в 6:00 Воскресенья(народу почти не было, а кто пришел, послушно удалился за пределы площадки). Я уже сказал, что это было первый и последний раз… просто не совладал с эмоциями и решил все-таки подлетнуть… Как потом оказалось, мог бы вообще не полетать, т.к. с машиной не получилось, и отвезти меня на поле было не кому:( а сам я еще только в автошколе учусь, экзамены через неделю:)
Но висит она у Вас по моему чайниковскому мнению - идеально…
Да, эт точно… я очень удивился какой он стабильный! Особенно после моего Cyclone (аналога шмеля) Механику настраивал по советам Хелика: rcopen.com/blogs/5047/2908 у него там все грамотно и подробно расписано. Очень приятно, когда ты управляешь вертолетом, а не он тобой:) куда хвос повернул - туда он и повернется, а отпустил - стоит как надо; не кренится никуда, не надо его ловить как ненормальному… Жду теперь выходных с нетерпеньем, чтобы уже настроить окончательно мотор и полетать как следует!
Да все я понимаю, что это нехорошо… Когда выходил на площадку на эту(она, кстати большая довольно и до домов там далековато), то программа максимум была - обкатать мотор и, если все хорошо пойдет, отрегулировать лопасти, чтоб бабочки не было… но все пошло настолько хорошо, что не удержался и все таки взлетел…😃 (предварительно сбегал за фотиком и еще с балкона общежития сфоткал соседа на площадке, там кстати видно, что большая она и ограждение у нее по периметру). В любом случае, это первый и последний раз и больше такого не повториться.
Кстати, с машиной так и не договорился, и это был мой единственный полет в эти выходные… Зато, на следующие договорился сразу с двумя друзьями о поездке на поле… Жду с нетерпеньем…😁
Поздравляю! А моторчик родной стоит - ТТ-39 ?
Да, родной. Ругают его тут на форуме чего-то… Даже завести, говорят не у всех получается… А у меня завелся сразу и настроился вроде… Хотя пока еще трудно сказать, чего там - пара взлетов и висение…
Поздравляю! Теперь ваши главные враги - самоуверенность и эмоции. Удачных Вам полетов!!!
Спасибо😁 Ну, “враги” эти друг друга взаимно исключают, помоему… Главное, чтобы первого(т.е. уверенности) было побольше, и при этом не забывать трезво оценивать свои возможности и тех. состояние вертолета и аппаратуры(крепления там всякие, зарядка аккумуляторов, изменения настроек и т.д.)😁
files.mail.ru/M8SGRX - обещанное видео - второй взлет с поправленными гривыми…
Сегодня утром в 6 часов:) пока все спали и никто не ходил и не мешал, с содедом вышли на площадку перед общагой…
Неспеша заправил, подключил накал, завел(завелся сполтычка:)) - круто!!!
Откатал один бак на холостых, потом стал немного увеличивать обороты и попробовал оторваться:) вначале был слишком отзывчив на шаг - подправил кривые(как умел:) - это у меня первый ДВС и вообще нормальный вертолет вижу вживую первый раз)
Висит - супер!!! Двигатель работает хорошо, вроде без проблем. Иглу открутил на 3 оборота, встречку - не трогал вообще… подправил на аппаратуре холостой ход мотора и все:) так ЗДОРОВО, ЭМОЦИЙ - хоть отбавляй, летал до 9 часов:) пока собачники и другой народ не стал появляться… Raptor - это супер!!!
На площадке пыльно только… сегодня, если друзья с машиной подъедут, поеду на поле, на Дыбенко… надо еще настроить все как следует… Большое спасибо Palek(Артем Козлов)- за гиру:) и Питерский(Михаил Зыкус) - за аппаратуру и советы…😁 на первой фотке - я, на последней - сосед с высоты 6-го этажа нашей общаги:) в понедельник видео выложу(дорогой у нас интернет в общаге…)
rcopen.com/blogs/5047/2677 - вот ссылка Хелик сам делал, прикольно у него получилось.
Думаю тоже собрать такой, нада только фурнитуру купить…
rcopen.com/forum/f65/topic58918 вот тут немного…
спасибо большое:)
Всем Добрый вечер! Вопрос следующий: не могли бы вы поделиться фотографиями компоновки электроники на своих вертолетах, как расположен приемник, гироскоп, говернер, акумуляторы, как лежит проводка… Меня лично интересует модель Raptor 30, но, думаю, поскольку тема будет интересна многим, имеет смысл выложить фотки и других вертолетов. Заранее, большое спасибо.