Як-3 2метра

astro4
vlad_den:

Поздравляю с облетом. Симпатично! Еще бы и кок стоило бы поменять, тут найдете нужный недорогой - hobbyking.com/en_us/…/plastic.html Там и 83 мм и 95 есть.

Спасибо Владимир! Кок, конечно, вид портит, но зато есть щель для охлаждения двигателя и регуля, пошёл на компромис.

vlad_den

Один из вариантов охлаждения - на Як-1 был маслорадиатор, можно его повторить и выполнить некий дефлектор, направив воздух на мотор. Выход воздуха можно сделать черед водяной радиатор вниз.

8 days later
nn

еще там были “ноздри” лупометов… их тоже можно прорезать и на регулятор направить. и в коке дыра была под пушку и вокруг ствола щель, это тоже все направить к мотору.

Yurich

А ещё проще - кок отодвинуть от фюзеляжа на 4-6 мм. В эту Агроменную щель можно засосать кубометр воздуха, на все нужды хватит. Давно применяю это на бойцовках. До +30 летом охлаждения хватает.

3 months later
astro4

Всем привет, отдельный привет и мое почтение Алексею Зеленину. Продолжаю летную эксплуатацию своего Яка, пилотажными качествами доволен. Выкладываю видео, посадка получилась скоростной, пришлось сажать по ветру, солнце мешало,да еще на пробеге все лужи собрал…😃

vlad_den

А зачем сажать по ветру? Или это чтобы от солнца не заходить? Что означают цифры в названии? 12 10 17 - у Вас уже октябрь?😁

astro4
vlad_den:

12 10 17 - у Вас уже октябрь?

Уже исправил. у нас погода как в октябре, вчера первый теплый день без дождя. Да ветерок был небольшой 2м\сек вост. , заходить надо было со стороны солнца, поэтому садился по ветру.

24 days later
tauber
ZAMolet:

Кок на модельку решил сделать из пеноплекса. Склеил необходимую болванку, ножом предварительно придал форму. Струной разрезал заготовку в том месте где будет разъединятся. Вклеил крышку от сока в одну часть, а горлышко в другую. Когда все высохло закрепил на шпильке и обработал в дрели до нужной формы, ну а потом покрасил акриловыми красками. Когда покрасил показалось слишком ярко, пока пусть так потом наверное перекрашу. И еще, при таких размерах лучше конечно подобрать крышку поболее диаметром, но мне на этот раз неудалось найти чего либо подходящего.




Винтец конечно примерил не тот что будет, это просто для наглядности.

Алексей, как ты обтачиваешь кок? Просто дрель, просто рукой с наждачкой? Наждак не имеет упора, как на станке? Я как то пробовал, но кок не идеальной окружности, овалы) И какое крепление для болвана ты применяешь, интересно? Что за шпилька?

ZAMolet

Вот на этом видео на 2мин12сек

Предварительно обрезаю ножом или пенорезкой, потом вклеиваю крепление (крышка с резьбой). И в дрели зажимаю так же как и на двигателе.

tauber

Я их вс просмотрел вчера. И подписку оформил(наконец дошло как)) Но не понятно, как так ровно получается окружность. Например, на д.обр.станке есть упор для резцаа. Видимо дело в моих руках. Нужен опыт. Спасибо

ZAMolet

Ну если не хватает опыта, значит можно упростить себе жизнь и сделать эти приспособления. Саму заготовку к примеру насаживать на шпильку, закрепленную с двух сторон. Ну и добавить упор для бруска с наждачной бумагой, хотя считаю это чревато может закусить. Надо как бы немного плавающее состояние и легкий нажим, что обеспечивается просто рукой. Ну а окончательно доработать, лучше всего зажимать в тоже посадочное место, где и будет крепиться на двигателе.

1 month later
Reulen

Блин!!! Мегасупер! Как же они летают!! На 1000500% именно летают.

2 months later
4 months later
vlad_den

Даа, 100 грамм не наливать, вечным дежурным по аэродрому!

Кузя
ZAMolet:

Да уж

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Valera311971
Кузя:

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Посадка на грунт легче чем полосу с покрытием, значит были у пилота на то причины что бы садиться на грунт.