Activity
Гыы! Вот такая фраза была -
- и никто не заметил!
Во-во!
Под конец я уже сам же ответил на свой вопрос в надежде все-таки закрыть тему. 😃
вот я и спрашиваю, КАКИЕ это 40 МГЦ?
и причем тут 40 МГц диапазон для радиоуправления
😵 😵 😵
Проблем здесь быть не должно. А работать все будет примерно так: будет некий набор частот, сертифицированных для России, соотв-но производители будут при сертификации перенастраивать свое оборудование под эти частоты. Ну а ПОЛОСА означает, что “отклонение” от этой сертифицированной частоты будет в пределах 40 мегагерц. Частота Wi-Fi первого поколения составляет 2.4 ГГц. Не думаю, что новый стандарт будет сильно уж отличаться от этой цифры.
Таким образом нас это не заденет никоим образом.
А может тогда лучше чугунок?
Помнится мы как-то в студенчестве толстостенную ампулу в нем грели. 😃 Все живы остались именно благодаря весу чугунка и его крышки…
Да еще пожалуйста - вбей в свою инфу данные свои, а то я терпеть не могу общаться с народом из НИОТКУДА. Ну Сорри, что наорал 😃))
Ох уж эти горячие эстоннские парни. 😃
А вообще, он прав. 😃
Прошу не пугаться! Речь в статье идёт о ПОЛОСЕ синала в 40 МГц, а не о частоте! WI-FI на 40 мегагерц - это нонсенс. 😃
Действительно, мог бы и сам догадаться. 😕
Вопрос закрыт.
---------
“Что-то здесь не так”- подумал Колобок, дожевывая остатки Лисицы.
В статье по адресу www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2004/08/16/162391 планируется использовать 40 мегагерц для WI-FI нового поколения.
Если стандарт будет принят на 40, а не на 20 мегах, как в альтернативе, то, по-моему, все мы будем летать в ожидании полного и неотвратимого каюка. Ведь даже если оборудование не будет сертифицировано в России, найдутся умники привезти такое из Европы или Америки…
Что думает уважаемый All по этому поводу?
2 pakhomov4
…
Вощем, кончайте бредить, тырить по лабораториям тоже не надо, лучше энергию свою на мирные цели, работать устройтесь во что-нибудь научное. Вместе с теми учёными быстрее чё-ньдь изобретёте, токамак проапгрейдите, например 😃
Ув. человека лучше вообще не подпускать к ценному оборудованию, а то в следующий раз не стену, а крышу снесет нахрен. 😉 Или уже задело? 😕
А если вы о самолете с биологическим двигателем 😁 то, например, двигатель на основе собаки будет изменять свою траекторию в зависимости от координат живности и ее движения 😁
Кстати, возникла идея биологического двигателя с очень высоким КПД:
Берем собаку, прикрепляем к ней продольно балку длиной порядка полуметра и на второй конец балки прикрепляем кошку. Отпускаем, любуемся мощностью полученного двигателя. 😁
Правда, есть и недостатки:
- Не рекомендуется запускать оный двигатель вблизи деревьев. А то, с перепугу кошка и собаку на дерево затащит. 😲
- По тем же причинам не рекомендуется запускать возле людей и узкими вентиляционными отверстиями.
- Остро стоит вопрос с управляемостью данного двигателя, а также с возобновляемостью запасных частей, особенно переднего шасси. 😎
А лучше объединить воду с воздухом и закачать второе под давлением. Сопло сделать небольшим. Воздух даст давление, а вода - рабочее тело. Это будет намного эффективнее колбас и шариков. 😃
А вообще, это забытое старое. У меня в детстве была такая ракета, летала по описанному принципу. Правда потерял после первого же запуска, потому что летала она очень быстро и очень высоко. 😃
По своему личному опыту, правильно сбалансированный торик летает как … правильно сбалансированный торик и он никак не похож на кирпич. Баланс должен быть где-то на 19 см от носа, как в инструкции.
По поводу обклейки: сам попался на то, что есть 2 типа цветного скотча. Один - обычный, где-то по цене в 25 руб, а второй -специальзированный, в техноспорте покупал где-то по 150 р. Так вот, первый практически не держится на элеронах, второй это делает несколько получше. Кроме того, рекомедую обтянуть углы элеронов армированным скотчем - во-первых, углы будут целее, а во-вторых, на армированный скотч крепче ложится обычный.
Но куда проще леер к собаке привязать! Ни тебе метанола, ни зарядника для аккумуляторов - знай себе, корми любимого питомца …иногда 😁
А если еще собаку к машине привязать… 😃 Даже кормить не надо, только заливай изредка бензинчика…
Короче говоря, даешь биологические двигатели!
А с биологическим двигателем никто поэкспериментировать не желает? Белка в колесе и привод на винт… 😛
Ага! И топливо из расчета 2 ореха на пять витков. 😃
Ув. corba, наверное, под видом антивещества вы получаете закись азота? 😃
А причём здесь пиво сахар… ой, просто сахар…
Ох, как не называй, все равно антивещество получается. Ну сами посудите, литр на грудь и спин 😉 меняется с вертикального на горизонтальный. Стоять даже невозможно … пока антивещество не рассосется. 😃
А как же без сахара! Сахар и вода наши главные рабочие тела. 😃
Объявление! Продаю антивещество!
Продаю антивещество хорошего качества по сходной цене! А то весь холодильник им уже забит и жена ругается, что все банки заняты, солить огурцы не в чем, да и весь дом уже этим антивеществом пропах. А недавно сынишке газовый баллон на ногу упал, пришлось примочку делать. Из антивещества сделал, хорошо охлаждает.
Кстати, 100 грамм на ночь очень неплохо для сна, всем рекомендую. Такие сны легкие снятся…
Приглашаю к сотрудничеству дилеров: я сейчас вот новый змеевик готовлю, сахара закупил, так что антивещество смогу готовить в постоянных объемах.
PS to Moderator: Не судите строго, уж больно откровенно тут лапшу раздают… 😃
Собственно, где можно купить коропласт (2 и 4 мм) и цветной скотч?
Посоветуйте!
Разгавор не про реализм, реализма в симе 0%, плюс ещё психологический фактор…
Но вот научиться рефлекторно рулить на своей аппаратуре можно…
Согласен, что сим не дает 100% реализма, однако он позволяет (для новичка):
- Не теряться в управлении аппаратурой;
- Освоить полет “на себя”;
- Понять основные принципы ведения самолета в воздухе (завал на крыло, планирование и т.д.);
- Понять, что такое ветер и как это может повлиять на судьбу модели;
- Убить первые 100 моделей при отработке посадки;
- Отработать основные элементы пилотажа;
- Наконец, просто почувствовать, что ты это можешь…
По своему личному опыту могу сказать, что после хотя бы месяца полетов на RF2, полеты в реале проходят намного легче и безопаснее для самолета и окружающих.
Случилось то, о чем так долго твердили большевики - я оторвал антенну. И естественно, несмотря на все предупреждения большевиков не записал ее размеры… 😦
Антенна оторвана почти по самый корешок (хорошо хоть не с корнем), остаток застрял на дереве и снять его не представляется возможным.
Уважаемые господа, владеющие приемником Futaba 9 CHP 40 mhz, не сочтите за труд, измерьте длину своей антенны и киньте в форум ваши результаты.
Огромное спасибо!!!