Activity

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

все спасибо! разобрался! больше всего беспокоился, что задняя включается сразу. но раз это норма, то я спокоен 😃 с драг-брейком тоже разобрался. просто это первая машина для трофи, раньше только дрифтилки были, вот с непривычки и подумал что что-то не в порядке. вообщем буду привыкать. еще раз спасибо!

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Доброй ночи, помогите, не могу разобраться с регулятором. у меня Axial scx 10 брал РТР регуль стоит axial ae-2 с заявленным драг брейком, мо он как то особо не наблюдается, если отпустить газ машина катиться довольно легко, даже легче чем просто на выключенном регуляторе… а так же полностью отсутствует тормоз, как только давлю курок от себя, начинает сразу ехать задним ходом… пробовал несколько раз включать, выключать, програмировать нейтраль, ничего не помогает…можно как нибудь еще програмировать регуль? и и вообще, должен ли быть по умолчанию тормоз или сразу должна задняя включаться?

Номерные знаки РФ и США

Внимание! После инцидента с serpvect заявки на изготовление номеров без контактного телефона рассматриваться не будут!

Если ниже следующее сообщение прочитает лично serpvect,надеюсь у него проснеться совесть и он со мною свяжется!
Если прочитают друзья знакомые или люди лично знающие serpvect, надеюсь они помогут пробудить в нем совесть!
Суть пробблемы в том что serpvect 1-го марта попросил сделать для него большую партию номеров.Я их изготовил на следующий день, но после этого товарищ serpvect меня игнорирует, на сообщения не всегда отвечает, ссылаясь на большую загруженность по работе,при этом регулярно, а иногда даже по несколько раз в день, появляется на форуме, успевает отписываться в различных темах… но времени ответь мне и тем более встретиться не находит… Вообщем надеюсь совесть у человека проснеться и он наконец со мною свяжется!

Вот последнее сообщение, которое мною было отправлено serpvect, и на которое с нетерпением жду ответа…

Уважаемый Роланд! Ваше поведение,по крайней мере не прилично! Я свое обещание выполнил, вы же как посмотрю не особо торопитесь… Мало того что вы заказали 20 комплектов номеров ( включая 10 номеров экслюзивного дизайна, над которыми пришлось по дольше поработать) так теперь меня игнорируете, ссылаясь на работу… при этом вы регулярно бываете на форуме, причем иногда не по одному разу в день успеваете отписываться в разных темах… а на встречу со мной у вас времени нет! Я и так не прошу за мою работу какие то деньги, но могли бы хотя бы проявить уважение к моему труду! Ко мне люди из Подмосковья на электричках и метро добираются! при этом еще привозят кто резину, кто диски кто светодиоды! А вы как будто с комплектом Б\у резины расстаться не можете! Я между прочим потратил на вас бумаги столько же сколько на 5 других форумчан! Ни кто у меня 20 комплектов не заказывал! А бумаги у меня тоже количество ограниченное! и когда еще такая появиться я не знаю! так что убедительно вас прошу связаться со мною в ближайшее время и найти в ваше “сумасшедшем” рабочем графике время на встречу со мной. В конце концов, вы же не на подводной лодке работает, в автономном плавании… а Москва не такой уж большой город, и вечером можно без пробок куда угодно за 30-40 минут доехать! ЖДУ ЗВОНКА!

Номерные знаки РФ и США

К сожалению бумаги со светоотражающим покрытием почти не осталось ( так как делал номера не только на этом форуме ) так что есть возможность сделать еще от силы три комплекта номеров РФ или четыре комплекта США или Японии. в благодарность с радостью приму диоды или разъемы для подключения диодов к блоку света.

Номерные знаки РФ и США

Идея сделать копийные номерные знаки витает на форуме уже достаточно давно. Кто то делает их в текстовом редакторе, пытаясь подобрать шрифты и пропорции, кто то в графическом редакторе… распечатывают потом на простой бумаге или на самокляющейся и даже на фото бумаге.
Я столкнулся с этой необходимостью, когда стал строить 1:10 копию своей бывшей машины ( видимо ностальгия по ней замучала ) ) в итоге я перепробывал все способы и остановился на графическом редакторе, но в качестве носителя изображения использовал имеющуюся дома отличную плотную бумагу со светоотражающим покрытием. получилось достаточно копийно.
вот фотки:

так же по этой схеме сделал эксклюзивные японские номера для Ryzh вот ссылочка : www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=16297

в принципе некоторым желающим могу сделать номер
так как не много еще бумаги осталось
Могу сделать номера РФ, США ( почти любого штата и разных годов выпуска )
вообщем кому нужно, пишите в личку:
номер РФ в формате А000АА199 регион соответственно любой

номер США может быть из цифр или букв оптимально 7-8 знаков, а то слишком вытянутый будет и указывайте какой штат и какой год выдачи номера.

все это делаю БЕСПЛАТНО, пока не кончилась бумага…
если кто то захочет отблагодарить, то не откажусь от любых дисков 1:10 можно не комплект, 2 3 диска, все равно. а так же от резины, все равно какой, дрифт ралли туринг. вообщем кому чего не жалко…

Гидроизоляция, краткий мануал.
zhenya1357900:

А как летом катаешься? Зимой ещё ладно, но вот я покатался минут 20 дома, решил проверить температуру, ради интереса, и обжогся об радиатор!(

Нормально катаюсь 😃 и летом и весной и осенью… и не первый год уже… а зиомй гоняю по подземным парковкам и тоже вроде ничего 😃 пока все норм… а на чем катал дома? какой регуль? какой движок? затягивал его в шарик или просто покатал?

Гидроизоляция, краткий мануал.
GIGAELK:

Силикагель особо не спасет ситуацию. То, что кладут в обувь- обычно в пакетике бумажном, чтоб дышало туда-сюда. Обычно используется для отвода конденсата при перепадах температур на складах. Высыпал пять пачек больших от компутерной техники в стакан и залил водой- эффекта ноль. Чуток потрескало и все… Всосать в себя литр воды эти гранулы не могут, равно как и связать ее в более густую субстанцию. Так что можно и не сыпать в шарики. Лучше шарики берите крепкие и изолируйте тщательнее.

на счет крепких шариков, согласен
а на счет эффективности поглощения влаги, не очень… я и не ставлю для них задачу впитывать литр воды,( если попало большое колличество воды они действительно не помогут) они нужны что бы предотвратить появления кондесата. для этой цели их вполне хватает.

Гидроизоляция, краткий мануал.
ZigZag_ZZ:

Вы первый кто до этого додумался!
Гоняем ГОДАМИ и на машинах и лодках и кругом одни идиЁты.
Показатель " а у меня…", незначит что у всех, вы нашли своё решение проблемы, отличное от общепринятого, мы рады за вас и это без сарказма!
Второй пост будет, как бороться с конденсатом и почему у меня выгорело…
Нехотелось бы , удачи в творчестве!
<iframe src=“vkontakte.ru/video_ext.php?oid=24540445&id=1235004…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
посмотрите как работает простая заливка лаком!

Пы.Сы. селикагель, типа одноразовый, гидроскопичкость его велика и после типа использования его выбрасывают или по-колхозному сушат на сковородке, до прозрачного( молочный-уже полный)!

я вовсе не претендую на авторство данного вида гидроизоляции, я просто поделился опытом его применения. На счет: “а у меня…” может и не значит что у всех, но на моих четырех моделях действует не один год и пока ни разу не подвел… про лак и пластик ничего сказать не могу, ибо я их не испытывал… вполне возможно что тоже действенный и эффективный метод, хотя и более трудоемкий и затратный…

Гидроизоляция, краткий мануал.
Rustlеr_vxl:

ниразу такого не было…а спиртиком потереть всегда можн

а у меня было 😃 может у вас не так много реагентов льют… и потом, если пошла коррозия, то тут спиртиком не отделаешься… и в конце концов, не проше ли предупредить проблему, чем потом бороться с её последствиями?

Гидроизоляция, краткий мануал.
Rustlеr_vxl:

+100500 а ещё как вариант тем же лаком покрть на надетых штекерах к тому же не видел такого чтоб сгорали от замыкания контактов

никто и не говорит про сгорание контактов… я говорил про их окисление от реагентов, и последующей потерей контакта

Гидроизоляция, краткий мануал.
Rustlеr_vxl:

ИМХО лучшая герметизация по плате(цапон пластик компаунд изотемп- вариантов море)

согласен, для микросхем заливка лаком тоже хороший способ. но этот способ еще например защищает разъемы на приемнике. (куда регуль и серва подключаются) а с нашей зимой и реагентами это особенно актуально.

Гидроизоляция, краткий мануал.

Я уверен что многие на этом форуме частенько задумывались о проблеме защиты электроники от попадания воды. Предлагалось множество способов. Самый простой поместить эелектронику в шарик или по сложнее: разобрать регуль и приемник, извлечь плату и несколько раз погрузить в цапонлак. Я решил слегка доработать первый, наиболее простой способ, о чем и напишу. Вместе с проблемой гидроизоляции, я решил разобраться с проблемой организации проводов на шасси.

Что нам потребуется:

  1. Воздушные шарики. Желательно как можно более крепкие, с толстыми стенками. Так как через горловину придется просовывать приемник и регуль.
  2. Обыкновенная изолента
  3. Двойной скотч
  4. Пакетики силикагеля. ( Они нужны для поглощения конденсационной влаги.) Их можно обнаружить в коробках с новой обувью. ( если вдруг не найдете у себя ни одного пакетика, то можно их надыбать в ближайшем обувном магазе  )
  5. Гофра для прокладки проводов. Продается за копейки (8-9 руб метр) в автомагазинах в отделе автозвука.

Итак: прежде всего отклеиваем электронику со штатных мест, все провода максимально вытягиваем и освобождаем от стяжек.

Помещаем приемник и регулятор в шарики, туда же помещаем пакетики силикагеля. Далее как можно плотнее обматываем горловину изолентой, что бы предотвартить попадание влаги. На первых моделях я использовал силиконовый герметик для заливки горловин, но это оказалось излишней предосторожностью. Изоленты должно вполне хватить.

Теперь подумайте, как наиболее рационально разместить провода на шасси. Самое удачное размещение у меня получилось на шаське ТА-03. Там понадобился всего один небольшой отрезок гофры, чтобы убрать все провода (как от регуля к приемнику так и провод сервы)
Теперь помещаем провода в гофру и через каждые 5-7 см стягивем её изолентой, что бы провода не вылезали наружу.
Вот и все! Теперь Ваша шасси защищена от воды и выглядит очень аккуратно.

Примечания. Если регуль уже с завода влагозащищенный, то нет необходимости помещать его в шарик. Так как у меня на шаськах ТА-03 и SC10.
Еще наверняка кто-нибудь скажет: а как же вентиляция регуля? Законный конечно вопрос, но у меня так проблем пока не возникало, хотя катаю так уже не первый год. И не только зимой, но и весной и летом. На всякий пожарный случай, когда делал изоляцию регуля с встроенным алюминиевым радиатором, я поместил пакетик силика геля прямо на радиатор, это не позволило шарику совсем его плотно обтянуть и минимальная циркуляция воздуха сохранилась.

Рад буду услышать конструктивные замечания и отзывы.

T-rex 600 Nitro Super Pro - 3D пилотаж

Да это тот же ролик, только ссылка на канале в ю-тубе поменялась, а так как ролик участвует в конкурсе, то важно колличество просмотров с середины ноября. Так что если ролик понравился, то голосуйте (если конечно есть аккаунт в ю-тубе…) а то там на первом месте такое убогое творение одного товарища, который весь клип катается на джипе, причем даже не надев на него корпус… но как то у него оказалось в два раза больше просмотров чем у других нормальных клипов… вообще не дайте коллеге проиграть! обидно будет и не справедливо…

Crash-test или Riders on the storm

А вот интересно, кто как гидроизоляцию делает? Я например из шариков воздушных, им потом горловины стягивал и герметиком заливал. а у сервы на валу войлочную прокладку сделал и маслом её пропитал.

хотели дрифт, а получилось ралли :)

хотели опробовать новую двс-ку, но вмешалась погода:снега навалило наверно 5см за 20 минут,а так как не очень холодно было, снег мокрый и ооочень липкий.
пришлось срочно переобуться в тамиевскую “Celica GT tyres”…
получилось типа сугроб на колесах

rutube.ru/tracks/1465857.html?v=e09596e4de3de87a74…