Activity
Круто, “обзвонить кто кому может” замечательно, а на форуме объяву сделать сложно что ли? Я приперся как дурак, хорошо хоть не очень далеко ехать
Зимний календарь плотнее летнего 😃 жесть
Народ, посоветуйте, пожалуйста, резину шорткорсовую для асфальта. Только именно шорткорсовую, а не изврат с баггийными колесами и баггийной резиной.
С такими ограничениями никого в РТР не будет 😃 В Форсаже, насколько я помню, не было ни одного участника на чистом РТР.
Еще одна проблема, которую надо решать первым делом - въезд на территорию. С тем геморроем, который был в воскресенье, в следующий раз сталкиваться не хочется. Многие граждане гонсчеги класть хотели на своих товарищей и не выезжают после разгрузки.
проверяем списки
первый день - тренировки и практики
второй день - квалы
3 день - финалы
Как так?! Изначально было заявлено
2 октября - суббота - практики и квалы
3 октября - воскресенье - 2 квалы и финалы.
Уверен, многие планировали приехать только в воскресенье
Петров Вадим
Багги 8Д
Asso RC8B / OS-21 VZ-B V-spec
DSM
7854500
Отсечка (li-po cutoff) - это и есть индикатор того, что батарея разряжена до минимально допустимого напряжения. Регулятор просто перестает крутить движок. Для ли-по отсечка обязательно должна быть включена, иначе убьете акки.
http://*************/meeting/MOSKOW/ETS/mtg9/finals.htm
MOSCOW! mosCow! Ну сколько же можно…
Да это понятно, что зал небесплатный, я же не нахаляву прошусь. На сайте написано два дня - 1000, воскресенье - 500. Предполагаю, что на один день субботу данное правило аналогично действует.
Я как раз за разные дни, желательно чередовать. Так смогут приезжать и те, кто хочет по субботам, и те, кто хочет по воскресеньям.
Артем, можно будет за 500р. покататься только в субботу (преимущественно в время практик)?
Зачем шорт-корсу 3.5 витка? Для него оптимально 10.5-17.5
Там уже больше двух.
Пока двое, но не страшно. Ежели что, переметнусь на месте в про сток.
Чем проще конструкция, тем она крепче. У монстров просто наворочено всего много, что привлекает новичков, но что их же и губит потом, когда приходится разобрать полмашины, чтобы добраться до какой-нить фигулинки сломанной. По опыту Лося. А едут монстры так, как рулят ими хозяева. Для скорости конечно надо траггу, но для драйва - еще не факт что интереснее.
А что будет с классом Unlimited Stock, если там будет два человека? (пока всего два 😃)
Поедет с каким-то другим классом или не будет вообще?
А что по поводу гостиниц???
Посоветуйте, что-нибудь близкое и не дорогое.
У москвичей спрашивать про гостиницы практически бесполезно, мы же ими не пользуемся 😃 Стольник вроде говорил, что есть прям рядом с Крылатским велотреком какая-то гостиница
А для Expert SC-10 покрышки тоже JC нужны? Или эта тема относится только к баггам?
в эти выходные EP OFFroad заключительный…
Там 16-17 октября, а не сентября 😃
Это все, кто имеет желание гоняться в Форсаже?
Итого имеем: 1 пилот в классе 1\10 дрифт, 2 пилота на 1/10 ON-Road Touring и еще трое на 1/18 OFF-Road.
Вместе мы свернЁм горы 😃
На данный момент график не готов т.к. нет ясности по классам и количеству пилотов.
Предварительно могу сказать, что есть желание готовить для Вас трассу два раза в месяц по 2 выходных. Т.е. всего 4 дня.
Ром, мне кажется это слишком часто. Одного этапа раз в месяц, по-моему, более чем достаточно. А то еще Киевский будет, а каждые выходные кататься - это жесть ))
в ртр пластик на вид поганый, зато мягкий и ломается при очень большом изгибе.
В РТР и в ките абсолютно один и тот же пластик. Кит от ртр отличается только отсутствием электроники.
Смотря с какой шоссейкой сравнивать. Шорт-корс - это хоббийная дешевая шасси. Глупо ожидать какого-то чуда техники за такие деньги.
Надеюсь, дождя все-таки не будет
это вам не шахматы - здесь думать надо! 😃
А тут думай, не думай, все равно будет мясо 😃 По опыту Форсажа
1/10 туринг
1/18 офф-роад
График обязательно нужно координировать с другими трассами, Киевским, например, где тоже планируется зальная трасса.
Ценовая политика - лучше без абонементов, конечно ))
Да, естественно по месту 😃 Трассу вообще нужно каждый этап делать разную, перекладывая разделители как душе угодно.
На всякий случай отмечусь, но пока проблемы с регулем, возможно ехать будет не на чем.
Петров Вадим
Туринг
Team Magic E4JS
DSM
7854500
Узковато будет там, где 4 направления. Это ширина трассы получается чуть больше метра - мясо.
Подиум надо ставить между колоннами, но трассу НЕ прижимать вплотную к нему и колоннам, т.е. делать ее шириной 5,5м. Иначе участники начинают выглядывать вперед за соседа и закрывать ему же обзор по краям. Такая проблема частенько возникала в Форсаже, хоть мы и отодвигали подиум назад насколько это было возможно.
я и на 18-ке поеду - тока отдельно, а что, “26” еду на трассе - кто быстрее?!!
Хм, попробую на недельке заехать прокатиться немного 😃 Ну или 12-го с собой захвачу.
Правильно ли я понимаю, что полуфиналисты, например, тоже сами себе маршалят? Если так, то после того как я вылетел в полуфинале и отмаршалил другой полуфинал - имею полное право валить куда хочу, т.к. свои обязанности я выполнил. Какой смысл мне сидеть еще два часа и ждать, пока финалы пройдут?
Размеры 17х6 метров, покрытие ковер.
И трамплины типа таких )
picasaweb.google.com/lh/…/5J0aMNJSetSZHHJFsJhssA?f…
+1
Есть ассошка
Вот русскоязычный аналог Башни www.rc-shop.amocs.ru
Не надо этого! Это обычные посредники. Будет все то же самое, только с наценкой. Берите с башни, только подождать придется недели 3-4, что почта опять начала тормозить с августа…
Это обычный PDF-файл. Поставь Adobe Acrobat Reader и посмотри.
Без этих схем у тебя постоянно будут вопросы и кувалда, как способ их решения 😃
Ты винт-то нашел, который я показывал? кувалдой будешь выбивать еще долго
Ой-ой, не та ссылка 😃
www.losi.com/…/PartList_PartsExplosion_LST2.pdf
страница 8
Там эта полуось фиксируется стопорным пином внутри. Сначала надо его открутить, а потом ось уже вынимать. Иначе можно выбивать до посинения.
Если я правильно понял вообще, о чем идет речь.
Вот:
www.losi.com/…/LOSB0217_Exploded_LoRes.pdf
Страница 19.
Ось B3152 фиксируется винтом B3522. Его надо сначала открутить немного.
Что-то я похоже пропускаю этап… Покатушки по лужам на прошлом этапе дали о себе знать - регуль коротит 😦
Кроме него надо еще много прибуды:регуль крепление мотора ну или как там она на электричках называется-мото-рама если не прав по прав те,
В общем это электро-коверсия!
а человеку хочется наверно чтобы был чев мотора, обслуживание модели каждые покатухи😁
Паша, это вообще-то был “тонкий” юмор электровода 😉