Як-3 2метра

astro4
vlad_den:

12 10 17 - у Вас уже октябрь?

Уже исправил. у нас погода как в октябре, вчера первый теплый день без дождя. Да ветерок был небольшой 2м\сек вост. , заходить надо было со стороны солнца, поэтому садился по ветру.

24 days later
tauber
ZAMolet:

Кок на модельку решил сделать из пеноплекса. Склеил необходимую болванку, ножом предварительно придал форму. Струной разрезал заготовку в том месте где будет разъединятся. Вклеил крышку от сока в одну часть, а горлышко в другую. Когда все высохло закрепил на шпильке и обработал в дрели до нужной формы, ну а потом покрасил акриловыми красками. Когда покрасил показалось слишком ярко, пока пусть так потом наверное перекрашу. И еще, при таких размерах лучше конечно подобрать крышку поболее диаметром, но мне на этот раз неудалось найти чего либо подходящего.




Винтец конечно примерил не тот что будет, это просто для наглядности.

Алексей, как ты обтачиваешь кок? Просто дрель, просто рукой с наждачкой? Наждак не имеет упора, как на станке? Я как то пробовал, но кок не идеальной окружности, овалы) И какое крепление для болвана ты применяешь, интересно? Что за шпилька?

ZAMolet

Вот на этом видео на 2мин12сек

Предварительно обрезаю ножом или пенорезкой, потом вклеиваю крепление (крышка с резьбой). И в дрели зажимаю так же как и на двигателе.

tauber

Я их вс просмотрел вчера. И подписку оформил(наконец дошло как)) Но не понятно, как так ровно получается окружность. Например, на д.обр.станке есть упор для резцаа. Видимо дело в моих руках. Нужен опыт. Спасибо

ZAMolet

Ну если не хватает опыта, значит можно упростить себе жизнь и сделать эти приспособления. Саму заготовку к примеру насаживать на шпильку, закрепленную с двух сторон. Ну и добавить упор для бруска с наждачной бумагой, хотя считаю это чревато может закусить. Надо как бы немного плавающее состояние и легкий нажим, что обеспечивается просто рукой. Ну а окончательно доработать, лучше всего зажимать в тоже посадочное место, где и будет крепиться на двигателе.

1 month later
Reulen

Блин!!! Мегасупер! Как же они летают!! На 1000500% именно летают.

2 months later
4 months later
vlad_den

Даа, 100 грамм не наливать, вечным дежурным по аэродрому!

Кузя
ZAMolet:

Да уж

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Valera311971
Кузя:

Не понятно зачем вообще было садиться на грунт при наличии полосы с покрытием.

Посадка на грунт легче чем полосу с покрытием, значит были у пилота на то причины что бы садиться на грунт.

Кузя
Valera311971:

были у пилота на то причины что бы садиться на грунт.

Именно так.Наверное ремонт самолёта давно хотел сделать, а тут такой случай подвернулся.)))))))))))))))))
Результат зачётный )))))))))))))
Заодно причины не заметить стоящую технику тоже наверное были, Возможно очки с линзами толщиной 7-10мм да ещё дома забытые, или поводырь отвлёкся

Valera311971
Кузя:

Возможно очки с линзами толщиной 7-10мм да ещё дома забытые, или поводырь отвлёкся

Зубаскалить все мастера, на том пожалуй и прекращу.

nn

пилот самолета с задним рулевым колесом не видит полосу перед собой, только по бокам (начинает видеть только после подьема хвоста на разбеге) для этого на рулежке самолет едет змейкой.

ни один обьект не должен был находиться на поле, на случай аварийной посадки.

так был потерян первый экземпляр фв-190, пилот взлетел, тракторист решил, что он может продолжить свою работу на поле, а у пилота возникли проблемы, он экстренно сел, но впереди себя не заметил трактор.

пс. эти самолеты в принципе созданы для грунтовых аэродромов.

Кузя
nn:

пилот самолета с задним рулевым колесом не видит полосу перед собой

Это когда на земле, а когда в воздухе? при заходе на посадку.
Вот насчёт препятствия точно его там быть не должно.

6 months later
ANT53

Алексей,с юбилеем тебя!Мы не стареем!Мы становимся опытней!!:)😎😁