Як-3 2метра
😃:)Зачетно летает
ВПП - заглядение.
Супер!😃 особенно понравилось съемки с квадрика, Яшка как будто “купается” в воздухе.
Спасибо Александр! А как летает Яшка, может видео есть? Симпотишный, поздравляю.
Алексей, ещё не облетывал, кругом снег, придётся наверное с лыж взлетать, если все будет нормально отпишусь.
Наконец-то, отличная погода -10, солнце, небольшой ветерок, поехал на поле, как всегда перед первым полетом легкий мандраж, все таки два месяца работы. Подсоединил разъемы, вставил закрепил крыло, готово, мандраж усилился, проверил отклонение рулей, тягу двигателя, нормально.Даю полный газ, небольшой разбег (эх нет видео, был один снимать некому повесил GO PRO на голову, но ничего не вышло) и Як в воздухе! Очень устойчив, триммировать не надо по управляемости как тренер, очень похож на Calmato 1600mm,но еще более устойчив на малых скоростях т.к. на 0,6кг легче. Делаю пару проходов норм. зашел на петлю и на выходе что- щелкнуло и стало трещать и сразу стал вялый по тангажу но вроде управляеся, сделал проход вижу вибрирует руль высоты, благополучно развернулся зашел, сел идеально. Осмотрел самолет,качаются половинки стабилизатора и болтается кабанчик РВ, надо усиливать и серва наверное на РВ слабовата стоит, mini c металлоредуктором с усилием 2,2kg. По заключению комиссии " НИИ ВВС РККА" самолет соответствует всем заявленным требованиям, и после соответствующей доработки может быть принят в эксплуатацию.
Ну вот, ещё один Як в воздухе. Дело Алексея живёт.
Александр поздравляю с облетом! Супер. Жаль конечно что без видюшки, но может когда получится оператора взять с собой было бы неплохо. И кстати я смотрю дорога то неплохая, можно было и с колес или там опасно, машин много?
Ну вот, ещё один Як в воздухе. Дело Алексея живёт.
Володя, да это наше общее дело, это здорово и круто.
Спасибо Алексей! С меня видео. Главное первый полет сделан, теперь я уже знаю, как он ведёт себя в воздухе. Самое очковое первый полет, не знаешь, чего ждать, может он не успев взлететь сразу завалится на крыло или будет запредельно неустойчив, такое тоже бывало.
Всем привет! Смонтировал видеоролик, качество плохое, но если приглядеться, то можно кое что увидеть.😎 Я думаю это лучше,чем ничего.
Спасибо Александр! Порадовали. Понятно что лучше когда снимает оператор, но это тоже здорово. И музычка и смонтировано. Поздравляю.
Александр Вы молодец!!! …прям захотелось сделать такую огромную пеналётину 😃
Надо смотреть в HD качестве 1080х720. ,для этого перейти в youtub кликнув по назв. Як-1Б
По заключению комиссии " НИИ ВВС РККА" самолет соответствует всем заявленным требованиям, и после соответствующей доработки может быть принят в эксплуатацию.
Поздравляю с облетом. Симпатично! Еще бы и кок стоило бы поменять, тут найдете нужный недорогой - hobbyking.com/en_us/…/plastic.html Там и 83 мм и 95 есть.
Поздравляю с облетом. Симпатично! Еще бы и кок стоило бы поменять, тут найдете нужный недорогой - hobbyking.com/en_us/…/plastic.html Там и 83 мм и 95 есть.
Спасибо Владимир! Кок, конечно, вид портит, но зато есть щель для охлаждения двигателя и регуля, пошёл на компромис.
Один из вариантов охлаждения - на Як-1 был маслорадиатор, можно его повторить и выполнить некий дефлектор, направив воздух на мотор. Выход воздуха можно сделать черед водяной радиатор вниз.
еще там были “ноздри” лупометов… их тоже можно прорезать и на регулятор направить. и в коке дыра была под пушку и вокруг ствола щель, это тоже все направить к мотору.
А ещё проще - кок отодвинуть от фюзеляжа на 4-6 мм. В эту Агроменную щель можно засосать кубометр воздуха, на все нужды хватит. Давно применяю это на бойцовках. До +30 летом охлаждения хватает.
Всем привет, отдельный привет и мое почтение Алексею Зеленину. Продолжаю летную эксплуатацию своего Яка, пилотажными качествами доволен. Выкладываю видео, посадка получилась скоростной, пришлось сажать по ветру, солнце мешало,да еще на пробеге все лужи собрал…😃
Супер!!!
А зачем сажать по ветру? Или это чтобы от солнца не заходить? Что означают цифры в названии? 12 10 17 - у Вас уже октябрь?😁