Activity
12 10 17 - у Вас уже октябрь?
Уже исправил. у нас погода как в октябре, вчера первый теплый день без дождя. Да ветерок был небольшой 2м\сек вост. , заходить надо было со стороны солнца, поэтому садился по ветру.
Всем привет, отдельный привет и мое почтение Алексею Зеленину. Продолжаю летную эксплуатацию своего Яка, пилотажными качествами доволен. Выкладываю видео, посадка получилась скоростной, пришлось сажать по ветру, солнце мешало,да еще на пробеге все лужи собрал…😃
Поздравляю с облетом. Симпатично! Еще бы и кок стоило бы поменять, тут найдете нужный недорогой - hobbyking.com/en_us/…/plastic.html Там и 83 мм и 95 есть.
Спасибо Владимир! Кок, конечно, вид портит, но зато есть щель для охлаждения двигателя и регуля, пошёл на компромис.
Надо смотреть в HD качестве 1080х720. ,для этого перейти в youtub кликнув по назв. Як-1Б
Всем привет! Смонтировал видеоролик, качество плохое, но если приглядеться, то можно кое что увидеть.😎 Я думаю это лучше,чем ничего.
Спасибо Алексей! С меня видео. Главное первый полет сделан, теперь я уже знаю, как он ведёт себя в воздухе. Самое очковое первый полет, не знаешь, чего ждать, может он не успев взлететь сразу завалится на крыло или будет запредельно неустойчив, такое тоже бывало.
Наконец-то, отличная погода -10, солнце, небольшой ветерок, поехал на поле, как всегда перед первым полетом легкий мандраж, все таки два месяца работы. Подсоединил разъемы, вставил закрепил крыло, готово, мандраж усилился, проверил отклонение рулей, тягу двигателя, нормально.Даю полный газ, небольшой разбег (эх нет видео, был один снимать некому повесил GO PRO на голову, но ничего не вышло) и Як в воздухе! Очень устойчив, триммировать не надо по управляемости как тренер, очень похож на Calmato 1600mm,но еще более устойчив на малых скоростях т.к. на 0,6кг легче. Делаю пару проходов норм. зашел на петлю и на выходе что- щелкнуло и стало трещать и сразу стал вялый по тангажу но вроде управляеся, сделал проход вижу вибрирует руль высоты, благополучно развернулся зашел, сел идеально. Осмотрел самолет,качаются половинки стабилизатора и болтается кабанчик РВ, надо усиливать и серва наверное на РВ слабовата стоит, mini c металлоредуктором с усилием 2,2kg. По заключению комиссии " НИИ ВВС РККА" самолет соответствует всем заявленным требованиям, и после соответствующей доработки может быть принят в эксплуатацию.
Алексей, ещё не облетывал, кругом снег, придётся наверное с лыж взлетать, если все будет нормально отпишусь.
Здравствуйте! Во сколько все обошлось с пересылкой, и сколько сейчас стоит пересылка?
Cпасибо Илья, где теперь летать будем если Бахаревку снесут? придется на полях бросать с руки пенопластовых “ишаков”?,)))
Да еще, видно как из “Ишака” на 31сек пилот “катапультировался”, потом вдвоем его искали не нашли (хороший был пилот,дорогой) видно немцам сдался.(шутка)
Александр, а можно Вас попросить подробнее про Ваш Мессерок рассказать?!
Дык ведь про “Мессер” уже все рассказано, я только кокпит сам сделал, мне уже и так неудобно, что влез с этой веткой в святая святых Настоящих Копиистов, да еще “Ишачка” вставил ( не хотелось открывать ветку из за одного видеоролика), еще раз прошу прощения у Копиистов.
Видео из кабины очень понравилось, спасибо.
Это фонд Мессершмитта, там финансов не шибко много, но на пару самолётов хватает.
A у нас фонд Яковлева или Поликарпова сразу же бы растащили и накупили бы себе Х5 или Кайенов профессора Порше, самоходки которого бороздили наши просторы во время войны. Хорошо хоть Задорожный собрал у себя нелетающие остатки самолетов Яковлева. “За державу обидно!”
удивляет и восхищает такое отношение к ретро технике, ведь это наверняка из частной коллекции. Сколько нужно ввалить денег! А сколько труда! У нас такого никогда не будет. У несчастной “Авиареставрации” кое как хватает на Миг-3 , да и то что бы потом продать его за границу.
Поставил камеру в кокпит, что бы посмотреть, что видно пилоту. “Политиков” прошу не волноваться, это всего лишь реконструкция…)))
Размах метр-вес 680. Полетит конечно,но глаз да глаз нужен будет! 😃 Осталось только “За Родину” написать.
Отлично смотрится класс! И конструкция оптимальная. Полетит нормально. Ему бы размах 1400-1500 при весе 1,5-1,7кг цены бы ему не было. Вы потом сами к этому придете. Раскраска супер!
С удачным облетом! Вчера тоже летал на таком, только ла-7. Летает хоршо, но впечатление портит, тем что слишком скоростной, даже на среднем газу мимо проносится, как пуля. Если встречного ветерка нет, то посадочная дистанция очень большая, заходить приходится издалека, а потом долго выдерживать на малой высоте, иначе удар и высокий козел. Ему бы веса на килограмм поменьше, но тогда уже будет не бальза с двс, а электропенопласт.
Агрессивный пилотаж не крутил на камеру, тогда бы оператору не поймать его в объектив.
Сегодня летал, один ретракт то выходит то нет. Искал где можно купить электроретракты в России, чтобы не ждать три месяца, ничего не нашел, ни где не продается.
Не подскажите где купили? подобный аппарат хочу
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8461&ELEM…
только шел он три месяца, что-то там с нашей почтой случилось, идут разборки, уже Путин подключился, наверное деньги поделить не могут.
Cегодня летал, ветер 8м\с сел нормально, но уже после посадки ветер перевернул стоящий самолет на спину все целое, только кок немного поцарапался.
Вот тоже макеты, но смотрится нормально.
www.youtube.com/watch?v=ex2PZv2mTDQ
Конечно бюджет другой, но это как в анекдоте: " если нет денег так не х… революцию делать." Хотя я думаю, в " Торпедоносцах" бюджет был не больше. Или опять большую часть денег украли.
Сегодня облетал “Мессера”. Долго ждал погоды, то проливные дожди, то ветер. Сегодня солнце, ветер по прогнозу 3,5 м\с. На поле! Пока собрался и доехал, ветер больше 5м\с. Ну не ехать же назад. Собрал самолет опробовал рули, двигатель, все нормально. А ветер такой, что ни о какой рулежке не может быть и речи, самолет как флюгер разворачивается против ветра и катится назад. Даю газ, короткий разбег и самолет в воздухе. Набрал высоту, сделал круг, убрал шасси. Нормально! Триммировать не надо. Очень послушный и легкий в управлении. Намного проще, чем мой Ла-7 с ДВС, при том же размахе 1400мм “Мессер” легче на 1кг. Попробовал петлю, отлично. Бочка плавная, без зарывания носом. Расходы, самое то. Ну вобщем, как на видео в Youtube про эту модель. Пора садиться, выпускаю шасси,правая нога не выходит, пробую снова, нет. Убираю шасси , захожу против ветра и притираю самолет на лужайку рядом с полосой, все целое, ни одной зарапины.
Заключение комиссии “НИИ ВВС РККА”: самолет обладает отличными ЛТХ .
.
а как Ваш электролёт поживает? Поделитесь впечатлениями пилотирования.
Пока в стадии окончательной доводки и ожидании приемлимых погодных условий. Да и технику пилотирования надо освежить на Як-55
Да, тема бесконечная. А после 20 съезда КПСС уничтожили все памятники Сталину, вырезали все кадры с ним из фильмов 30-х 40-х годов, все песни с упоминанием его имени. А в наше время, посшибали все памятники Ленину, Дзержинскому, это что? Не я эту полемику начал.
Да, вижу, что ветку надо переносить не в “Элктролеты. Общие вопросы”, а в “Курилку”.
Им было ЧЕМ ответить!
Классные “Лавочкины”, и фото супер. Мне нравится тема 2WW. Ведь пацаны, которые летали на “Лавочкиных” и на “Мессерах” были похожи друг на друга, одинаково любили небо, они не виноваты, что политики ради своих амбиций, заставляли их убивать друг друга. В моей коллекции есть и Ла-7 и И-16. Кстати
можно самому понять, (хотя бы примерно) как там приходилось нашим пацанам, если попилотировать модель “Мессера” и И-16. “Мессера” я пилотирую, как пилотажку, с удовольствием, а после посадки на И-16 у меня спина мокрая и коленки трясутся.
Поясняю, это у меня второй " Мессер" раньше продавали одни GWS, вот и приходилось самому ваять.
[QUOTE=Старый волк;4137581], Вот с задней стойкой не понял, она управляемая или нет ?[/читатQUOTE]
Задняя стойка управляется отдельной сервой на одном канале с РН.
Извините не в ту тему попал, за что и получил оценку степени своего маразма от Александра Цехановича, хотя наверное можно было бы и просто скромно промолчать.
Я думаю уважаемый топстартер Виталий75 не обидится если я здесь у него еще раз покажу своего “Ишачка”, если кто уже видел помидорами не кидайтесь. Для иформации: как вариант раскраски и пилотажные качества
у Вас, такие классные наклейки(Звезды,Гвардия…) откуда такие наклейки? Где посмотреть?
Да их везде полно в ин-ете, например вот:
images.yandex.ru/yandsearch?text=знак+гвардии+ссср…
или вот, распечатываете на цветном принтере, на тонкой матовой бумаге, вырезаете по контуру, приклеиваемую сторону мажете аквалаком, накладываете, разглаживаете и сверху тоже аквалаком images.yandex.ru/yandsearch?text=медаль+герой+ссср…